Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 06:43
----------
Цитата

vechev пишет:
вроде был еще бесплатный пакет СМС

----------
Не было никогда бесплатного пакета СМС.
Ответить

3 мая 2023 в 08:47
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите были ли недавно какие изменения в тарифе (старом) для Тинькоф Про ? У меня давно уже используется бесплатный тариф: 600 мин/мес., 0 Гб и вроде был еще бесплатный пакет СМС. А вчера при попытке отправить СМС получил отказ из-за отсутствия денег на счете. изображение

----------
Добрый день!

Видим, что выше вам уже ответили.
Действительно, бесплатный пакет СМС в рамках подписки мы никогда не предоставляли.
Ответить

3 мая 2023 в 14:36
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Не было никогда бесплатного пакета СМС.

----------

Значит я ошибся. Редко использую СМС, видимо уходили со второй симки (от другого оператора).
Ответить

3 мая 2023 в 23:36
Тинькофф Банк, , добрый день. Нужна помощь, написал Вам в личку. У жены Мобайл ликвидировался, на нем деньги есть. Знаю, что Вы можете симку восстановить на старую болванку, но естественно переговоры с клиентом ведете. Примете в работу тогда обращение и завтра свяжетесь с ней после работы для восстановления? Пожалуйста.
И сегодня шел 130 день, по расчету Вы не должны были ликвидировать симку раньше 4 мая 0.01 мск, а уже 3 мая в 23.00 мск она точно не работало. Походу Вы минуту высчитываете,когда считаете 130дней и ликвидирует бот симку минуту в минуту это пипец конечно. От 24 декабря 3 мая это ровно 130 день. А 2 мая не получилось позвонить, т.к. она без меня боится трогать Мобайл (брали его для карты), вдруг деньги снимут много, а я вечером к своей маме уезжал.
Ответить

4 мая 2023 в 00:53
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день. Нужна помощь, написал Вам в личку. У жены Мобайл ликвидировался, на нем деньги есть. Знаю, что Вы можете симку восстановить на старую болванку, но естественно переговоры с клиентом ведете. Примете в работу тогда обращение и завтра свяжетесь с ней после работы для восстановления? Пожалуйста.
И сегодня шел 130 день, по расчету Вы не должны были ликвидировать симку раньше 4 мая 0.01 мск, а уже 3 мая в 23.00 мск она точно не работало. Походу Вы минуту высчитываете,когда считаете 130дней и ликвидирует бот симку минуту в минуту это пипец конечно. От 24 декабря 3 мая это ровно 130 день. А 2 мая не получилось позвонить, т.к. она без меня боится трогать Мобайл (брали его для карты), вдруг деньги снимут много, а я вечером к своей маме уезжал.

----------
Приветствуем.
Ответили вам в ЛС.
Ответить

4 мая 2023 в 08:21
----------
Цитата

slava87 пишет:
сегодня шел 130 день, по расчету Вы не должны были ликвидировать симку раньше 4 мая 0.01 мск, а уже 3 мая в 23.00 мск она точно не работало. Походу Вы минуту высчитываете,когда считаете 130дней и ликвидирует бот симку минуту в минуту это пипец конечно. От 24 декабря 3 мая это ровно 130 день. А 2 мая не получилось позвонить, т.к. она без меня боится трогать Мобайл (брали его для карты), вдруг деньги снимут много, а я вечером к своей маме уезжал.

----------

А там не 120 дней разве?
Отрубают сразу, без предупреждений.
Это так.
Ответить

4 мая 2023 в 20:52
Тинькофф Банк, а звонки по vowifi так у вас и не появилась?
Странно, что у такого технологичного оператора и банка нет такой услуги..
Ответить

4 мая 2023 в 21:10
----------
Цитата

Dimar- пишет:
а звонки по vowifi так у вас и не появилась?
Странно, что у такого технологичного оператора и банка нет такой услуги..

----------

Пока нет, еще работаем.
Ответить

4 мая 2023 в 22:59
почему при звонке на номер 400 , оператор делает вид что такой не существует ??
Ответить

4 мая 2023 в 23:53
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
почему при звонке на номер 400 , оператор делает вид что такой не существует ??

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

5 мая 2023 в 20:37
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
почему при звонке на номер 400 , оператор делает вид что такой не существует ??

----------
А он должен существовать? Короткие номера в России начинаются с 1. Все остальное самодеятельность. Личные договоренности с операторами.
Газпромбанк и не обещает что для Тинькофф Мобайл такой номер существует.
----------
Цитата

КОРОТКИЙ НОМЕР
400
Для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2

----------
Ответить

5 мая 2023 в 21:18
----------
Цитата

azav пишет:
А он должен существовать? Короткие номера в России начинаются с 1. Все остальное самодеятельность. Личные договоренности с операторами.
Газпромбанк и не обещает что для Тинькофф Мобайл такой номер существует.

----------

Звонки на номер 400 мы не блокируем, но и не гарантируем, что звонки будут работать. Спасибо, что добавили информацию с их сайта.
Мы уже все проверяем и позже вернемся с окончательным ответом.
Ответить

6 мая 2023 в 21:10
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день. Нужна помощь, написал Вам в личку. У жены Мобайл ликвидировался, на нем деньги есть. Знаю, что Вы можете симку восстановить на старую болванку, но естественно переговоры с клиентом ведете. Примете в работу тогда обращение и завтра свяжетесь с ней после работы для восстановления? Пожалуйста.
И сегодня шел 130 день, по расчету Вы не должны были ликвидировать симку раньше 4 мая 0.01 мск, а уже 3 мая в 23.00 мск она точно не работало. Походу Вы минуту высчитываете,когда считаете 130дней и ликвидирует бот симку минуту в минуту это пипец конечно. От 24 декабря 3 мая это ровно 130 день. А 2 мая не получилось позвонить, т.к. она без меня боится трогать Мобайл (брали его для карты), вдруг деньги снимут много, а я вечером к своей маме уезжал.

----------

Лучше не делать так в притык, и если были деньги счёт должен был сначала обнулится.
Ответить

6 мая 2023 в 21:21
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Лучше не делать так в притык, и если были деньги счёт должен был сначала обнулится.

----------

Верно, отсчет в 130 дней начинается сразу после совершения последнего платного действия.
Ответить

6 мая 2023 в 21:56
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Лучше не делать так в притык, и если были деньги счёт должен был сначала обнулится.

----------
Вообще не понятно из-за чего и о чем речь slava87. Счет Мобайл не закрывается, а с деньгами подавно. Доступ к нему в ИБ/МП банка и карта сохраняются.
Ответить

6 мая 2023 в 22:07
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Вообще не понятно из-за чего и о чем речь slava87. Счет Мобайл не закрывается, а с деньгами подавно. Доступ к нему в ИБ/МП банка и карта сохраняются.

----------

Все просто. По условию, если не использовать сим-карту в течение 130 дней, то расторгнем договор в одностороннем порядке.
Если на балансе остались деньги и симка не используется, то через 120 дней списываем по 5 рублей в сутки, до нуля. Через 130 дней закроем сим. Виртуальная карта при этом останется.
Ответить

6 мая 2023 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через 130 дней закроем сим. Виртуальная карта при этом останется.

----------
Ув. Тинькофф Банк,
я об этом и говорю. slava87 для вирт.карты брал симку, при этом опытный участник форума. Забрал бы деньги через карту, точно так же как и делал до этого. Наличие симки не нужно, если только этот номер не привязан к ИБ/МП банка, что вряд ли.
Если только из-за 5 руб... Но по-моему симка стоит дороже этих 5 руб/день, можно и простить.
Ответить

6 мая 2023 в 22:36
----------
Цитата

N.i.C пишет:
я об этом и говорю. slava87 для вирт.карты брал симку, при этом опытный участник форума. Забрал бы деньги через карту, точно так же как и делал до этого. Наличие симки не нужно, если только этот номер не привязан к ИБ/МП банка, что вряд ли.
Если только из-за 5 руб... Но по-моему симка стоит дороже этих 5 руб/день, можно и простить.

----------

Ничего страшного, мы стараемся всегда идти навстречу. И в этом случае уже помогли 8)
Ответить

7 мая 2023 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, отсчет в 130 дней начинается сразу после совершения последнего платного действия.

----------

Не обязательно платного, можно и из бесплатного пакета потратить минуты, верно?
Ответить

7 мая 2023 в 22:21
Мастодонт, все правильно. Можно тратить минуты, которые получили по акции. Само обновление минут раз в 30 дней тоже считается платным действием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть