Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 августа 2023 в 20:02
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
у меня не работает приложение, пишет недоступно, обратитесь в поддержку...

можете прокомментировать ?

----------
Сейчас ограничений не должно наблюдаться. Пожалуйста, протестируйте вход приложение. Если сложности сохранятся, пожалуйста, напишите в ЛС.
Ответить

22 августа 2023 в 09:51
Есть вопрос к уважаемому представителю. У меня подключён Тинькофф Премиум, это даёт бонусы для Тинкофф мобайл (бесплатные пакеты минут, скидка на интернет). Если я закажу вторую-третью симку, будут ли на ней такие же бонусы? Спасибо.
Ответить

22 августа 2023 в 10:07
----------
Цитата

4U9hL пишет:
Есть вопрос к уважаемому представителю. У меня подключён Тинькофф Премиум, это даёт бонусы для Тинкофф мобайл (бесплатные пакеты минут, скидка на интернет). Если я закажу вторую-третью симку, будут ли на ней такие же бонусы? Спасибо.

----------

Бонус от сервиса Премиум работает на одной сим-карте.
Если закажете еще, то тариф будет иметь свою обычную стоимость.
Ответить

22 августа 2023 в 11:06
Если есть траты по основному номеру, а по виртуальному нет, то зачтутся ли эти траты для виртуального номера? Т.е. не будет ли он отключен по неактивности, если им не пользуюсь?
Ответить

22 августа 2023 в 11:20
----------
Цитата

simkot пишет:
Если есть траты по основному номеру, а по виртуальному нет, то зачтутся ли эти траты для виртуального номера?

----------

Да, зачтутся. Виртуальный номер привязан к основному и имеет те же пакеты и услуги, что и основной.
Ответить

22 августа 2023 в 13:17
Тинькофф Банк,
Получил СМС
----------
Цитата

Это ваш номер Тинькофф. Вы давно им не пользовались, через 7 дней отключим его.
Чтобы этого не произошло, совершите звонок, отправьте смс или подключите пакет минут или ГБ.

----------

Но, во-первых, я им пользовался, звонил 20.07.23
И по второй сим-карте в тот же день.

Во-вторых, по лицевому счету было движение, пользовался виртуальной картой

Не могли бы Вы проверить, почему отключают номер :?:
Ответить

22 августа 2023 в 13:35
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Не могли бы Вы проверить, почему отключают номер изображение

----------

Для того, чтобы номер не закрылся, нужно выполнить платное действие: оплата пакета связи, платный звонок или СМС.
Звонок был на бесплатный номер, а движения по виртуальной карте не являются платными действиями.
Советуем позвонить на обычный телефон или отправить одно сообщение. Спишется 3.90 ₽ и номер не закроем.
Ответить

22 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спишется 3.90 ₽

----------

Какова очередность списания - сначала бонусные рубли, или сначала спишутся реальные рубли?

По второй сим-карте необходим отдельный звонок?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
движения по виртуальной карте не являются платными действиями

----------

Конечно, нет.
Но они ведь являются движениями по лицевому счету, очевидно?



UPD: запросил в ЛК детализации по каждой из двух сим-карт за июль
Обещали прислать - и ничего нет
Ответить

22 августа 2023 в 14:16
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Какова очередность списания - сначала бонусные рубли, или сначала спишутся реальные рубли?

----------

Верно, сначала списываем бонусы.----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
По второй сим-карте необходим отдельный звонок?

----------

Да, нужно отдельное платное действие.
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Но они ведь являются движениями по лицевому счету, очевидно?

----------

Да, это действия по счету, а не по номерам. Поэтому не считаем их платными действиями.
Ответить

22 августа 2023 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это действия по счету, а не по номерам. Поэтому не считаем их платными действиями.

----------


Так платные действия не нужны, если есть движение по лицевому счету,
как явно указано в тарифе:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/TM-64.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 14:28
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
UPD: запросил в ЛК детализации по каждой из двух сим-карт за июль
Обещали прислать - и ничего нет

----------

Не видим у вас подобных обращений в нашу поддержку.
Напишите в чат, что нужна детализация по сим, коллеги вышлют.
Ответить

22 августа 2023 в 14:56
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Так платные действия не нужны, если есть движение по лицевому счету,
как явно указано в тарифе

----------

Эта информация касается именно виртуальной карты. Если бы у вас была сим-карта, которой не пользовались и виртуальная карта без движения средств по ней, то мы бы закрыли счет и сим-карту.
В вашем случае движения по счету есть, поэтому закроем только номера, если не совершите платных действий.
Ответить

22 августа 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас подобных обращений в нашу поддержку.
Напишите в чат, что нужна детализация по сим, коллеги вышлют.

----------

Не в поддержку обращался, а заказал в ЛК - личном кабинете
И не пришли.
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 16:40
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Не в поддержку обращался, а заказал в ЛК - личном кабинете
И не пришли.

----------

Возможно письмо попало в папку спам или что-то с почтовым ящиком. Каких-то ограничений в заказе детализации нет.
Как обходное решение, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по номеру +7 800 555-97-77, коллеги вышлют документ :)
Ответить

22 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно письмо попало в папку спам или что-то с почтовым ящиком.

----------

Да ерунда, естественно, папку проверял.
Корреспонденцию получаю от банка нормально, тьфу-тьфу-тьфу
Почему-то, в 16:35 получил два письма с детализациями
Но не за запрошенный в ЛК период, а за два последних "договорных" периода.
Это Вы распорядились?
(само-то не могло через два часа прийти, да еще и не совсем то..)


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спишется 3.90 ₽

----------

UPD: Разобрался, вроде правильно все списалось))
Ответить

22 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Да ерунда, естественно, папку проверял.
Корреспонденцию получаю от банка нормально, тьфу-тьфу-тьфу
Почему-то, в 16:35 получил два письма с детализациями
Но не за запрошенный в ЛК период, а за два последних "договорных" периода.
Это Вы распорядились?
(само-то не могло через два часа прийти, да еще и не совсем то..)

----------
Нет, детализацию не направляли.
Подскажите, за какой период делали запрос детализации в ЛК?
Ответить

22 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, за какой период делали запрос детализации в ЛК? X

----------

За июль, с 1 по 31 число
Ответить

22 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
За июль, с 1 по 31 число

----------
Детализацию направляем за целый расчетый период виртуальной карты не зависимо от указанной даты. Период, который вы указали попадает в два расчетных периода, поэтому поступило два письма.
Ответить

22 августа 2023 в 20:48
и это реально очень не удобно
Ответить

23 августа 2023 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детализацию направляем за целый расчетый период виртуальной карты не зависимо от указанной даты.

----------

Ну, я догадался..
А действительно, не кажется ли Вам, что это совершенно не логично и не удобно?

И зачем тогда выбор по датам?
Не логичнее ли,
раз ПО Банка/Оператора только так нам выдает детализацию,
и выбор давать именно сразу периодами ("целый расчетый период виртуальной карты")?

Прошу передать ответственным разработчикам наши со Stanislav_'ом мнения :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть