Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спишется 3.90 ₽

----------

Какова очередность списания - сначала бонусные рубли, или сначала спишутся реальные рубли?

По второй сим-карте необходим отдельный звонок?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
движения по виртуальной карте не являются платными действиями

----------

Конечно, нет.
Но они ведь являются движениями по лицевому счету, очевидно?



UPD: запросил в ЛК детализации по каждой из двух сим-карт за июль
Обещали прислать - и ничего нет
Ответить

22 августа 2023 в 14:16
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Какова очередность списания - сначала бонусные рубли, или сначала спишутся реальные рубли?

----------

Верно, сначала списываем бонусы.----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
По второй сим-карте необходим отдельный звонок?

----------

Да, нужно отдельное платное действие.
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Но они ведь являются движениями по лицевому счету, очевидно?

----------

Да, это действия по счету, а не по номерам. Поэтому не считаем их платными действиями.
Ответить

22 августа 2023 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это действия по счету, а не по номерам. Поэтому не считаем их платными действиями.

----------


Так платные действия не нужны, если есть движение по лицевому счету,
как явно указано в тарифе:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/TM-64.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 14:28
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
UPD: запросил в ЛК детализации по каждой из двух сим-карт за июль
Обещали прислать - и ничего нет

----------

Не видим у вас подобных обращений в нашу поддержку.
Напишите в чат, что нужна детализация по сим, коллеги вышлют.
Ответить

22 августа 2023 в 14:56
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Так платные действия не нужны, если есть движение по лицевому счету,
как явно указано в тарифе

----------

Эта информация касается именно виртуальной карты. Если бы у вас была сим-карта, которой не пользовались и виртуальная карта без движения средств по ней, то мы бы закрыли счет и сим-карту.
В вашем случае движения по счету есть, поэтому закроем только номера, если не совершите платных действий.
Ответить

22 августа 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас подобных обращений в нашу поддержку.
Напишите в чат, что нужна детализация по сим, коллеги вышлют.

----------

Не в поддержку обращался, а заказал в ЛК - личном кабинете
И не пришли.
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 16:40
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Не в поддержку обращался, а заказал в ЛК - личном кабинете
И не пришли.

----------

Возможно письмо попало в папку спам или что-то с почтовым ящиком. Каких-то ограничений в заказе детализации нет.
Как обходное решение, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по номеру +7 800 555-97-77, коллеги вышлют документ :)
Ответить

22 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно письмо попало в папку спам или что-то с почтовым ящиком.

----------

Да ерунда, естественно, папку проверял.
Корреспонденцию получаю от банка нормально, тьфу-тьфу-тьфу
Почему-то, в 16:35 получил два письма с детализациями
Но не за запрошенный в ЛК период, а за два последних "договорных" периода.
Это Вы распорядились?
(само-то не могло через два часа прийти, да еще и не совсем то..)


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спишется 3.90 ₽

----------

UPD: Разобрался, вроде правильно все списалось))
Ответить

22 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Да ерунда, естественно, папку проверял.
Корреспонденцию получаю от банка нормально, тьфу-тьфу-тьфу
Почему-то, в 16:35 получил два письма с детализациями
Но не за запрошенный в ЛК период, а за два последних "договорных" периода.
Это Вы распорядились?
(само-то не могло через два часа прийти, да еще и не совсем то..)

----------
Нет, детализацию не направляли.
Подскажите, за какой период делали запрос детализации в ЛК?
Ответить

22 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, за какой период делали запрос детализации в ЛК? X

----------

За июль, с 1 по 31 число
Ответить

22 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
За июль, с 1 по 31 число

----------
Детализацию направляем за целый расчетый период виртуальной карты не зависимо от указанной даты. Период, который вы указали попадает в два расчетных периода, поэтому поступило два письма.
Ответить

22 августа 2023 в 20:48
и это реально очень не удобно
Ответить

23 августа 2023 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детализацию направляем за целый расчетый период виртуальной карты не зависимо от указанной даты.

----------

Ну, я догадался..
А действительно, не кажется ли Вам, что это совершенно не логично и не удобно?

И зачем тогда выбор по датам?
Не логичнее ли,
раз ПО Банка/Оператора только так нам выдает детализацию,
и выбор давать именно сразу периодами ("целый расчетый период виртуальной карты")?

Прошу передать ответственным разработчикам наши со Stanislav_'ом мнения :shuffle:
Ответить

23 августа 2023 в 20:54
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:

Ну, я догадался..
А действительно, не кажется ли Вам, что это совершенно не логично и не удобно?

И зачем тогда выбор по датам?
Не логичнее ли,
раз ПО Банка/Оператора только так нам выдает детализацию,
и выбор давать именно сразу периодами ("целый расчетый период виртуальной карты")?

Прошу передать ответственным разработчикам наши со Stanislav_'ом мнения изображение

----------
Передадим фидбэк.
Ответить

29 августа 2023 в 09:29
Тинькофф Банк, добрый день. подскажите, пожалуйста, подал заявку на перенос номера из Тинькофф к другому оператору. Что произойдет с виртуальным номером Тинькофф? Он останется?
Ответить

29 августа 2023 в 10:41
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. подскажите, пожалуйста, подал заявку на перенос номера из Тинькофф к другому оператору. Что произойдет с виртуальным номером Тинькофф? Он останется?

----------
Приветствуем. Если перенести основной номер к другому оператору, то виртуальный сохранится и станет новым основным.
Ответить

30 августа 2023 в 16:00
Тинькофф Банк, Добрый день. Есть дебетовая карта, теперь заказал сим-карту, мне нужно будет заново подписывать договор укбо или только анкету?
Ответить

30 августа 2023 в 16:22
----------
Цитата

SW8 пишет:
только анкету?

----------
Добрый день.
На встрече вы подписываете только заявление анкету.
Ответить

31 августа 2023 в 13:33
Подскажите, пожалуйста.
У меня сейчас два номера (даже три, вирт.номер не считаю) на одном счете. Для активности достаточно пополнить счет?
Ответить

31 августа 2023 в 13:52
----------
Цитата

gold money пишет:
Подскажите, пожалуйста.
У меня сейчас два номера (даже три, вирт.номер не считаю) на одном счете. Для активности достаточно пополнить счет?

----------

Верно. Хотим отметить, что пополнение баланса сим отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет счетчик дней до закрытия номера в одностороннем порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть