Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 января 2023 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы получите симку со скрепкой в конверте, а договор нужно будет подписать получив код, через смс или в чате приложения Банка. Если документ в дальнейшем понадобится, можно получить его обратившись в поддержку удобным для вас способом.

----------

А в каком виде потом можно получить договор?
Ответить

11 января 2023 в 16:48
----------
Цитата

samarasamara пишет:
А в каком виде потом можно получить договор?

----------
По email или почте РФ.
Ответить

11 января 2023 в 17:06
Тинькофф Мобайл,
столкнулся с неквалифицированными сотрудниками поддержки и нежеланием решать проблему. Прошу оказать помощь.

10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом :omg: Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе
Ответить

11 января 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, если 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по договору, в том числе зачисление процента на остаток,

----------

Ну откровенное же вранье.
Ответить

11 января 2023 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По email или почте РФ.

----------

понятно.
при пополнении счета телефона какой чек выдается?
Как у других операторов смс ссылка на электронный чек с QR кодом?
Ответить

11 января 2023 в 18:24
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Тинькофф Мобайл,
столкнулся с неквалифицированными сотрудниками поддержки и нежеланием решать проблему. Прошу оказать помощь.

10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом изображение
Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим.
Ответить

11 января 2023 в 18:54
Тинькофф Мобайл,

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим.

----------


Ответил в ЛС
Ответить

11 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну откровенное же вранье.

----------
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что имеете в виду?
Ответить

11 января 2023 в 19:46
----------
Цитата

samarasamara пишет:
понятно.
при пополнении счета телефона какой чек выдается?
Как у других операторов смс ссылка на электронный чек с QR кодом?

----------
В смс отправляем ссылку на электронный чек после пополнения баланса.
Ответить

11 января 2023 в 21:59
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------

Вот вам заняться больше нечем... Мне тоже много раз ошибочно пополняли счет. Один раз даже на 1000р., и никто обратно не забрал и не просил вернуть. А тратить свое время, чтобы искать растяпу, нет никакого желания. Могу сказать только спасибо этим людям :drink:

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

Отметим, если 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.

----------

Что-то я не понял. Абонент не пользовался услугами 120 дней, вы после этого списываете 10 дней АП 5 руб. и на 131 день закрываете договор?

В Теле2 120 дней бездействия, затем 3 руб. сутки и после обнуления счета еще 180 дней до закрытия договора. Я думал у вас также.
Ответить

11 января 2023 в 23:58
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что-то я не понял. Абонент не пользовался услугами 120 дней, вы после этого списываете 10 дней АП 5 руб. и на 131 день закрываете договор?

----------
Нет, списания происходят до тех пор, пока баланс не станет нулевым. После этого начнется отсчет 130 дней до расторжения.
Ответить

12 января 2023 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, списания происходят до тех пор, пока баланс не станет нулевым. После этого начнется отсчет 130 дней до расторжения.

----------

120 дней - обнуление - 130 дней?
Ответить

12 января 2023 в 00:28
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции.

----------

А вы не допускаете мысль, что может произошло пополнение наличными в терминале Киви , или в другом терминале, который Киви обслуживает? Кстати, сумма в 293 руб вполне указывает, что вносилось 300 руб,
а терминал взял комиссию в 7 руб. Куда в этом случае банк должен будет "откатить"?
Ответить

12 января 2023 в 00:48
----------
Цитата

Аpия пишет:
120 дней - обнуление - 130 дней?

----------
Верно.
Ответить

12 января 2023 в 08:12
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А вы не допускаете мысль, что может произошло пополнение наличными в терминале Киви , или в другом терминале, который Киви обслуживает? Кстати, сумма в 293 руб вполне указывает, что вносилось 300 руб,
а терминал взял комиссию в 7 руб. Куда в этом случае банк должен будет "откатить"?

----------


Да тут совсем печально... Непонятно кому вернуть деньги(
Пополняющий и чек наверное выкинул и не знает куда деньги ушли...
Ответить

12 января 2023 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

Отметим, если 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по договору, в том числе зачисление процента на остаток

----------

Зачем вы дезинформируете клиентов?
Меня процент на остаток не спас от закрытия договора.
Ваши заявления не соответствуют действительности.
Ответить

12 января 2023 в 08:31
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что-то я не понял. Абонент не пользовался услугами 120 дней, вы после этого списываете 10 дней АП 5 руб. и на 131 день закрываете договор?

В Теле2 120 дней бездействия, затем 3 руб. сутки и после обнуления счета еще 180 дней до закрытия договора. Я думал у вас также X

----------

Практика показывает, что договор и номер закрывают через 4 месяца моментально.
Ничего не списывают, просто на 121ый день от даты покупки расторгают договор.
Данная ситуация повторялась ни на одном номере, никаких списаний нет.
Договор закрывают на 121ый день, восстановить сим невозможно.
Все заявления представителя на форуме не соответствуют практике.
Ответить

12 января 2023 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, списания происходят до тех пор, пока баланс не станет нулевым. После этого начнется отсчет 130 дней до расторжения X

----------

Зачем вы дезинформируете клиентов?
Ваши заявления не соответствуют действительности.
Ответить

12 января 2023 в 08:34
----------
Цитата

Аpия пишет:
120 дней - обнуление - 130 дней? X

----------

На 121ый день закрывают договор полностью, ничего не списывают.
Восстановление не возможно. Это подтверждается практикой.
Заявления представителя не соответствуют действительности.
Ответить

12 января 2023 в 10:42
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Практика показывает, что договор и номер закрывают через 4 месяца моментально.
Ничего не списывают, просто на 121ый день от даты покупки расторгают договор.
Данная ситуация повторялась ни на одном номере, никаких списаний нет.
Договор закрывают на 121ый день, восстановить сим невозможно.
Все заявления представителя на форуме не соответствуют практике.

----------
Важно различать списания по неактивности и удаление номера по неиспользованию.

Например, номером не пользовались совсем. Через 120 дней пополнили баланс. Списания по 5₽ прекратим, так как по счету была совершена операция пополнения. Но номер все равно закроем, потому что не было пользования услугами связи.

Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.
Так вы и номер сохраните, и ежедневных списаний не будет.

Если удаленный номер уже приобрел другой клиент, восстановить его не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть