Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 января 2023 в 08:31
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что-то я не понял. Абонент не пользовался услугами 120 дней, вы после этого списываете 10 дней АП 5 руб. и на 131 день закрываете договор?

В Теле2 120 дней бездействия, затем 3 руб. сутки и после обнуления счета еще 180 дней до закрытия договора. Я думал у вас также X

----------

Практика показывает, что договор и номер закрывают через 4 месяца моментально.
Ничего не списывают, просто на 121ый день от даты покупки расторгают договор.
Данная ситуация повторялась ни на одном номере, никаких списаний нет.
Договор закрывают на 121ый день, восстановить сим невозможно.
Все заявления представителя на форуме не соответствуют практике.
Ответить

12 января 2023 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, списания происходят до тех пор, пока баланс не станет нулевым. После этого начнется отсчет 130 дней до расторжения X

----------

Зачем вы дезинформируете клиентов?
Ваши заявления не соответствуют действительности.
Ответить

12 января 2023 в 08:34
----------
Цитата

Аpия пишет:
120 дней - обнуление - 130 дней? X

----------

На 121ый день закрывают договор полностью, ничего не списывают.
Восстановление не возможно. Это подтверждается практикой.
Заявления представителя не соответствуют действительности.
Ответить

12 января 2023 в 10:42
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Практика показывает, что договор и номер закрывают через 4 месяца моментально.
Ничего не списывают, просто на 121ый день от даты покупки расторгают договор.
Данная ситуация повторялась ни на одном номере, никаких списаний нет.
Договор закрывают на 121ый день, восстановить сим невозможно.
Все заявления представителя на форуме не соответствуют практике.

----------
Важно различать списания по неактивности и удаление номера по неиспользованию.

Например, номером не пользовались совсем. Через 120 дней пополнили баланс. Списания по 5₽ прекратим, так как по счету была совершена операция пополнения. Но номер все равно закроем, потому что не было пользования услугами связи.

Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.
Так вы и номер сохраните, и ежедневных списаний не будет.

Если удаленный номер уже приобрел другой клиент, восстановить его не получится.
Ответить

12 января 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Например, номером не пользовались совсем. Через 120 дней пополнили баланс. Списания по 5₽ прекратим, так как по счету была совершена операция пополнения. Но номер все равно закроем, потому что не было пользования услугами связи.

Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.
Так вы и номер сохраните, и ежедневных списаний не будет.

----------

то есть читая ваше ранее написанное сообщение:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

----------

получаем что невнимательным клиентам для восстановления номера даётся 10 дней?
Вообще у всех известных мне операторов невнимательным
клиентам дают 120-180 дней на восстановление номера.
А вы куда торопитесь? У вас там мало номеров что нужно номер сразу же отдать новому клиенту?
А ничего что на него ещё несколько месяцев могут приходить звонки и смс для старого клиента?
Вы своей спешкой создаете дыры в безопасности клиента, а точнее откровенно подставляете клиентов.
Ответить

12 января 2023 в 11:31
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
получаем что невнимательным клиентам для восстановления номера даётся 10 дней?
Вообще у всех известных мне операторов невнимательным
клиентам дают 120-180 дней на восстановление номера.
А вы куда торопитесь? У вас там мало номеров что нужно номер сразу же отдать новому клиенту?
А ничего что на него ещё несколько месяцев могут приходить звонки и смс для старого клиента?
Вы своей спешкой создаете дыры в безопасности клиента, а точнее откровенно подставляете клиентов.

----------
Номера не бесконечны, к тому же клиентская база у нас постоянно увеличивается.
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

Мы не подставляем наших клиентов.
О том, что скоро произойдет расторжение договора по неактивности информируем в СМС на соответствующий номер, чтобы можно было вовремя принять меры.
Ответить

12 января 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

----------

Отличная работа.
То есть если я привяжу ваш номер к сбербанку или любому другому банку,
то если я забуду отправить смс раз в 120 дней,
то вы можете отдать мой номер мошеннику и он похитит все мои деньги.
Отличная перспектива для клиентов тиньков мобайл.
Ответить

12 января 2023 в 15:01
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
На 121ый день закрывают договор полностью, ничего не списывают.
Восстановление не возможно. Это подтверждается практикой.

----------

Практика показывает, что если не пользоваться картой,то реально по 5р/день забирают. А если пользоваться банковской картой (а ТМ для этого и нужен),то на 130 день ликвидируют номер. Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже.
Ответить

12 января 2023 в 15:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Практика показывает, что если не пользоваться картой,то реально по 5р/день забирают. А если пользоваться банковской картой (а ТМ для этого и нужен),то на 130 день ликвидируют номер. Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже.

----------
Да, если есть возможность восстановить номер, коллеги сообщат об этом и помогут с восстановлением.
Ответить

12 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже X

----------

Мне видимо адекватных не попалось ни на горячей линии, ни здесь на форуме.
Они (адекватные операторы) вообще существуют в природе или это миф?
Ответить

12 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номера не бесконечны, к тому же клиентская база у нас постоянно увеличивается.
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

----------


Вам врать всем не надоело?
Вы суду ответили что у вас всего 1,5 миллиона клиентов !
А номерная емкость у вас 12 500 000 номеров.

Или опять ваш Руководитель направления Нагаев М.Р. соврал?
1,5 миллиона от 12,5 миллионов , даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%

Вам не стыдно врать клиентам ?
Ответить

12 января 2023 в 16:53
----------
Цитата

animegravitation пишет:
даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%

----------

У клиента не может быть более 5 симкарт, так что даже если клиенты начнут брать их пачками, то займут менее 50% номеров имеющихся у оператора.
Ответить

12 января 2023 в 17:06
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом изображение
Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------
С нашей стороны отменить платеж возможности нет. С вашей стороны необходимости в дополнительных действиях нет.
Если платеж действительно был ошибочным, плательщик может связаться с поддержкой Qiwi для урегулирования вопроса. Если нам поступит такой запрос, мы постараемся помочь.
Ответить

12 января 2023 в 19:19
Вот такой сигнал вызова с основного номера и виртуального
Тело перегружал
Вызов
Ответить

12 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.

----------

Исходящий звонок можно совершить из бесплатного пакета минут? это будет считаться активностью для не расторжения договора по сим-карте?
Ответить

12 января 2023 в 20:02
----------
Цитата

st1317 пишет:
Вот такой сигнал вызова с основного номера и виртуального

----------

Написали вам в ЛС для решения вопроса.

----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Исходящий звонок можно совершить из бесплатного пакета минут? это будет считаться активностью для не расторжения договора по сим-карте?

----------

Да, достаточно потратить минуты из пакета. Продление бесплатного пакета минут по акции или Tinkoff Pro, Premium тоже считается активностью и поможет сохранить номер.
Ответить

12 января 2023 в 22:21
Тинькофф Мобайл,


если я просто подключил к номеру смс за 49 руб. в месяц ?

и сим карта лежит на полке неделями.... просто 49 руб. в мес. вы утаскиваете в свою берлогу..

это считается ? все норм ?
Ответить

12 января 2023 в 22:24
TLR, да, этого достаточно, чтобы номер не закрылся.
Ответить

13 января 2023 в 01:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вам врать всем не надоело?
Вы суду ответили что у вас всего 1,5 миллиона клиентов !
А номерная емкость у вас 12 500 000 номеров.
Или опять ваш Руководитель направления Нагаев М.Р. соврал?
1,5 миллиона от 12,5 миллионов , даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%
Вам не стыдно врать клиентам ?

----------

:stop:
Просьба вернуться к адекватному стилю общения
Ответить

13 января 2023 в 06:56
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
То есть если я привяжу ваш номер к сбербанку или любому другому банку,
то если я забуду отправить смс раз в 120 дней,
то вы можете отдать мой номер мошеннику и он похитит все мои деньги.

----------

А зачем, собственно, привязывать такой "номер к сбербанку или любому другому банку", если Вы не пользуетесь этим номером по четыре (4!!!) месяца?! Или все Ваше пользование сотовой связью сводится лишь к тому, чтобы входящие звонки принимать и поступившие SMS читать?

Относительно похищения всех Ваших денег мошенником, не стоит переживать Вам по этому поводу, абсолютно, поскольку для того, чтобы что-то похитить, это "что-то" должно быть, но... Так как на сегодняшний день Вы не готовы нести даже расходы, связанные с оплатой услуг оператора сотовой связи, смею предположить, что и счета Ваши пусты, а это значит, что похищение не состоится ))

Вот скажите мне, зачем Вы это все? Почему? Для чего вся эта антиреклама? Вот я, например, считаю, что Тинькофф Мобайл - оператор так себе, и у любого здравомыслящего человека никогда в голову не придет сделать "виртуала" основным своим номером (речь о любом MVNO-операторе, не только о ТМ), но я же не "сливаю всем в уши" эту информацию на каждом углу! Вы, если уж льете помои, то делайте это как-нибудь более изящно, что ли, а не так топорно, как это делаете сейчас...

P.S. С Новым Годом!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть