Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 января 2023 в 22:21
Тинькофф Мобайл,


если я просто подключил к номеру смс за 49 руб. в месяц ?

и сим карта лежит на полке неделями.... просто 49 руб. в мес. вы утаскиваете в свою берлогу..

это считается ? все норм ?
Ответить

12 января 2023 в 22:24
TLR, да, этого достаточно, чтобы номер не закрылся.
Ответить

13 января 2023 в 01:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вам врать всем не надоело?
Вы суду ответили что у вас всего 1,5 миллиона клиентов !
А номерная емкость у вас 12 500 000 номеров.
Или опять ваш Руководитель направления Нагаев М.Р. соврал?
1,5 миллиона от 12,5 миллионов , даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%
Вам не стыдно врать клиентам ?

----------

:stop:
Просьба вернуться к адекватному стилю общения
Ответить

13 января 2023 в 06:56
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
То есть если я привяжу ваш номер к сбербанку или любому другому банку,
то если я забуду отправить смс раз в 120 дней,
то вы можете отдать мой номер мошеннику и он похитит все мои деньги.

----------

А зачем, собственно, привязывать такой "номер к сбербанку или любому другому банку", если Вы не пользуетесь этим номером по четыре (4!!!) месяца?! Или все Ваше пользование сотовой связью сводится лишь к тому, чтобы входящие звонки принимать и поступившие SMS читать?

Относительно похищения всех Ваших денег мошенником, не стоит переживать Вам по этому поводу, абсолютно, поскольку для того, чтобы что-то похитить, это "что-то" должно быть, но... Так как на сегодняшний день Вы не готовы нести даже расходы, связанные с оплатой услуг оператора сотовой связи, смею предположить, что и счета Ваши пусты, а это значит, что похищение не состоится ))

Вот скажите мне, зачем Вы это все? Почему? Для чего вся эта антиреклама? Вот я, например, считаю, что Тинькофф Мобайл - оператор так себе, и у любого здравомыслящего человека никогда в голову не придет сделать "виртуала" основным своим номером (речь о любом MVNO-операторе, не только о ТМ), но я же не "сливаю всем в уши" эту информацию на каждом углу! Вы, если уж льете помои, то делайте это как-нибудь более изящно, что ли, а не так топорно, как это делаете сейчас...

P.S. С Новым Годом!
Ответить

13 января 2023 в 10:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Просьба вернуться к адекватному стилю общения

----------


Я крайне адеватен . Я не виноват что у Тинькоф Моабайл все так прогнило что их Руководители направления
1. врут суду
2. дают ответы на запрос суда только под угрозой судебного штрафа
3. не отвечают на вопросы клиентов по их же собственным условиям оказания услуг связи

А их поддержка даже этих условий и пунктов этих условий не знает
Ответить

13 января 2023 в 21:14
----------
Цитата

[mk] пишет:
А зачем, собственно, привязывать такой "номер к сбербанку или любому другому банку", если Вы не пользуетесь этим номером по четыре (4!!!) месяца?! Или все Ваше пользование сотовой связью сводится лишь к тому, чтобы входящие звонки принимать и поступившие SMS читать?

Относительно похищения всех Ваших денег мошенником, не стоит переживать Вам по этому поводу, абсолютно, поскольку для того, чтобы что-то похитить, это "что-то" должно быть, но... Так как на сегодняшний день Вы не готовы нести даже расходы, связанные с оплатой услуг оператора сотовой связи, смею предположить, что и счета Ваши пусты, а это значит, что похищение не состоится ))

Вот скажите мне, зачем Вы это все? Почему? Для чего вся эта антиреклама? Вот я, например, считаю, что Тинькофф Мобайл - оператор так себе, и у любого здравомыслящего человека никогда в голову не придет сделать "виртуала" основным своим номером (речь о любом MVNO-операторе, не только о ТМ), но я же не "сливаю всем в уши" эту информацию на каждом углу! Вы, если уж льете помои, то делайте это как-нибудь более изящно, что ли, а не так топорно, как это делаете сейчас...

----------

А вы не в курсе что за входящие звонки и смс оператор получает деньги?
Так что на входящих звонках и смс оператор может заработать больше чем иные ему платят.
Давайте вы не будете определять благосостояние форумчан по звездам? Это точно не ваше.
То есть требование оказывать услуги на человеческом уровне, не хуже большой 4ки,
вы считаете антирекламой?
Я считаю, что раз тинькофф претендует на звание оператора, то и услуги должен
предоставлять на уровне соизмеримом со своими оппонентами из большой 4ки.
Что такое 10 дней на восстановление номера, если конкуренты предоставляют 180 дней?

P.S. Вы случайно не из поддержки тиньков мобайл? Уж очень стиль общения у них с вами схож.
Ответить

13 января 2023 в 22:19
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
не хуже большой 4ки

----------

А чем они лучше? У меня на запасном рабочем номере, который используется лишь для входящей связи, бывает до 1000 минут входящих за месяц. Если стоимость интерконнекта для операторов не поменялась, то это почти 1000 рублей. Но я так же как и другие раз в три месяца делаю платный звонок, иначе номер отберут :D
Ответить

14 января 2023 в 11:17
Симка "Тинькофф мобайл" стоит второй симкой в смартфоне. Изредка (раз в несколько дней) появляется уведомление "сервис не может быть использован на этой sim-карте код ошибки 34 xx". В журнале уведомлений - переход в настройки симки, и там в окне "Информация" есть примерно такое: tinkoff multi imsi 2.4. Отчего это происходит и что сделать, чтобы ошибка не появлялась? Исходящими пользуюсь, но редко, так как в основном звонки совершаются с другой симки.
Ответить

14 января 2023 в 11:24
----------
Цитата

mickigr пишет:
Симка "Тинькофф мобайл" стоит второй симкой в смартфоне. Изредка (раз в несколько дней) появляется уведомление "сервис не может быть использован на этой sim-карте код ошибки 34 xx". В журнале уведомлений - переход в настройки симки, и там в окне "Информация" есть примерно такое: tinkoff multi imsi 2.4. Отчего это происходит и что сделать, чтобы ошибка не появлялась? Исходящими пользуюсь, но редко, так как в основном звонки совершаются с другой симки.

----------
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Разберем детальнее.
Ответить

15 января 2023 в 11:25
:uncap: подскажите, а давно убрали возможность пополнения тинькофф мобайл без авторизации на сайте тинькофф и для чего вообще это сделали ???
Ответить

15 января 2023 в 16:50
Вот сколько пользуюсь, а это уже несколько лет, в роуминге у ТМ постоянные проблемы. Как правило, в автоматическом режиме он цепляется к самому позорному оператору, у которого самый медленный Интернет или который вообще не работает. Если пытаешься переключиться на других операторов в ручном режиме, это никогда не удается. Приходится сутками общаться с поддержкой, выполнять какие-то манипуляции с меню сим-карты, после которой кое-как начинает Интернет работать.

В этот раз было еще интереснее. У меня было с собой два Айфона. На одном стояла esim Тинькофф, а в другом -- обычная симка. Так тот аппарат, в котором стояла физическая симка, цеплялся только к EDGE, хотя лежащий рядом другой аппарат показыdал 4G. Когда я вставлял в аппарат, где ловился только EDGE? симку от МТС, она цеплялась к тому же самому оператору и тут же загоралась 4G.

В общем, операторы так и не смогли ничего сделать. Причем эта ситуация была и в Италии, и во Франции, то есть повсеместно. Так я в итоге плюнул и выкинул эту симку на помойку.

И не было еще ни одного случая, чтобы все заработало в первого раза. В прошлый раз то же самое было в Германии, Бельгии и Голландии, а до этого в Турции. и на Кипре В итоге один раз после этих измывательств с меню сим-карты у меня по приезде в РФ вообще симка перестала сеть искать, пришлось ее заменять.

Я вот одного не понимаю: почему у других операторов, того же МТС, никогда нет никаких проблем в роуминге с Интернетом, а у ТМ годами не могут отладить эту услугу?

Вообще такое ощущение, что это делается специально, чтобы клиент не мог пользоваться Интернетом.
Ответить

15 января 2023 в 17:24
aerolog, Приветствуем.
Печально, что часто сталкиваетесь с подобными трудностями. Продолжим работать над улучшением качества связи в роуминге. Многие факторы влияют на описанные вами ограничения, особенно роуминговые соглашения с местными операторами.
Если снова столкнетесь с трудностями, обратитесь любым удобным способом в поддержку.
Обязательно постараемся помочь с настройками.
Ответить

15 января 2023 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
особенно роуминговые соглашения с местными операторами.

----------
Ага, на esim не влияют, а на обычную сим влияют. :D
Ответить

15 января 2023 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если снова столкнетесь с трудностями, обратитесь любым удобным способом в поддержку.
Обязательно постараемся помочь с настройками.

----------


Я неделю переписывался с вашими специалистами, они так ничего и не сделали.

----------
Цитата

azav

пишет:
Ага, на esim не влияют, а на обычную сим влияют. изображение

----------


Да-да. Именно это простое обстоятельство я так и не смог донести до службы поддержки. Не представляю, какой уровень IQ надо иметь, чтобы не смочь сопоставить А и Б. Посмотреть логи, разобраться со своим глючным софтом. Нет. Просто какую-то ахинею пишут в чат и все.
Ответить

15 января 2023 в 19:22
aerolog, исходя из итога последнего обращения, вопрос ваш решили. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам в ЛС.
Ответить

16 января 2023 в 10:40
----------
Цитата

Starfox пишет:
подскажите, а давно убрали возможность пополнения тинькофф мобайл без авторизации на сайте тинькофф и для чего вообще это сделали ???

----------
Приветствуем.
Добавили авторизацию для защиты от мошенничества.
Ответить

16 января 2023 в 18:52
Сегодня неправомерно списали 3р 90к за смс, которое я не отправлял и номер мне вообще не знаком. СМС якобы был отправлен в 13:13. Похоже на глюк от Теле2. У меня есть вторая симка другого виртуального оператора, который тоже работает через Теле2. В это же время 13:12:39 на тот же номер я якобы тоже отправил смс. С той лишь разницей, что там деньги не списали, потому что 50 смс включены в тариф.
Ответить

16 января 2023 в 18:56
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
я якобы тоже отправил смс

----------

если симка в том же аппарате, может все же дело в нем или его софте?
Ответить

16 января 2023 в 19:02
Но раньше то такого не было. Это какое-то извращение. Телефон сам посылает смски в одно и то же время, да еще на незнакомые номера.
Ответить

16 января 2023 в 19:33
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Сегодня неправомерно списали 3р 90к за смс, которое я не отправлял

----------
Мы подобным не занимаемся. Такие кейсы случаются из-за самого устройства. Либо вирус в телефоне, либо активация Google аккаунта, когда сим в телефон вставляете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть