Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 февраля в 17:59
Добрый день. Непонятная ситуация, при попытке перенести свой старый номер Теле2 на Тинькофф, мне пишет "Невозможно перенести номер", если пробовать через сайт то вообще говорит что номер некорректный. Причем если вводить любой другой номер то всё проходит. Оператор в чате тоже сказал что невозможно по техническим причинам и неизвестно когда всё заработает, звучит как отписка. Накинули мне каких-то бонусов, спасибо конечно, но на кой они мне без привычного номера. Очень странно всё.
Ответить

7 февраля в 18:21
----------
Цитата

user7840304 пишет:
Добрый день. Непонятная ситуация, при попытке перенести свой старый номер Теле2 на Тинькофф, мне пишет "Невозможно перенести номер", если пробовать через сайт то вообще говорит что номер некорректный. Причем если вводить любой другой номер то всё проходит. Оператор в чате тоже сказал что невозможно по техническим причинам и неизвестно когда всё заработает, звучит как отписка. Накинули мне каких-то бонусов, спасибо конечно, но на кой они мне без привычного номера. Очень странно всё.

----------
Давайте посмотрим.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, номер телефона и ссылку на свой комментарий.
Ответить

7 февраля в 18:40
----------
Цитата

user7840304 пишет:
Добрый день. Непонятная ситуация, при попытке перенести свой старый номер Теле2 на Тинькофф, мне пишет "Невозможно перенести номер",

----------
Вы не переносили этот номер ближайшие три месяца?
Ответить

7 февраля в 19:00
azav,
Нет, года 3 назад с мегафона перенёс и всё. Баланс тоже в порядке, паспортные данные обновил)
Ответить

8 февраля в 00:23
Подтверждаю к комментарию выше.
Интернет работал более -менее.
Ответы оператора - большая нагрузка, подождите когда восстановится.
Какая то большая нагрузка круглые сутки. При том , что ютуб в приложении может работать при этой большой нагрузке.
В режиме точка доступа mail.ru вообще не открывает, остальные сайты не открывает или с трудом, при этом может показывать вменяемые скорости в спид тесте. Т.е. нагрузки большие, спид тест хорош, но в "точке доступа" все лежит.
Ответить

8 февраля в 00:35
----------
Цитата

azav пишет:
Все зависит от региона и даже конкретного места в этом регионе.

----------

От конкретного места в комнате зависит
Ответить

8 февраля в 02:26
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Подтверждаю к комментарию выше.
Интернет работал более -менее.
Ответы оператора - большая нагрузка, подождите когда восстановится.
Какая то большая нагрузка круглые сутки. При том , что ютуб в приложении может работать при этой большой нагрузке.
В режиме точка доступа mail.ru вообще не открывает, остальные сайты не открывает или с трудом, при этом может показывать вменяемые скорости в спид тесте. Т.е. нагрузки большие, спид тест хорош, но в "точке доступа" все лежит.

----------
Давайте все еще раз проверим.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам в ЛС. Также приложите ссылку на свой комментарий.
Ответить

9 февраля в 09:33
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.
Ответить

9 февраля в 10:09
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.

----------
Приветствуем.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 февраля в 21:58
Ролька, разобрались в произошедшем.

Номер телефона был закрыт, так как вы долго не оплачивали услуги связи.
Списываем 5 ₽ в сутки до закрытия номера, если деньги или бонусы есть на балансе и вы не пользуетесь счетом. Так как счетом пользовались, списания не происходили.

Так как после закрытия прошло много времени, номер вновь стал доступен для оформления. Поэтому восстановить его на прежнюю сим с тем же тарифом не было возможности.

Оформили и доставили вам новую симку с нужным номером, а также вернули бонусы. Детализацию отправили на контактный адрес электронной почты.
Все нюансы обсудили с вами по телефону.

Простите, что проверка всех фактов заняла много времени. Зачислили небольшую компенсацию на баланс сим в качестве извинений.
Ответить

10 февраля в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте все еще раз проверим.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам в ЛС. Также приложите ссылку на свой комментарий.

----------

И просьба продлить действие тарифного плана с момента начала "нагрузки" плюс дни когда она закончится. Т.к. пользоваться им просто невозможно.
Ответить

11 февраля в 14:44
"Проверили. Не нашли отклонений в работе номера, поэтому в компенсации вынуждены отказать.
На сорость передачи данных оказывают влияние разные факторы. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности.
Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе."
В чате у них "нагрузки".
Здесь же - никаких отклонений. Определитесь уже.
Какой компенсации, выше написано - перенос остатков с начала "нагрузок" на дату восстановления.

Проверяльщики
Ответить

11 февраля в 14:46
"Приемлемую скорость" это какую? Написал же русскими буквами: приложения еле отрыть, сайты лежат.
Ответить

11 февраля в 15:02
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Написал же русскими буквами: приложения еле отрыть, сайты лежат.

----------

Подробнее ответили вам в личных сообщениях.
Ответить

11 февраля в 18:02
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
приложения еле отрыть, сайты лежат.

----------


У меня даже приложение Тинькофф мобайл еле открывалось, вернули деньги за тариф. Сейчас вот думаю, прошло с тех пор месяца 2, попробовать еще раз тариф с интернетом или сразу mnp
Ответить

11 февраля в 18:02
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
приложения еле отрыть, сайты лежат.

----------


У меня даже приложение Тинькофф мобайл еле открывалось, вернули деньги за тариф. Сейчас вот думаю, прошло с тех пор месяца 2, попробовать еще раз тариф с интернетом или сразу mnp
Ответить

12 февраля в 15:24
Тинькофф Банк,
При каких условиях забирают номер в случае неактивности? Имеется 3 сим Тинькофф мобайл
Ответить

12 февраля в 15:55
----------
Цитата

user-71477145211 пишет:
При каких условиях забирают номер в случае неактивности? Имеется 3 сим Тинькофф мобайл

----------

Можем закрыть номера в одностороннем порядке, если не будете совершать платных действий (это, как пример, платный звонок или СМС, покупка пакета или его расходование) по ним подряд 130 дней. Подробности найдете в документе, второй раздел.
Ответить

12 февраля в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если не будете совершать платных действий (это, как пример, платный звонок или СМС, покупка пакета или его расходование) по ним подряд 130 дней.

----------


Подписка "Тинькофф про" является платным действием?
Ответить

12 февраля в 23:52
----------
Цитата

mickigr пишет:
Подписка "Тинькофф про" является платным действием?

----------

Плата за Tinkoff Pro списывается с банковской карты, поэтому не отменит расторжение. Оплата интернета, чтобы получить бесплатные минуты и продление бесплатных минут на архивном тарифе по подписке считаются платными действиями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть