Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
719
Комментарии
99+

10 сентября 2022 в 16:15
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
YuriS,
Заглядывали и читали
Посмотри где у тебя в МП забота?)
Там мир и тариф забота)

----------

Лен, все уже обсуждали в другой теме)
Ответить

10 сентября 2022 в 17:49
----------
Цитата

по ссылке на просто Заботу никакого 10% кэшбэка не обещают, а по ссылке на МИР с Заботой, уже прописан 10% кэшбэк.
----------
А где-то в МП/ИБ отображается, что будет начисляться кешбэк 10% и ПНО 10%?
У меня, ещё нет доступа и карты, просто уточняю.
Ответить

10 сентября 2022 в 18:55
Alexander.D, Нигде не видно. Но и базовый кэшбэк 1% так же не отображается, а это значит, что идет начисление акционного, который и не должен отображаться.
Ответить

10 сентября 2022 в 19:25
----------
Цитата

sp65 пишет:
Но и базовый кэшбэк 1% так же не отображается, а это значит, что идет начисление акционного, который и не должен отображаться.

----------

А раньше базовый здесь отображался в МП, до Акции 10%?
Ответить

11 сентября 2022 в 12:20
Поделюсь негативным опытом. Возможно кто-то сталкивался с таким.

В четверг через сайт банка подали две заявки на получение карты (я и супруга). На следующий день получили карточки.

У меня: пришли приветственные смс об активации, смог зарегистрироваться в МП, приходят смс на списания/переводы.
У супруги: нет ни одной смс (уже позже заметил, что и смс курьерской службы тоже не дошло), в МП не зарегистрироваться, ПИН код не установить, на оплату в интернете тоже смс не приходят. При это в анкете телефон стоит верный. СМС от других банков приходят. Самое печальное, что вначале отправили по СБП деньги на карточку, а только потом увидели, что смс не приходят.

Пока даже нет понимания, не подключили что-то или ошиблись в номере телефона при заведении в базу (правда курьер-то дозвонился!).
Надеюсь, в офисе банка проблему решат.
Ответить

11 сентября 2022 в 12:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
А раньше базовый здесь отображался в МП, до Акции 10%?

----------
Не знаю, я ее получил только по акции. Но раз такая строка есть, то, наверное, раньше там должен был отображаться обычный кэшбэк.
Ответить

11 сентября 2022 в 13:09
----------
Цитата

sp65 пишет:
Но раз такая строка есть, то, наверное, раньше там должен был отображаться обычный кэшбэк X

----------

Я к тому, что если там будет кашу писать, тогда появится возможность узнать, что фонду кирдык и Акции 10% тоже.
Ответить

11 сентября 2022 в 14:05
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Самое печальное, что вначале отправили по СБП деньги на карточку

----------
🤔 а как вы умудрились деньги отправить, если в МП войти супруга не может (похоже, что карта не активирована у неё)? Обычно в таких случаях пишется "получатель не найден" и банк просто не позволяет отправить перевод СБП...
Ответить

11 сентября 2022 в 14:36
----------
Цитата

fiona_k пишет:
🤔 а как вы умудрились деньги отправить, если в МП войти супруга не может (похоже, что карта не активирована у неё)? Обычно в таких случаях пишется "получатель не найден" и банк просто не позволяет отправить перевод СБП...

----------


Мне тоже интересно. Прошёл не только СБП, но и внутрибанк.
Думаю, что карта активировалась (это происходит автоматически), но в базе банка номер занесён с ошибкой и поэтому смс ей не приходят.

У этого банка активация и регистрация в МП не связаны, как понимаю.
Ответить

11 сентября 2022 в 14:56
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
У этого банка активация и регистрация в МП

----------
Ну, так, относительно. Можно зайти по номеру телефона не будучи клиентом и заказать карту. Функционал работать не будет, везде замочки будут нарисованы. А вот по номеру карты, если она не активирована, в приложение будет не зайти, напишет, что неверный номер карты или что-то подобное.
Ответить

11 сентября 2022 в 15:08
А как карту получить сразу в офисе?
Мне курьеры нафиг не нужны
Ответить

11 сентября 2022 в 15:26
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Поделюсь негативным опытом. Возможно кто-то сталкивался с таким.

В четверг через сайт банка подали две заявки на получение карты (я и супруга). На следующий день получили карточки.

У меня: пришли приветственные смс об активации, смог зарегистрироваться в МП, приходят смс на списания/переводы.
У супруги: нет ни одной смс (уже позже заметил, что и смс курьерской службы тоже не дошло), в МП не зарегистрироваться, ПИН код не установить, на оплату в интернете тоже смс не приходят. При это в анкете телефон стоит верный. СМС от других банков приходят. Самое печальное, что вначале отправили по СБП деньги на карточку, а только потом увидели, что смс не приходят.

Пока даже нет понимания, не подключили что-то или ошиблись в номере телефона при заведении в базу (правда курьер-то дозвонился!).
Надеюсь, в офисе банка проблему решат.

----------


Разобрались в ситуации. Всё оказалось проще, банк не причём.

У супруги смс-ки от банка почему-то попадали в спам и были не видны. :D Может случайно перенесла.
Сейчас всё работает :)
Ответить

11 сентября 2022 в 16:12
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А как карту получить сразу в офисе?
Мне курьеры нафиг не нужны X

----------

Можно же сразу в офисе получить неименную карту.
Ответить

11 сентября 2022 в 16:51
----------
Цитата

Rimid пишет:

Можно же сразу в офисе получить неименную карту X

----------

Их, как правило, нет.Мне пришлось заказывать именную в офисе,доставили в офис через 5 дней.
Ответить

12 сентября 2022 в 03:20
----------
Цитата

vat57 пишет:

Их, как правило, нет.Мне пришлось заказывать именную в офисе,доставили в офис через 5 дней.

----------

Где карт моменталок нет? Пишите город, если утверждаете. Мой опыт: звонил на ГЛ и просил соединить с нужным отделением. Там подтвердили наличие моменталок. Приехал, через 15 минут получил "Заботу".
Ответить

12 сентября 2022 в 09:27
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Где карт моменталок нет?

----------


Наверно в СПб на Поварском переулке... Я тоже хотела моменталку, но мне сказали, что таких нет и надо именную заказывать. Заказала и пришла получать - не могут найти, спрашивают, что смска приходила. говорю нет, но звонили из отделения и сказали забрать; ищет в стопке штук 20-30, на средине останавливается - говорит, что нет наверно, что то не так или уже срок прошёл хранения, говорит новую надо заказывать :o , начали новую заказывать; другая, что рядом раздробилась чего-то, и говорит в компе написано, что есть; моя снова решила перебрать стопку - вуаля есть; добренькая - нужно было моменталку брать, чтоб не искать :bonk: . Короче, где что лежит не каждый знает - наши кадры на местах решают все, пока на верхах бороздят космические просторы. :D
Ответить

12 сентября 2022 в 11:09
В пятницу получил смс о готовности именной карты, бежал-спешил, чтоб до закрытия на выхи успеть... Как же там.. за 12 мин. до конца раб. дня мне заявили, что карты отправляют в некое хранилище за полчаса до закрытия.
Спрашивается: какого хрена?
Представляю лица этих маринок в продуктовом магазине, где им за 15 мин.до закрытия отказывают в обслуживании, потому что мол, кассу уже сняли... и кассиру надо только досидеть до окончания раб.дня.

В этом заведении 3 мес. "невиданной щедрости" как считаются? 3 по 30 дн. или по календарю: например сент., окт. и нояб.?
Ответить

12 сентября 2022 в 11:13
TZK, по календарю. Если получили сегодня, то первый месяц до конца сентября. + Октябрь, ноябрь
Ответить

12 сентября 2022 в 11:31
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Где карт моменталок нет? Пишите город, если утверждаете. Мой опыт: звонил на ГЛ и просил соединить с нужным отделением. Там подтвердили наличие моменталок. Приехал, через 15 минут получил "Заботу".

----------


Конкретно нет в Новосибирске, по крайней мере мне так сказала что кассирша которая оказывается выдаёт карты :o зато попыталась мне втюхать какой то коробочный продукт "неоновый что то там" который с её слов тоже самое
На горячую линию с трёх попыток не удалось дозвониться, в общем зря только время потратил , первое впечатление плохое
Ответить

12 сентября 2022 в 12:41
----------
Цитата

TZK пишет:
по календарю:

----------

Да
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть