Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

Аpия пишет:
Я не знаю как в Питере, а в Москве в Теле2, на сети которого работает и ТМ, 4G нет смысла включать, разницы в скорости нет, а в 3G работает менее глючно.

----------

По тестам прогнала оба подключения. Всё-таки 4G/3G прилично шустрее.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такую сим можно оформить в Связном.

----------

Связной от меня далеко. А можно оформить курьером, а потом закрыть эту виртуалку?
Ответить

10 февраля 2023 в 19:34
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А можно оформить курьером, а потом закрыть эту виртуалку?

----------

Да, вы сможете закрыть виртуальную карту, обратившись в поддержку.
Ответить

10 февраля 2023 в 21:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
По тестам прогнала оба подключения. Всё-таки 4G/3G прилично шустрее.

----------

Тогда VoLTE (позволяет звонить в сети 4G) в настройках отключите. ТМ все равно не поддерживает VoLTE и при вызовах телефон автоматом переходит в 3G, либо в 2G (за исключением Москвы).
Ответить

13 февраля 2023 в 14:19
9.11.22 представитель Тинькофф мобайл привёз мне сим-карту. Сразу активировать её возможности не было, попытались активировать 21.11.22, но ничего не вышло. Поддержка в чате ничем помочь не может. Произошла какая-то "техническая" ошибка, которую они уже больше трёх месяцев не могут исправить. И сроков исправления нет. "Мы с вами свяжемся, когда будет возможность оформить и активировать сим-карту", писали мне в чате поддержки.

Сегодня, 13.02.2023 позвонила женщина, сказала, что она представитель Тинькофф Мобайл и ещё сказала, что была заявка на сим-карту и её готовы привезти сегодня. Заявку я не оставляла. И поэтому обрадовалась, решила, что всё исправили и наконец-то дадут мне сим-карту. Представитель приехал с сим-картой, подписали договор, но сим-карту снова активировать не смогли. Это какой-то троллинг клиентов со стороны банка? "Здравствуйте, мы везём вам сим-карту! :ura: ", но активировать её не получится. Ха-ха. :-p :wall:

Потратили моё время. Испортили настроение... :evil:

"Понимаю вас, ситуация действительно не приятная, но коллеги делают все возможное"

Возможно они заваривают себе чаёк и смотрят сериальчики. Похоже на то, что это и есть "всё возможное", что могут коллеги.

Больше трёх месяцев. А потом ещё и представители назначающие встречи. Издевательство какое-то.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:39
tekhy, простите за случившееся. Позвонили из-за заполнения вами короткой заявки на сайте.
Техническая ошибка появляется во время оформления самой сим-карты. Сделаем все, чтобы подобное больше не повторилось.
Ответить

13 февраля 2023 в 17:04
Тинькофф Мобайл, Я никаких заявок не заполняла! Только самый первый раз, когда пыталась оформить сим-карту. Издевательство какое-то... Возможно и вся ваша связь - одна большая техническая ошибка. :|
Ответить

15 февраля 2023 в 22:27
ТМ, почему в чате все такие тугие и абсолютно некомпетентные? Уже час пытаюсь, направить этих кнопкодавителей и скриптокопировальщиком, чтобы создали заявку и исправили скорость, и ничего. Скриншоты прислал, несколько раз написал адрес, но эти тугодумы, ничего не могут. Клиентоориентированность просто на 5+ :evil: :evil: :evil:
Ответить

15 февраля 2023 в 22:51
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ТМ, почему в чате все такие тугие и абсолютно некомпетентные? Уже час пытаюсь, направить этих кнопкодавителей и скриптокопировальщиком, чтобы создали заявку и исправили скорость, и ничего. Скриншоты прислал, несколько раз написал адрес, но эти тугодумы, ничего не могут. Клиентоориентированность просто на 5+ изображение
изображение
изображение

----------
Проверяем.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:07
JaneJess, все проверили и сожалеем, что сложилось такое впечатление. В чате вас проконсультировали правильно. Но имели место лишние вопросы и уточнения. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем, чтобы подобное больше не повторялось.
Что касается скорости мобильного интернета, она у вас в порядке. Это подтверждает диагностика, которую мы провели и замеры скорости, которые вы присылали в чат.
Обращение коллеги также рассмотрели и проинформировали о результате в смс.
Ответить

17 февраля 2023 в 01:19
Тинькофф Мобайл, что это за функция - Постоплата? Это что-то вроде овердрафта, как я понимаю? Какие лимиты и тарифы по этой услуге?
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2023 в 13:05
mv_log, постоплата — услуга, с помощью которой можно пользоваться связью, если не хватает собственных средств, а оплатить позже, по итогам месяца.

Услугу можно подключить только в том случае, если есть индивидуальное предложение.
С тарифом и условиями можно ознакомиться в приложении Мобайла перед подключением.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:19
Тинькофф Мобайл, что за дичь дичайшая???!!!
Вы лишили меня доступа к личному кабинету и мотивируете это тем, что у меня посекундный тариф. Это что дискриминация по тарифу??? На каком основании вы лишаете абонента доступа к личному кабинету из-за тарифа. Кто это придумал???
Тинькофф действительно такой один! До такого абсурда и глупости никто больше не додумался!!!

Тинькофф Мобайл, хочу напомнить, что вы обязаны предоставить абоненту с любым тарифом доступ в личный кабинет. Будьте любезны решить этот вопрос.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:31
Добрый вечер. Подскажите, как сейчас выгоднее получить симку в первый раз? Про подключена, но тинькоф мобайл никогда не было.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:55
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Мобайл, что за дичь дичайшая???!!!
Вы лишили меня доступа к личному кабинету и мотивируете это тем, что у меня посекундный тариф. Это что дискриминация по тарифу??? На каком основании вы лишаете абонента доступа к личному кабинету из-за тарифа. Кто это придумал???
Тинькофф действительно такой один! До такого абсурда и глупости никто больше не додумался!!!

Тинькофф Мобайл, хочу напомнить, что вы обязаны предоставить абоненту с любым тарифом доступ в личный кабинет. Будьте любезны решить этот вопрос.

----------
Приложение и личный кабинет Мобайла некорректно работают с посекундным тарифом. Исправим это в будущих обновлениях, но сроков нет. Не планировали доставлять неудобства.

Если менять посекундный тариф на актуальный не планируете, для консультации по номеру рекомендуем обращаться в поддержку в чате приложения Тинькофф или по звонку на номер: +7 800 555-97-77.
Ответить

17 февраля 2023 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если менять посекундный тариф на актуальный не планируете, для консультации по номеру рекомендуем обращаться в поддержку в чате приложения Тинькофф или по звонку на номер: +7 800 555-97-77.

----------

Тинькофф Мобайл, менять тариф я не планирую, но планирую, если вы в самое ближайшее время не исправите эту ситуацию, обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по поводу нарушения вами условий обслуживания, дискриминации абонентов по тарифу и принуждению абонентов к смене тарифа.
Ответить

17 февраля 2023 в 23:12
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Мобайл, менять тариф я не планирую, но планирую, если вы в самое ближайшее время не исправите эту ситуацию, обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по поводу нарушения вами условий обслуживания, дискриминации абонентов по тарифу и принуждению абонентов к смене тарифа.

----------
Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства. Мы работаем над исправлением и постараемся сделать это как можно скорее, но сроков назвать, к сожалению, не можем.
Ответить

18 февраля 2023 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение и личный кабинет Мобайла некорректно работают с посекундным тарифом. Исправим это в будущих обновлениях, но сроков нет.

----------

Вы об этом говорите уже лет 5, но со временем ничего не меняется.
Ответить

18 февраля 2023 в 08:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы об этом говорите уже лет 5, но со временем ничего не меняется.

----------

Говорят, потому что так в скрипте прописано, а не меняется, потому что ни кто и не собирается менять.
Подозреваю, что тариф без абонентской платы должен быть у оператора, но поскольку оператору он не выгоден, всячески затрудняют его работу.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такую сим можно оформить в Связном.

----------

Связной инициирует процедуру банкротства.
https://ria.ru/20230214/svyaznoy-1851956588.html
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть