Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 января в 13:20
qqmber, приветствуем.
Обычно дело в настройках сим или телефона. Случаи бывают разные, поэтому рекомендуем обращаться в поддержку сразу любым удобным способом. Тогда по горячим следам проводим проверку и даем рекомендации, к примеру, какую именно сеть выбрать, в каком порядке производить манипуляции.
Ответить

18 января в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим 3 бесплатных месяца в течение двух дней после успешного переноса.

----------

В итоге правильно ли я поняла,что при получении сим-карты в первый месяц бесплатно 1200 минут и 25 ГБ интернета, со второго месяца, тариф можно настроить самостоятельно (у учетом подписки интернет 30% скидка)? Так же при переносе номера ещё и три месяца подписки Pro бесплатно , с учетом того, что она уже подключена.
Ответить

18 января в 13:50
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
В итоге правильно ли я поняла,что при получении сим-карты в первый месяц бесплатно 1200 минут и 25 ГБ интернета, со второго месяца, тариф можно настроить самостоятельно (у учетом подписки интернет 30% скидка)?

----------
В рамках акции "Попробуй бесплатно" предоставляем один из бонусов на 7 дней: 1) 600 минут и максимальный пакет лимитированного интернета с безлимитными опциями, кроме "Безлимитные видео". 2) 200 минут, минимальный пакет интернета без безлимитных опций и 750 бонусных баллов. Эти баллы действуют на протяжении 2 дней. Их можно будет потратить на оплату пакетов и услуг, а также красивого номера.
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Так же при переносе номера ещё и три месяца подписки Pro бесплатно , с учетом того, что она уже подключена.

----------
Да, все верно.
Ответить

18 января в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
предоставляем один из бонусов на 7 дней

----------

Значит с 8 дня я могу настраивать тариф под себя и с учетом подарочной подписки Pro у меня будет 1200 минут бесплатно и интернет со скидкой 30%?
Ответить

18 января в 14:28
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Значит с 8 дня я могу настраивать тариф под себя и с учетом подарочной подписки Pro у меня будет 1200 минут бесплатно и интернет со скидкой 30%?

----------
Да, все верно. Можно в приложении Мобайл сразу выбрать пакеты на следующий период.
Ответить

18 января в 14:56
Через МП банка не могу заполнить заявку на перенос номера, автоматически подставляется номер телефона, который "привязан" к банку. Какой альтернативный метод, чтобы не заполнять заново все свои данные? Я хочу перенести к вам другой номер, который так же оформлен на меня, но сим карта практически "спящая".
Ответить

18 января в 15:05
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Через МП банка не могу заполнить заявку на перенос номера, автоматически подставляется номер телефона, который "привязан" к банку. Какой альтернативный метод, чтобы не заполнять заново все свои данные? Я хочу перенести к вам другой номер, который так же оформлен на меня, но сим карта практически "спящая".

----------
Другой номер можно перенести нажав на интересующий номер и далее "Управлять номером". Можно обратиться в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате приложения Тинькофф. Попросите сотрудника запустить перенос нужного номера.
Ответить

20 января в 17:05
Добрый день, хочу рассказать о своем опыте с банком Тинькофф.

В первую очередь я хотел бы рассказать о том, что являюсь активным клиентом банка, который использует все продукты и услуги, такие как: услуги связи, дебетовые, кредитные , инвестиционные и дополнительные продукты банка и услуги. Являюсь платежеспособным клиентом, который использует кредитные продукта банка без просрочек. Вношу абонентскую плату по услугам связи Тинькофф Мобайл. В моих интересах БЫЛО поддерживать долгосрочные отношения с банком. Но к сожалению то, с чем я столкнулся непозволительно по отношению ко мне, как к активному пользователю и клиенту банка.

Проблема появилась 08.01.2024 г. в 08:00 я пробовал начать работать (работаю в удаленном формате) подключен у меня модем с сим-картой Тинькофф мобайл, скорость сети уменьшилась до минимальной, я сразу же обратился в банк, специалисты банка мне предоставили ответ и рекомендации по возможному устранению проблемы, ничего из этого мне не помогло, они попросили меня ожидать скорейшего решения ситуации. Потеряв 6 часов рабочего времени я запросил компенсацию, на что получил ответ о том, что компенсация не предусмотрена за низкое качество соединения.

Не отпустив ситуацию я обратился 09.01.2024 г. низкое качество соединения осталось, и проблема была не решена. В этот день я не получил ни одного ответа/SMS от банка по моим обращения, когда они говорили, что рассмотрят и предоставят ответ до 17:00 09.01.2024 г. Я обратился к специалисту банка с просьбой зарегестрировать мою претензию К БАНКУ, сотрудник все детально зафиксировал и зачитал составленное обращение. Сообщил мне информацию, что мое обращение будет рассмотрено в течении 2-х дней.

На следующий день я обратился, уточнить статус моих обращений на тот момент я не получил ни одного уведомлению по статусу и решению составленных обращений. Специалист мне сообщил о том, что мои обращения будут рассмотрены до завтра включительно.

Также вечером 11.01.2024 г. я обратился в банк, узнать рассмотрены ли мои обращения, после долги разговоров со специалистом было выяснено то, что мое обращение исчезло :)
В рамках диалога я попросил, составить претензию К БАНКУ, ни один раз говорил о том, что у меня уже вопросы НЕ ПО КАЧЕСТВУ СВЯЗИ, и в случае отрицательного решения, закрою все счета и карты, а вопросы по отношению банка ко мне, как к активному клиенту, также запросив компенсацию в связи с сложившейся ситуацией. Спустя 40 минут мое обращение было передано, в течении этого времени проблема с получением информации по моим обращениям была устранена.

На следующий день 12.01.2024 г. я получил ответ по моему обращению, оказывается сотрудник составил обращение о том, что у меня претензия и запрос компенсации в связи с низкой скоростью интернета, хотя я не один раз сообщал сотрудникам, что вопрос уже далеко не в этом. Узнал информацию, что мое обращение составленное 09.01.2024 г. по техническим причинам не было передано, без предоставления компенсации.

В этот же день я обратился с конкретной задачей, получить ответ по сложившейся ситуации. Я обратился в рамках звонка в банк, попросив специалиста детально зафиксировать всю информацию в мое обращение, спустя час диалога мое обращение было направлено. В нем я детально описал всю ситуацию, запросил компенсацию у банка в размере 15 000 рублей, аргументируя это своим потраченным РАБОЧИМ и личным временем.
На что получил ответ, что мне будет начислена подписка Тинькофф Pro на год общей стоимостью 2 388 рублей, что в принципе неуместно в ситуации, когда клиент прямо говорит, что закроет счета и карты при таком качестве обслуживания
Ответить

20 января в 22:14
Компенсацию можно получить, когда есть доказанный ущерб или упущенная выгода.
Надо предъявлять документально зафиксированные цифры, как и насколько вы потерпели от низкой скорости связи.
Но я думаю, что в условиях договора о предоставлении услуг связи есть пункт о том, что скорость передачи данных ДО некоей величины. А за ее снижение провайдер материально не отвечает.
Кстати, у меня в доме почти не ловится МТС уже много лет. Я не раз им писал, все время отвечали, что все исправлено.
Пришлось просто перейти на Билайн.
Ответить

21 января в 00:28
Увидел на iPhone в приложении Мобайл предложение установить приложение TIMOB. А что, действительно, без него не обойтись, если установлено приложение Мобайл ?
Ответить

21 января в 00:51
----------
Цитата

smesme пишет:
Увидел на iPhone в приложении Мобайл предложение установить приложение TIMOB. А что, действительно, без него не обойтись, если установлено приложение Мобайл ?

----------
Переходить на новое приложение не обязательно.
Функционал идентичный, однако новое приложение имеет более актуальную версию.
Ответить

21 января в 02:33
----------
Цитата

user-673916661210 пишет:
подключен у меня модем с сим-картой Тинькофф мобайл, скорость сети уменьшилась до минимальной

----------
А тариф у Вас "модемный" или телефонный? Насколько знаю, у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи. Хоть за последнюю и запретили доп. плату брать, но условиями тарифов могут регулировать.
Ответить

21 января в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переходить на новое приложение не обязательно.
Функционал идентичный, однако новое приложение имеет более актуальную версию X

----------
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?
В общем, если там появится что-то новое и отличающее от прежнего, сообщите тут, пожалуйста.
Спасибо.
Ответить

21 января в 14:28
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Думаю, забота, прежде всего, о новых клиентах. Им тоже нужно обеспечить МП, а не только иконку на «домой»
Ответить

21 января в 18:57
В прошлом году отказался от использования Тинькофф Мобайл. Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора. Такое впечатление, что попал в 1990-е. Благо, конкуренция на рынке есть, и адекватных предложений много.
Ответить

21 января в 21:15
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора.

----------

А пример найдётся?
Ответить

22 января в 00:11
user-673916661210, по техническим причинам обращение, которое оставили 10.01 после полуночи, не было передано. Мы проработали эту ошибку. Простите за неудобства. Несмотря на то что скорость была ниже, чем вы ожидали, сим-карта работала правильно. Поэтому рассказали о причинах, по которым скорость может быть снижена. Компенсация в этом случае и правда не предусмотрена. Вместе с этим, решили сделать исключение и подключили Tinkoff Pro на год, а также ранее зачислили 100 бонусов на сим. Предоставить компенсацию в другом размере не сможем.
Ответить

22 января в 00:14
----------
Цитата

Andreano пишет:
у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи.

----------

У нас нет такого разграничения. Любую симку можно поставить в модем, а тариф настроить в конструкторе.
Вместе с полностью безлимитным пакетом интернета нужно подключить "Режим модема", чтобы раздать или потратить через модем больше 500 МБ.
Ответить

22 января в 00:16
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Сейчас отличий нет. Приложение "Мобайл" недоступно в AppStore, поэтому, если будут обновления, обновим приложение "TIMOB".
Ответить

22 января в 00:30
andrey0121, сожалеем, что отказались от нашей связи. Всегда готовы проверить, из-за чего возникают сложности, и помочь. Хотели бы также узнать, почему сложилось такое мнение о поддержке. Отправьте, пожалуйста, детали и ваши данные в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть