Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся в ближайшие дни дать ответ. Мы каждую ситуацию всегда разбираем отдельно, но обычно стараемся сделать это в кратчайшие сроки.

----------
И когда этот ближайший день наступит?
Ответить

12 марта 2023 в 19:18
----------
Цитата

serbiisa пишет:
И когда этот ближайший день наступит?

----------


Как только все тщательно проверим, сразу же вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 марта 2023 в 20:29
Добрый день. Прошу как-нибудь прокомментировать НЕ возможность открытия сим-карты в течении уже месяца. Операторы все время говорят техническая ошибка, извините, но сим-карты НЕ откроем (при это траты по Тинькофф 100т.р+ каждый месяц + подписка Тинькофф про). Доходит до совершенно глупых ситуаций, привозят сим-карты и всё не активны. Создается впечатление, что меня занесли в какой-нибудь (возможно такой существует) Черный список и все на этом.
Ответить

12 марта 2023 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все тщательно проверим, сразу же вернемся к вам с ответом.

----------
Вы обязаны назвать сроки по закону РФ. У любого обращения от клиента должны быть максимальные сроки рассмотрения, и вы чётко должны их указывать
Ответить

12 марта 2023 в 21:35
----------
Цитата

user-485013036437 пишет:
Создается впечатление, что меня занесли в какой-нибудь (возможно такой существует) Черный список и все на этом

----------

Такой список действительно существует, как минимум в одноименном банке.
Ответить

13 марта 2023 в 06:00
Получил по акции сим карту бесплатно на месяц. 600 мин и 25 Гб. Не знаю как минуты, но Гб вряд ли удастся использовать. Скорость низкие. Приложения из google play скачиваются долго. Да чего там, уже установленные приложения Тинькофф долго загружаются. Проще через ИБ зайти чем через МБ. Сейчас два раза сделал тест с помощью самого приложения. Скорость скачивания 2,96 Мбит/с и 3,24 Мбит/с. Скорость загрузки 0,19 Мбит/с и 0,39 Мбит/с.
Ответить

13 марта 2023 в 06:38
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
а так в целом , Тинькофф единственный оператор связи, который никогда не утащил у меня с баланса ни одной копейки без моего ведома и разрешения

----------


Вам пока везет....
Ответить

13 марта 2023 в 11:30
Много пользовался продуктами Тинькофф и решил перенести номер в Тинькофф.Мобайл. Дали 750 руб. за перенос. Думаю, как хорошо потрачу на связь и т.д. Но они сгорели за 3 дня по каким-то условиям акции. Причём я выбрал тариф, но на него деньги не списались. В поддержке послали в лес, сказали надо было потратить на приобретение премиум номера. Хотя я свой номер переносил. :wall: Такого я от Тинькоффа не ожидал. Скатилось всё в помойку. Теперь два месяца ждать до переноса к другому оператору.
Ответить

13 марта 2023 в 11:54
user-188913172239, 750 бонусов дарим по акции "Попробуй бесплатно". Они действительно действуют три дня, их можно потратить на увеличение пакетов в пробном периоде. За первый перенос номера дарим три месяца Tinkoff Pro. Если в течение двух дней после переноса в личном кабинете банка не получается подключить подписку бесплатно, напишите нам.
Ответить

13 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
База знаний Тинькофф Мобайл.

----------

Позорники, 750 руб. на три дня, когда еще номер даже не перенесли. Жалкая конторка.
Ответить

13 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

user-188913172239 пишет:
Позорники, 750 руб. на три дня, когда еще номер даже не перенесли. Жалкая конторка.

----------
Где-то сотовые операторы дают больше на дольше? Подскажите.
Ответить

14 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

azav пишет:
Где-то сотовые операторы дают больше на дольше? Подскажите.

----------

К сожалению, такой информацией я не владею. Но могу лишь добавить, что 750 р. это просто виртуальная цифра. С таким успехом можно написать и 75 000 р. Всё равно они сгорят через три дня и ни на что их не потратить.
Ответить

15 марта 2023 в 06:10
[FONT=Times][/FONT]Как и требовалось завёл заявку через мобильное приложение банка с отбивкой, ваша заявка принята, ожидайте доставки. Приходит время доставки, никто не пришёл. В чат соответственно написал с проблемой, отписали, что завели обращение, так как в системе заявку не увидели. Через 2 дня пришла отбивка, что данная проблема передана разработчикам и они в скором времени исправят её, после чего пришлют сообщение об исправлении. Ситуация подутихла. Прошло 3 месяца, написал в чат с данный проблемой, ответ был аналогичным: Мы исправляем баг, ожидайте.

Прошёл уже больше года, никаких изменений не произошло, проблема всё такая же
Ответить

15 марта 2023 в 08:16
----------
Цитата

CRaccoon пишет:
Как и требовалось завёл заявку через мобильное приложение банка с отбивкой, ваша заявка принята, ожидайте доставки. Приходит время доставки, никто не пришёл. В чат соответственно написал с проблемой, отписали, что завели обращение, так как в системе заявку не увидели. Через 2 дня пришла отбивка, что данная проблема передана разработчикам и они в скором времени исправят её, после чего пришлют сообщение об исправлении. Ситуация подутихла. Прошло 3 месяца, написал в чат с данный проблемой, ответ был аналогичным: Мы исправляем баг, ожидайте.

Прошёл уже больше года, никаких изменений не произошло, проблема всё такая же

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС дату оформления заявки и номер телефона, который указали в качестве контактного. Проверим, что можно сделать.
Ответить

15 марта 2023 в 17:18
Если я перейду со своим номером в Тинькофф Мобайл, но у меня уже есть номер ТМ:
1.Будет ли выполнено это условие "Сохраните контакты с друзьями и близкими на новой сим-карте, а мы подарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro"?
2.Если будет выполнено когда начнёт действовать подписка?
3.Два номера ТМ мне нужно, как я понял из того что вы мне ответил ранее----------
Цитата

Если запустить перенос вашего основного номера на уже полученную симку ТМ, то в результате переноса ваш основной номер автоматически заменит ТМ, и отключать его не потребуется.

----------
В этом случае на перенесенный номер перейдёт тариф?
Ответить

15 марта 2023 в 17:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
.Будет ли выполнено это условие "Сохраните контакты с друзьями и близкими на новой сим-карте, а мы подарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro"?

----------
Да, если ранее не переносили к нам номер от другого оператора. Бонус зачисляем после фактического переноса номера. Не совсем поняли, почему 2 номера? Перенести номер можно на действующую сим, можно на новую Зависит от того, что вас интересует и сколько сим-карт вам нужно. Если только свой основной номер, то запускаете перенос на имеющуюся сим. Тариф от другого оператора — нет. Тариф, что был на нашей сим до переноса номера, сохраняется.
Ответить

15 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перенести номер можно на действующую сим

----------

Это нужно как то уточнять при подаче заявки на перенос? Имеется ввиду чтобы на действующую сим ТМ был осуществлён перенос.
Ответить

15 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

goga11 пишет:
Это нужно как то уточнять при подаче заявки на перенос?

----------
Нет. Вы просто запускаете перенос номера через приложение Тинькофф Мобайл. На главной странице нажимаете на свой номер, выбираете "Управлять номером", далее "Перенести номер" и следуете инструкции.
Ответить

15 марта 2023 в 20:32
Новостей о подключении в Осетии нет ?
Ответить

15 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

user-18819641939 пишет:
Новостей о подключении в Осетии нет ?

----------
Еще нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть