Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 мая 2023 в 01:40
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Через сколько лет? Года 3 я эту сказку слышу.

----------

Вы в Теле2 ещё обратитесь.
Ответить

28 мая 2023 в 17:00
Когда в марте пользовался бесплатным месяцем по акции интернет был H+, потом месяц был по нулям, сейчас подключил платный пакет интернет стал LTE. Скорость чуть улучшилась, особенно по утрам. Не знаю то ли Теле2 чего то подкрутили, то ли от того что пакет платный стал но интернет стал получше.
Ответить

Аватар
29 мая 2023 в 18:25
Здравствуйте. Получила сегодня такое сообщение. (см. скрин)
Оплачиваю ежемесячно 199руб за Tinkoff PRO. 600мин были бесплатными. Я так понимаю, что теперь мне их предлагают за дополнительные 299руб. Либо предлагается 30% скидка на связь тем, у кого PRO. Так?!
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2023 в 18:43
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Здравствуйте. Получила сегодня такое сообщение. (см. скрин)
Оплачиваю ежемесячно 199руб за Tinkoff PRO. 600мин были бесплатными. Я так понимаю, что теперь мне их предлагают за дополнительные 299руб. Либо предлагается 30% скидка на связь тем, у кого PRO. Так?!

----------

Приветствуем.
Подробно ответили вам в личных сообщениях.
Ответить

29 мая 2023 в 18:45
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Либо предлагается 30% скидка на связь тем, у кого PRO. Так?!

----------
По новым правилам теперь с Про дают скидку 30% на любой пакет интернет, а в "нагрузку" можно бесплатно подключить до 1200 разговорных минут. Если тариф был старый и не прерывался, то должно было остаться, как и раньше. Может что и поменяли.
Ответить

29 мая 2023 в 21:59
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
А как можно узнать реквизиты виртуальной карты (картинка, как это обычно бывает, не нажимаеца)?
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2023 в 22:16
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте!
А как можно узнать реквизиты виртуальной карты (картинка, как это обычно бывает, не нажимаеца)?

----------

Приветствуем.
Реквизиты можно посмотреть в банковском приложении Тинькофф.
На главной странице в поиске введите Мобайл, внизу списка нажмите на виртуальную карту и посмотрите реквизиты :ок:
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 00:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если тариф был старый и не прерывался, то должно было остаться, как и раньше. Может что и поменяли.

----------

Уже разобрались. Первый раз за всё время оплаты подписки, на момент её списания у меня на счету был 0 руб. Из за этого мне отключили подписку. В этот же день я пополнила счет с накопительного. Подписку подключили. НО! Как объяснил мне ПБ "если подписка оплачивается не во время, то она отключается и включается после оплаты. Это и влечет применение новых условий."
Но, я всё равно не понимаю на счёт "не во время". Я же оплатила подписку в день её оплаты. Да, это было не в 15:26, как с меня обычно списывают ежемесячно. Оплата прошла в 19:51 того же дня. Тем не менее вернуть прежние условия мне уже не могут.
Ответить

30 мая 2023 в 00:23
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Но, я всё равно не понимаю на счёт "не во время". Я же оплатила подписку в день её оплаты. Да, это было не в 15:26, как с меня обычно списывают ежемесячно. Оплата прошла в 19:51 того же дня.

----------

Именно из-за несвоевременной оплаты новые условия вступили в силу. Подробнее написали тут.
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 11:03
Скажите, пжл, пополнение баланса считается платным действием? (для избежания платы 5р/день за неактивность)
На другом ресурсе читала "ваш" ответ. "Под платным действием понимается любое действие, которое приводит к изменению баланса."
Имея подписку Тинькофф PRO, я же должна совершать платное действие раз в 120 дней?
Ответить

30 мая 2023 в 11:47
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Скажите, пжл, пополнение баланса считается платным действием? (для избежания платы 5р/день за неактивность)

----------
Верно, считается.
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Имея подписку Тинькофф PRO, я же должна совершать платное действие раз в 120 дней?

----------
Сам факт подписки не отменяет списания по неактивности. Платным действием считается именно подключение пакета по подписке, акции.
Ответить

30 мая 2023 в 22:01
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тем не менее вернуть прежние условия мне уже не могут.

----------

Напишите заявление на перенос номер к другому оператору, глядишь и "Мы как старому нашему клиенту пошли на уступки и вернули вам старые условия" бла-бла-бла...
Ответить

1 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

Мы перевыпускаем карту автоматически.
----------

Оставлю здесь на всякий случай комментарий. Срок карты закончился, никакого автоматического перевыпуска не произошло. Впрочем, в чате без проблем быстро сделали перевыпуск.
Ответить

Аватар
1 июня 2023 в 19:57
Оператор «Тинькофф Мобайл» дал «первый звонок» в Ставропольском крае
Запуск Tinkoff Mobile в Ставропольском крае
Ответить

1 июня 2023 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Реквизиты можно посмотреть в банковском приложении Тинькофф.
На главной странице в поиске введите Мобайл, внизу списка нажмите на виртуальную карту и посмотрите реквизиты

----------

Оригинально конечно. Только сейчас почти через 3 месяца пользования ТМ я узнал что есть ещё и виртуальная карта ТМ. Как то буклеты что ли делайте какие-то для наглядности. И курьер вручавший симку ничего не сказал. Наверное бывший партизан. По сему возникли вопросы.
1. В МП указано карта что карта привязана к счёту, как я понял номера телефона. Если я допустим переведу на виртуальную карту ТМ 5тыс., то эти 5 тыс. окажутся на номере телефона. Правильно?
2.Кэшбэк будет такой же как и по Блэк?
3. Виртуальная карта не отображается на главной странице МП. Хотя здесь написано ----------
Цитата

На «Главной» найдите карту Тинькофф Мобайла, смахните плашку с картой влево и нажмите на иконку с глазом. На месте виртуальной карты будет отображаться выпадающее меню «Скрытый счет». Чтобы снова видеть виртуальную карту в приложении Тинькофф Банка, сделайте все то же самое — смахните плашку с картой влево и нажмите на иконку с глазом.
----------

4.В статье посвященной виртуальной карте написано ----------
Цитата

В приложении Тинькофф Банка: «Главная» → карта Тинькофф Мобайла → «Оплатить» или «Пополнить».
Перевод возможен только по номеру карты или счета. Между виртуальными картами Тинькофф Мобайла он будет бесплатным. Комиссия за перевод между своими счетами или другому клиенту Тинькофф — 6,9%. При переводе в другой банк комиссия рассчитается, когда вы введете сумму.

----------

Т.е. за перевод на свою же виртуальную карту ТМ надо будет заплатить комиссию почти 7%? Так написано на сайте Тинькофф.
Ответить

1 июня 2023 в 22:19
goga11, не скрываем, что выпускаем виртуальную карту к сим. Пишем об этом на сайте, а также в Заявлении-Анкете. Обратную связь примем во внимание.
1. Баланс у виртуальной карты и сим един. Если пополните виртуальную карту, эти деньги будут на балансе сим.
2. У виртуальной карты Мобайл своя программа лояльности. По ней начисляем 1% от суммы покупки рублями. Категории повышенного кэшбэка не действуют. Подробнее можете почитать тут.
3. С версии приложения 6.14 для Андроид мы перенесли счет Тинькофф Мобайл.
Чтобы увидеть его, на главной странице нажмите на поиск и введите "Мобайл", далее выберите счет Тинькофф Мобайл в разделе "Счета".
4. В части, которую вы процитировали, рассказываем о том, как пополнить виртуальную карту и как перевести деньги с нее.
Информация о комиссии относится к переводам с виртуальной карты.
Ознакомиться с тарифом можно здесь.
Ответить

2 июня 2023 в 06:15
----------
Цитата

goga11 пишет:
Т.е. за перевод на свою же виртуальную карту ТМ надо будет заплатить комиссию почти 7%? Так написано на сайте Тинькофф.

----------
За перевод на нее не будет комиссии. А вот за перевод с нее будет 7% если деньги на карту попали не переводом со счета Тинькофф а как пополнение по номеру мобильного телефона.
Ответить

2 июня 2023 в 14:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Оставлю здесь на всякий случай комментарий. Срок карты закончился, никакого автоматического перевыпуска не произошло. Впрочем, в чате без проблем быстро сделали перевыпуск.

----------


Здравствуйте.

Мы не перевыпустили карту из-за технической заминки. Простите, пожалуйста. Видим, что в чате вам уже помогли.

Сейчас срок действия виртуальных карт - 8 лет. По истечении этого срока мы автоматически перевыпустим карту.
Ответить

3 июня 2023 в 14:50
Добрый день. Пропала плашка на главном экране с информацией «виртуальный номер» когда активен виртуальный номер на исходящие звонки. Это только у меня или у всех проблема такая? Ради интереса для тестирования включил имя сети - тоже не отображается.
Ответить

3 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Добрый день. Пропала плашка на главном экране с информацией «виртуальный номер» когда активен виртуальный номер на исходящие звонки. Это только у меня или у всех проблема такая? Ради интереса для тестирования включил имя сети - тоже не отображается.

----------

Видим, что уже обратились в поддержку, взяли вопрос на контроль. Вернемся к вам с ответом позже.
По ситуации с услугой Имя сети провели работы. Просим прислать в личные сообщения скриншот, какое имя отображается сейчас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть