Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 06:15
Тинькофф Банк,
Уточните пожалуйста, при подключении руоминга и выезда за границу, тарификация за секретаря не будет, как за автоответчики у обычных опсосов, или лучше всё отключить, планирую только как резерв на 3гб.
Ответить

14 августа 2023 в 06:56
----------
Цитата

Николаич-2 пишет:
Просто уточнить хотел. Там конец года не наступил ещё?

----------

Там в посте номер года не уточняется.
Возможно пб имел ввиду 2999ый год. :D
Ответить

14 августа 2023 в 08:27
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
лучше всё отключить

----------
Лучше все отключить) Звонки на него тарифицируются.
Ответить

16 августа 2023 в 13:05
Тинькофф Банк, добрый день.
Перенос номера и подключение к ТМ инициировал.
СМС о дате перехода мы вам пришлем. Тишина. :yep:
Написал в чат вопрос: где смс , где срок перехода на ТМ?
В ответ: вы собираетесь к нам номер перенести?
Что за некомпетентность????????
Собственно дату перехода все также мечтал бы увидеть. И сам процесс запущен ли, что вообще с ним? :drink:
Спасибо!
Ответить

16 августа 2023 в 13:35
trio_3, приветствуем.
Дату пришлем, когда вы получите сим-карту, подпишите договор и запустите на встрече перенос номера в нашу сеть. Заявка на сайте, которую вы оставили, это на доставку, а не на перенос номера. На встрече с представителем в день доставки вы подпишите договор и вместе можете запустить перенос номера в нашу сеть. Если все условия для переноса соблюдены, то процесс займет 8 дней.
Так как встречи не было еще, как и активной заявки на переход в нашу сеть, вам и задали соответствующий вопрос.

Данные, что прислали в ЛС, видели.
Ответить

16 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату пришлем, когда вы получите сим-карту,

----------

Раньше технология была совсем другая. Запускался процесс до курьера еще.
На встрече с представителем в день доставки вы подпишите договор и вместе можете запустить перенос номера в нашу сеть. - занеся данные по мобайлу и продолжая, в интернет банке, я соглашался со всеми другими действиями ( в частности со спамом звонков по Мобайлу от Тинькофф), но не запуском переноса. Хитрые или смешные вы, друзья мои?
Ответить

16 августа 2023 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка на сайте, которую вы оставили, это на доставку,

----------
А на основании какого договора мне открылся счет и присвоился мобильный номер - заявка на доставку имеет такие пункты в себе ???
Ответить

16 августа 2023 в 13:59
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Раньше технология была совсем другая. Запускался процесс до курьера еще.

----------
Никогда такого не было. Нельзя запустить перенос номера на сим, если вы ее даже не получили и не заключили договор с нами по ней.
Последнее не поняли. В чем именно вопрос? Распишите подробнее, что не так?
Ответить

16 августа 2023 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя запустить перенос номера на сим, если вы ее даже не получили и не заключили договор с нами по ней.

----------

Универсальный договор не подходит? Он подходит только, чтобы открылся счет дебетовый по Тинькофф мобайл, присвоен номер мобильный. Я не получил сим и не подписал договор -на основании каких документов присвоен номер и открыт по нему счет? Как еще объяснить??
Ответить

16 августа 2023 в 14:19
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Универсальный договор не подходит?

----------
Вы же не подписали еще никакого договора по сим. У вас встречи не было даже. Не понимаем вашего вопроса все еще. Про какой универсальный договор вы пишете? Номер пока вам только выделен, но не присвоен. Вы же сим-карту когда приобретаете, на ней уже есть какой-то номер. Так и тут. Заранее выделили номер на нее, чтобы когда вы получили ее, его знали и могли уже сразу пользоваться. Таков процесс. Если отмените встречу и оставите заявку, будет любой другой случайный номер. Но он не будет вашим, пока вы не получите сим и не подпишите документы на встрече. Виртуальную карту формируем на этапе заявки на сим. Но активируется она также вместе с сим на встрече.
Ответить

16 августа 2023 в 14:25
Тинькофф Банк,
Просьбу мою в личке не видели?
Ответить

16 августа 2023 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы же не подписали еще никакого договора по сим.

----------
Оставляя заявку на СИМ и перенос - тыкнул бы "Е-сим" и опа - перенос запущен, договор подписан и номер активен. :write_nr:
Чудеса. В следующий раз буду выбирать Е-сим. Затем, уже когда надо заказывать курьера.
Ответить

16 августа 2023 в 15:09
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Просьбу мою в личке не видели?

----------
Видели и ответили.

----------
Цитата

trio_3 пишет:
Оставляя заявку на СИМ и перенос - тыкнул бы "Е-сим" и опа - перенос запущен, договор подписан и номер активен.

----------
Это уже другой процесс. Но вы верно подметили, что с eSIM куда проще. Не нужно ждать курьера и все можно сделать в пару кликов.
Ответить

16 августа 2023 в 15:37
Тинькофф Банк, последний момент. Какие действия нужно сделать, чтобы 1. не видеть рекламных звонков, с ваших номеров, в частности: +79151690273. А они назойливо рекламные.
И 2. Не видеть в мобильном банке рекламы по оформлению кредитной карты ТБ.
Достаточно здесь запроса?
Спасибо.
Ответить

16 августа 2023 в 16:43
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Достаточно здесь запроса?

----------
Да.
Исключили номер и адрес из всех видов маркетинговых коммуникаций.
Также исключили номер из звонков с предложением кредитов. И убрали об этом баннеры из приложения.

Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня. Мы заранее берем контакты из базы для рассылок и звонков. Если отправили письмо по почте, оно тоже придет.
Ответить

17 августа 2023 в 11:14
Добрый день, думаю подключить 2-ю симку на один договор. То, что счет будет единый, я понял. А вот по тарифам и бонусным минутам ничего не нашел. Бесплатные минуты за Pro будут распространятся на одну симку, или на обе? Если на 1, то можно ли выбрать на какую, а если на обе, то как будут делиться эти минуты?
Ответить

17 августа 2023 в 11:52
Lahmatka, минуты в рамках Tinkoff Pro предоставим только на один номер.
Выбрать номер можно в приложении Мобайл, в разделе Еще — Бонусы — Скидки на связь. Или в личном кабинете Тинькофф Мобайла, для этого нажмите на номер телефона, наведите на значок Tinkoff Pro, откройте раздел "Подробнее".
Ответить

17 августа 2023 в 20:31
Тинькофф Банк, уже писал вам об этом - собираетесь ли вы увеличить срок жизни баллов на ТМ, полученных из миль АА, до 5 лет, как оно есть на самой карте АА? Почему на ТМ эти же мили тут же становятся сроком всего в 1 год?
:(
Ответить

17 августа 2023 в 20:41
----------
Цитата

mv_log пишет:
уже писал вам об этом - собираетесь ли вы увеличить срок жизни баллов на ТМ, полученных из миль АА, до 5 лет, как оно есть на самой карте АА? Почему на ТМ эти же мили тут же становятся сроком всего в 1 год?

----------
Не исключаем, что в будущем изменим срок действия бонусных баллов.
Ответить

19 августа 2023 в 17:59
у меня не работает приложение, пишет недоступно, обратитесь в поддержку...

можете прокомментировать ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть