Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2023 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Реквизиты можно посмотреть в банковском приложении Тинькофф.
На главной странице в поиске введите Мобайл, внизу списка нажмите на виртуальную карту и посмотрите реквизиты

----------

Оригинально конечно. Только сейчас почти через 3 месяца пользования ТМ я узнал что есть ещё и виртуальная карта ТМ. Как то буклеты что ли делайте какие-то для наглядности. И курьер вручавший симку ничего не сказал. Наверное бывший партизан. По сему возникли вопросы.
1. В МП указано карта что карта привязана к счёту, как я понял номера телефона. Если я допустим переведу на виртуальную карту ТМ 5тыс., то эти 5 тыс. окажутся на номере телефона. Правильно?
2.Кэшбэк будет такой же как и по Блэк?
3. Виртуальная карта не отображается на главной странице МП. Хотя здесь написано ----------
Цитата

На «Главной» найдите карту Тинькофф Мобайла, смахните плашку с картой влево и нажмите на иконку с глазом. На месте виртуальной карты будет отображаться выпадающее меню «Скрытый счет». Чтобы снова видеть виртуальную карту в приложении Тинькофф Банка, сделайте все то же самое — смахните плашку с картой влево и нажмите на иконку с глазом.
----------

4.В статье посвященной виртуальной карте написано ----------
Цитата

В приложении Тинькофф Банка: «Главная» → карта Тинькофф Мобайла → «Оплатить» или «Пополнить».
Перевод возможен только по номеру карты или счета. Между виртуальными картами Тинькофф Мобайла он будет бесплатным. Комиссия за перевод между своими счетами или другому клиенту Тинькофф — 6,9%. При переводе в другой банк комиссия рассчитается, когда вы введете сумму.

----------

Т.е. за перевод на свою же виртуальную карту ТМ надо будет заплатить комиссию почти 7%? Так написано на сайте Тинькофф.
Ответить

1 июня 2023 в 22:19
goga11, не скрываем, что выпускаем виртуальную карту к сим. Пишем об этом на сайте, а также в Заявлении-Анкете. Обратную связь примем во внимание.
1. Баланс у виртуальной карты и сим един. Если пополните виртуальную карту, эти деньги будут на балансе сим.
2. У виртуальной карты Мобайл своя программа лояльности. По ней начисляем 1% от суммы покупки рублями. Категории повышенного кэшбэка не действуют. Подробнее можете почитать тут.
3. С версии приложения 6.14 для Андроид мы перенесли счет Тинькофф Мобайл.
Чтобы увидеть его, на главной странице нажмите на поиск и введите "Мобайл", далее выберите счет Тинькофф Мобайл в разделе "Счета".
4. В части, которую вы процитировали, рассказываем о том, как пополнить виртуальную карту и как перевести деньги с нее.
Информация о комиссии относится к переводам с виртуальной карты.
Ознакомиться с тарифом можно здесь.
Ответить

2 июня 2023 в 06:15
----------
Цитата

goga11 пишет:
Т.е. за перевод на свою же виртуальную карту ТМ надо будет заплатить комиссию почти 7%? Так написано на сайте Тинькофф.

----------
За перевод на нее не будет комиссии. А вот за перевод с нее будет 7% если деньги на карту попали не переводом со счета Тинькофф а как пополнение по номеру мобильного телефона.
Ответить

2 июня 2023 в 14:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Оставлю здесь на всякий случай комментарий. Срок карты закончился, никакого автоматического перевыпуска не произошло. Впрочем, в чате без проблем быстро сделали перевыпуск.

----------


Здравствуйте.

Мы не перевыпустили карту из-за технической заминки. Простите, пожалуйста. Видим, что в чате вам уже помогли.

Сейчас срок действия виртуальных карт - 8 лет. По истечении этого срока мы автоматически перевыпустим карту.
Ответить

3 июня 2023 в 14:50
Добрый день. Пропала плашка на главном экране с информацией «виртуальный номер» когда активен виртуальный номер на исходящие звонки. Это только у меня или у всех проблема такая? Ради интереса для тестирования включил имя сети - тоже не отображается.
Ответить

3 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Добрый день. Пропала плашка на главном экране с информацией «виртуальный номер» когда активен виртуальный номер на исходящие звонки. Это только у меня или у всех проблема такая? Ради интереса для тестирования включил имя сети - тоже не отображается.

----------

Видим, что уже обратились в поддержку, взяли вопрос на контроль. Вернемся к вам с ответом позже.
По ситуации с услугой Имя сети провели работы. Просим прислать в личные сообщения скриншот, какое имя отображается сейчас.
Ответить

3 июня 2023 в 15:33
Тинькофф Банк,
Мне изначально ответили, что проблема у меня поэтому я и задал этот вопрос тут что бы этот момент можно было выяснить. Если у других пользователей плашка так же не отображается, значит это точно не у меня. Если кто-то может проверить, прошу написать тут. Спасибо. Скриншот пришлю
Ответить

3 июня 2023 в 16:50
Тинькофф Банк,
И еще момент интересный. Исходящий звонок сегодня 15:11 во время разговора вдруг автоинформатор женским голосом говорит что номер заблокирован (точно фразы не запомнил) несколько раз и отбой. Давно когда-то слышал такое но не стал обращаться
Ответить

3 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И еще момент интересный. Исходящий звонок сегодня 15:11 во время разговора вдруг автоинформатор женским голосом говорит что номер заблокирован (точно фразы не запомнил) несколько раз и отбой. Давно когда-то слышал такое но не стал обращаться

----------

Ответили вам в личных сообщениях :thumbsup:
Ответить

3 июня 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ситуации с услугой Имя сети провели работы.

----------
По этой услуге у меня уже более полугода, как не работает. По оплате услуги и не отображению имени сети обращался в ТП, колдовали долго и разнообразно, перезагружались, меняли SIM (перевыпускали e-sim), меняли телефон и пр. телодвижения. Всё осталось без изменений. В итоге вернули на баланс 99 руб. (стоимость услуги), услуга числится подключенной, но не работает. Обещали разобраться и устранить, но воз и ныне там. Смирился, особо претензий нет, но вообще хотелось бы, чтоб работала.
Ответить

3 июня 2023 в 18:09
Тинькофф Банк,
А что у вас со скоростью в новых регионах? В Башкирии вы на станциях МТС, но стабильно скорость 1-3 мбит/с по всей Уфе, чего у самого МТС уже давно нет. Более того, на сим карте МТС в этом же телефоне скорость в разы выше. Поддержка бесполезна, просят обратиться после 5 июня, т.к. сейчас не могут ничего проверить. Может не стоило торопиться и тщательнее подготовиться к запуску?
Ответить

3 июня 2023 в 18:35
JB_oo7, простите, что ранее не получилось починить услугу для вашего номера. Времени прошло много, нужно начинать проверку заново. Но потребуется от вас обратная связь и некоторые манипуляции. Если будете готовы, напишите нам в личку, пожалуйста, укажите ссылку на комментарий.

SlyOwl, скорость в новых регионах не ограничиваем специально. Давайте посмотрим по номеру, что не так. Направьте его и ваши ФИО к нам в ЛС, пожалуйста. Прикрепите ссылку на комментарий.
Ответить

4 июня 2023 в 11:00
Тинькофф Банк,

Оформлял на днях вашу сим-карту и кредитку и, получив их, хотел бы по горячим следам отметиться вопросом и пожеланием.

Во-первых.
30. 05.2023 Оформлял сим-карту с услугой переноса номера на сайте. Для этого при оформлении есть специальный тумблер, нажал его, указал номер для переноса. По завершении заявки мне радостно сообщили, что номер будет переоформлен не позднее, чем через 8 дней. Заказал доставку сим-карты и кредитки на 04.06.2023. При доставке ваш сотрудник заявил, что властью инициировать процесс переноса сайт не обладает, а только он. И если бы я случайно об этом не упомянул, то мы бы даже и не обговорили это. Еще спросил, зачем я столько ждал (от заказа до доставки). Я ответ примерно знаю, но спрошу, все же срок, отведенный на перенос номера, отсчитывается от момента оформления заявки на сайте или при сообщении об этом курьеру в день передачи сим-карты? Печально, если второе, так как я в том числе от такого отношения рвусь из МТС (недавно создавал тему о переоформлении номера на себя). И зачем тогда этот тумблер сайте?

Во-вторых, все тарифы, опции и услуги банка, описанные в передаваемых клиенту бумагах при оформлении продуктов банка, содержат базовые правила обслуживания. У меня подключен тариф "Премиум" и мне постоянно приходится напрягать мозг, вспоминая, что там отличается от той бумаги, которую я подписываю. Например, услуга "Оповещение" при оформлении КК стоит денег, но на премиуме бесплатно. Но подписываю я бумагу, где обязуюсь за это деньги платить, а то, что она бесплатна мне просто задорным тоном устно сообщает курьер. Думаю, вы понимаете, о чем пытаюсь сообщить. Полагаю, было бы полезно в дополнение к общим тарифам прикладывать бумажку для тарифов PRO и PREMIUM, если у клиента таковые есть. Вы же наверняка где-то декларируете индивидуальный подход, по крайней мере многие так заявляют. Или поменять форму бумажки где указано было бы, что оповещение стоит NN руб., при PRO - XX руб., PREMIUM - 0 руб. Мб клиент еще тут же PRO оформит у вас. В общем, буду изучать договор и грузить вашу поддержку вопросами, но мне кажется, можно было все сверстать прозрачнее и понятнее.

Спасибо.
Ответить

4 июня 2023 в 11:44
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Во-первых.
30. 05.2023 Оформлял сим-карту с услугой переноса номера на сайте. Для этого при оформлении есть специальный тумблер, нажал его, указал номер для переноса. По завершении заявки мне радостно сообщили, что номер будет переоформлен не позднее, чем через 8 дней. Заказал доставку сим-карты и кредитки на 04.06.2023. При доставке ваш сотрудник заявил, что властью инициировать процесс переноса сайт не обладает, а только он. И если бы я случайно об этом не упомянул, то мы бы даже и не обговорили это. Еще спросил, зачем я столько ждал (от заказа до доставки). Я ответ примерно знаю, но спрошу, все же срок, отведенный на перенос номера, отсчитывается от момента оформления заявки на сайте или при сообщении об этом курьеру в день передачи сим-карты? Печально, если второе, так как я в том числе от такого отношения рвусь из МТС (недавно создавал тему о переоформлении номера на себя). И зачем тогда этот тумблер сайте?

----------
Перенос номера начинается после того, как мы заключим договор связи с клиентом, то есть после встречи с представителем.

Кнопка на сайте нужна для того, чтобы оформить заявку с переносом текущего номера, тогда на встрече останется только заключить договор.
Если оформить обычную заявку, то надо будет попросить представителя запустить перенос номера на встрече или обратиться в поддержку за помощью.

----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Во-вторых, все тарифы, опции и услуги банка, описанные в передаваемых клиенту бумагах при оформлении продуктов банка, содержат базовые правила обслуживания. У меня подключен тариф "Премиум" и мне постоянно приходится напрягать мозг, вспоминая, что там отличается от той бумаги, которую я подписываю. Например, услуга "Оповещение" при оформлении КК стоит денег, но на премиуме бесплатно. Но подписываю я бумагу, где обязуюсь за это деньги платить, а то, что она бесплатна мне просто задорным тоном устно сообщает курьер. Думаю, вы понимаете, о чем пытаюсь сообщить. Полагаю, было бы полезно в дополнение к общим тарифам прикладывать бумажку для тарифов PRO и PREMIUM, если у клиента таковые есть. Вы же наверняка где-то декларируете индивидуальный подход, по крайней мере многие так заявляют. Или поменять форму бумажки где указано было бы, что оповещение стоит NN руб., при PRO - XX руб., PREMIUM - 0 руб. Мб клиент еще тут же PRO оформит у вас. В общем, буду изучать договор и грузить вашу поддержку вопросами, но мне кажется, можно было все сверстать прозрачнее и понятнее.

----------
Спасибо за обратную связь. Подумаем над этим.
Ответить

5 июня 2023 в 18:45
Здравствуйте! Существуют ли лимиты на пополнение мобильного телефона тинькоф.мобайл? И через какой сервис я могу пополнить мобильный телефон, например, на сумму 350000 рублей? Приложение Тинькоф выдает ограничение на пополнение мобильного телефона в 15000 рублей, через сайт Тинькоф.ру ограничение в 50000 рублей. И эти ограничения только на одну операцию или это ограничение в день или месяц?
Ответить

5 июня 2023 в 20:13
----------
Цитата

user-698614076628 пишет:
Здравствуйте! Существуют ли лимиты на пополнение мобильного телефона тинькоф.мобайл? И через какой сервис я могу пополнить мобильный телефон, например, на сумму 350000 рублей? Приложение Тинькоф выдает ограничение на пополнение мобильного телефона в 15000 рублей, через сайт Тинькоф.ру ограничение в 50000 рублей. И эти ограничения только на одну операцию или это ограничение в день или месяц?

----------

Приветствуем.

Существует лимит на пополнение до 50000 ₽ по номеру телефона через приложение Мобайл, но сейчас могут наблюдаться временные ограничения, извините за данную ситуацию.
Рекомендуем пополнить эту сумму через приложение Тинькофф по номеру договора виртуальной карты.
Ответить

5 июня 2023 в 20:49
----------
Цитата

user-698614076628 пишет:
Здравствуйте! Существуют ли лимиты на пополнение мобильного телефона тинькоф.мобайл?

----------
Если вы будете пополнять мобильный а деньги тратить с карты, привязанной к счету то у вас лимит пополнения очень быстро станет 0 руб. и начнутся ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
временные ограничения

----------

Тинькофф очень не любит такое использование счета мобильного телефона.
Ответить

5 июня 2023 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Существует лимит на пополнение до 50000 ₽ по номеру телефона через приложение Мобайл, но сейчас могут наблюдаться временные ограничения, извините за данную ситуацию.

----------

И вы тоже извините нас за прямолинейность, но… Несколько набил оскомину текст из вашей методички, из которого следуют непрерывные временные ограничения. В чате как мантру копируют этот текст.
После пополнений в марте единственное пополнение в мае (успешное), и вот сегодня опять невозможно пополнить.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 21:38
----------
Цитата

Lea пишет:
И вы тоже извините нас за прямолинейность, но… Несколько набил оскомину текст из вашей методички, из которого следуют непрерывные временные ограничения. В чате как мантру копируют этот текст.
После пополнений в марте единственное пополнение в мае (успешное), и вот сегодня опять невозможно пополнить.

----------

Такая ошибка может возникать только при пополнении по номеру телефона, как пополнение мобильной связи. Извините за это.
Если нужно пополнить еще, то пополните через приложение Тинькофф или личный кабинет по номеру договора виртуальной карты.
Ответить

5 июня 2023 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по номеру договора виртуальной карты.

----------

А мне нужно по номеру телефона! Вы с кредитки предлагаете с2с? Убытки клиентов согреют душу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть