Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
20 мая 2023 в 11:11
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как Вы об этом узнаете?.. изображение

----------

На яблоке нет автообновлений , там что бы увидеть обновления нужно заходить в AppStore, периодически захожу и смотрю это не долго…
Ответить

20 мая 2023 в 11:23
----------
Цитата

Malish88 пишет:
На яблоке нет автообновлений , там что бы увидеть обновления нужно заходить в AppStore

----------

Как это нет? У меня на айфоне все приложения обновляются автоматически.
Ответить

21 мая 2023 в 00:28
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

Кто в СПб, пользуется ТМ, работает ли 4G в торговых центрах и универмагах? Или пишет EDGE? X

----------

Да, работает. Тестил на Беговой, на Лиговском (ТЦ Галерея), ещё в Лондон Молле.
В метро при движении поезда тоже 4G, только на оранжевой ветке иногда слетает.
Ответить

Аватар
21 мая 2023 в 05:47
Тинькофф Банк, вчера при выдаче карты Блэк несовершеннолетнему ребёнку 15 лет (собственной карты, т. к. нужен счёт именно на имя ребёнка) сотрудница буквально впарила и СИМку ТМ. Красиво рассказывала про её бесплатность, скромно умолчав про абонплату со второго месяца. Я, конечно, своё мнение сыну высказал, но выбор оставил за ним, и он, конечно же, не смог отказать такому настойчивому предложению «халявы».
Я, конечно, всё понимаю - премия и всё такое. Но вообще нормально ли это с точки зрения закона - оформлять платный договор на сотовую связь с несовершеннолетним без явного согласия его родителей?
Ответить

21 мая 2023 в 08:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера при выдаче карты Блэк несовершеннолетнему ребёнку 15 лет (собственной карты, т. к. нужен счёт именно на имя ребёнка) сотрудница буквально впарила и СИМку ТМ. Красиво рассказывала про её бесплатность, скромно умолчав про абонплату со второго месяца. Я, конечно, своё мнение сыну высказал, но выбор оставил за ним, и он, конечно же, не смог отказать такому настойчивому предложению «халявы».
Я, конечно, всё понимаю - премия и всё такое. Но вообще нормально ли это с точки зрения закона - оформлять платный договор на сотовую связь с несовершеннолетним без явного согласия его родителей?

----------
Несовершеннолетним без согласия родителя или опекуна представитель не должен был оформлять. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ФИО и номер телефона ребенка. Предпримем необходимые меры.
Ответить

Аватар
21 мая 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, напишите нам в ЛС ФИО и номер телефона ребенка

----------
Написал. Ответ - в лучших традициях "экосистемы":
1) "Информацию можем предоставить только держателю СИМ-карты" - ну а то, что его, несовершеннолетнего, подключили без согласия законных представителей, это так, мелочь. Хотелось бы посмотреть, из каких доходов ребёнка банк будет списывать абонплату.
2) На просьбу указать КОНКРЕТНЫЕ параметры тарифа дали ссылку на общие тарифы https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/TM-73.pdf , где куча опций. Конкретный пакет и его стоимость не сообщили.
3) Просьбу сообщить дату очередного списания абонплаты просто проигнорировали.
Похоже, есть повод обратиться "куда следует" для проверки законности оформления СИМ-карты с абонплатой несовершеннолетнему без согласия родителей.
Ответить

21 мая 2023 в 20:03
----------
Цитата

plover пишет:
Написал. Ответ - в лучших традициях "экосистемы":

----------

Мы все проверим и по результату вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
22 мая 2023 в 05:21
Вечером попросил сына зайти в свой ЛК ТМ и посмотреть, что к чему. "Бесплатная" СИМ-карта в понимании Тинькова - это 299 р. абонплаты (219 по какой-то акции).
7 первых дней и вправду бесплатны, а вот как ТМ будет потом списывать абонплату с карты школьника с нулевым доходом - вопрос. А я как отец нигде не подписывался на погашение этих "долгов".
Номер договора, да и вообще каких-то документов, он в ЛК не нашёл.
Ну и ещё мякотка: в ЛК висит заявка на перенос его существующего номера в ТМ!!! Номер этот, правда, на одного из родителей оформлен, но это уже мелочи, правда ведь?
Написал в РКН с кратким описанием ситуации и просьбой дать правовую оценку действиям Тинькова по оформлению договора сотовой связи на несовершеннолетнего. Жду ответа.
Похоже, что кто-то вместо премии получит проблемы... Но я её предупреждал.
Ответить

Аватар
22 мая 2023 в 06:23
2 plover
Возможно, под перенос и обещалась бесплатность на то время. пока не закончатся или не испортятся приветственные баллы за перенос.
Но что-то пошло не так, ведь номер оформлен на родителей, из-за чего прежний оператор затормозил процесс передачи номера, а ребёнок пользуется виртуальным?
Ответить

Аватар
22 мая 2023 в 06:46
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Возможно, под перенос и обещалась бесплатность

----------
Возможно. Я не видел документов, и не слышал того, что пела сотрудница сыну. Но заявка на перенос номера, оформленного на родителя - это уже перебор.
Ответить

22 мая 2023 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действительно запланированы улучшения оборудования, но точных сроков пока нет.

----------
Планирование как раз подразумевает сроки. Планирование без сроков это отговорки.
Ответить

22 мая 2023 в 16:17
Тинькофф Банк, :uncap:
Два вопроса:
- как перейти в Тиньмобайл со своим номером? Сколько это стоит?
- какие существуют тарифы с посекундной тарификацией?
Ответить

22 мая 2023 в 17:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Два вопроса:
- как перейти в Тиньмобайл со своим номером? Сколько это стоит?
- какие существуют тарифы с посекундной тарификацией?

----------
1. Подробнее о переносе рассказали здесь. Услуга бесплатная.

2. Посекундный тариф тоже есть. Подключить его можно через поддержку.
Ознакомиться с тарифом можете тут.
Ответить

22 мая 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посекундный тариф тоже есть. Подключить его можно через поддержку.
Ознакомиться с тарифом можете тут X

----------
Где можно посмотреть список всех тарифов доступных к подключению?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее о переносе рассказали здесь. Услуга бесплатная.

----------
Хочу уточнить. У меня есть симка со старым тарифом 1.0, которой я периодически пользуюсь. Я буду переносить номер на другую симку, не сбросится ли тариф на первой симке? После переноса обе симки будут видны в приложении тинькоф-мобайл?
Для того чтобы вторая симка с перенесённым номером не "протухла" нужно совершать платные действия именно по ней или достаточно пользоваться первой симкой?
Ответить

22 мая 2023 в 17:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Где можно посмотреть список всех тарифов доступных к подключению?

----------

Для подключения доступны тарифы 7.0 и "Посекундный". Все тарифы есть тут.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
не сбросится ли тариф на первой симке?

----------

Тариф останется прежним. Если решите перенести номер на эту же симку, тариф все равно сохранится.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
После переноса обе симки будут видны в приложении тинькоф-мобайл?

----------

Да, все номера будут на одном договоре с общим балансом и их будет видно в приложении.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Для того чтобы вторая симка с перенесённым номером не "протухла" нужно совершать платные действия именно по ней или достаточно пользоваться первой симкой?

----------

Чтобы сохранить оба номера, нужно совершать платные действия по каждому номеру отдельно.
Ответить

22 мая 2023 в 18:32
----------
Цитата

plover пишет:
Вечером попросил сына зайти в свой ЛК ТМ и посмотреть, что к чему. "Бесплатная" СИМ-карта в понимании Тинькова - это 299 р. абонплаты (219 по какой-то акции).
7 первых дней и вправду бесплатны, а вот как ТМ будет потом списывать абонплату с карты школьника с нулевым доходом - вопрос. А я как отец нигде не подписывался на погашение этих "долгов".
Номер договора, да и вообще каких-то документов, он в ЛК не нашёл.
Ну и ещё мякотка: в ЛК висит заявка на перенос его существующего номера в ТМ!!! Номер этот, правда, на одного из родителей оформлен, но это уже мелочи, правда ведь?
Написал в РКН с кратким описанием ситуации и просьбой дать правовую оценку действиям Тинькова по оформлению договора сотовой связи на несовершеннолетнего. Жду ответа.
Похоже, что кто-то вместо премии получит проблемы... Но я её предупреждал.

----------
Если в момент списания абонентской платы на балансе будет недостаточно денег, мы ничего не спишем. Пакеты заблокируем до момента поступления нужной суммы на баланс. Задолженности не будет.

В личном кабинете или мобильном приложении документов нет. Их можно заказать по обращению в поддержку в чате или по телефону. Направим их на контактный e-mail.

Что касается работы представителя, то мы все проверили и нашли ряд ошибок. Как в действиях, так и в консультации, в частности, о бесплатности пользования симкой. Примем необходимые меры. Спасибо, что сообщили о случившемся. Извините за ситуацию.

С владельцем сим-карты уже решили вопрос по переносу номера.
Отметим, что для успешного переноса важно, чтобы обе сим-карты были оформлены на одного и того же человека. Если владельцы разные, переход не состоится.
Ответить

Аватар
22 мая 2023 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем необходимые меры.

----------
Глубоко сомневаюсь. Если бы за такое реально наказывали, то курьеры бы не наглели. Но банк за это, наоборот, даёт премию. Похоже, что это и есть "необходимые меры", поощряющие обман со стороны курьеров.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщили о случившемся.

----------
Не только вам, но и в РКН тоже сообщил. Вот им и объясните, как так вышло. Заодно и про то, почему не выдали на руки абоненту экземпляр договора и почему реквизитов этого договора (про копию даже и не мечтаю) нет в ЛК абонента.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С владельцем сим-карты уже решили вопрос по переносу номера.

----------
Это ложь. Я только что спросил у владельца номера, на кого зарегистрирована эта СИМ-карта - никто ничего не решал и даже не звонил. Зачем публично врать?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пакеты заблокируем до момента поступления нужной суммы на баланс.

----------
Будете ждать 3 года, когда у абонента наступит совершеннолетие и появится источник дохода в виде постоянного места работы?
Ответить

22 мая 2023 в 19:41
----------
Цитата

plover пишет:
Если бы за такое реально наказывали, то курьеры бы не наглели. Но банк за это, наоборот, даёт премию.

----------

Мы заинтересованы не только в продвижении продуктов, но и в том, чтобы клиенты оставались довольны. Поэтому стараемся честно и подробно консультировать. Ошибки недопустимы, с этим с представителем проведем работу.
----------
Цитата

plover пишет:
Заодно и про то, почему не выдали на руки абоненту экземпляр договора

----------

Договор заключаем в электронном виде. Перед подписанием отправили ссылку на него в смс.
----------
Цитата

plover пишет:
Я только что спросил у владельца номера, на кого зарегистрирована эта СИМ-карта - никто ничего не решал и даже не звонил. Зачем публично врать?

----------

Для решения вопроса связывались с владельцем номера Тинькофф Мобайл. У нас нет причин врать об этом.
----------
Цитата

plover пишет:
Будете ждать 3 года, когда у абонента наступит совершеннолетие и появится источник дохода в виде постоянного места работы?

----------

Как пополнять счет, решать владельцу номера.
Ответить

Аватар
23 мая 2023 в 05:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для решения вопроса связывались с владельцем номера Тинькофф Мобайл

----------
Причём здесь Тинькофф Мобайл?! Ваша сотрудница пыталась по своей инициативе перенести в ТМ номер Мегафона! И с владельцем этого номера никто не связывался. То есть вы соврали.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет причин врать об этом.

----------
Значит, есть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор заключаем в электронном виде. Перед подписанием отправили ссылку на него в смс.

----------
Вот это и объясните Роскомнадзору.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как пополнять счет, решать владельцу номера.

----------
Э, нет, теперь это ВАШИ проблемы, ведь это ВЫ подключили несовершеннолетнего школьника без источника дохода к тарифу с абонплатой!
Ответить

Аватар
23 мая 2023 в 19:29
Вернулась с отпуска в Турции. Подключала 3Гб за 899руб. Для моих нужд хватило.
Инет заработал сразу как зарегистрировалась в роуминге. В основном использовала мессенджеры для переписки, передачи файлов и аудиозвонки по Ватсапу, так же интернет-серфинг. Проблем со связью не было. Я осталась довольна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть