Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
722
Комментарии
99+

20 сентября 2022 в 00:50
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Я платила за МТС. Странно, что Теле2 с комиссией

----------

И Ростелеком с комиссией.
И ни один платёж из трёх не засчитали.
А там толком и платить больше не за что, если в Казани не живёшь.
Ответить

20 сентября 2022 в 01:36
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
СПб. Получил первое зачисление соц.выплаты. Ждём обещанные 3000 X

----------

какой номер Вы счета указывали ? в моих реквах Заботы стоит
"Банк: ПАО "АК БАРС" БАНК
БИК: 049205805
ИНН: 1653001805
КПП: 165601001
Корр.счет: 30101810000000000805
Расчетный счет: 30232810600192250001
Назначение платежа: Для зачисления на лицевой счет №40817810100хххххххх Ф И О

Опасаюсь по опыту с "др. банком" что счет 40817... какой то левый, раз указан в назначении платежа , и на него может не упасть выплата, если вместо расчетного 30232.... сразу записать 40817..... Проблема из за того, что в назначении платежа я сам ничего не могу написать.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:01
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Профиль, внизу - программа лояльности.
Туда проваливаетесь и увидите свои 500 бонусов.

----------

Проваливаюсь, открывается браузер, мелькает что-то про авторизацию. потом висит на экране с надписью ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ. Что-то я не так делаю?
В браузере на компе - аналогично

Кстати, через 2 часа после оплаты всё же пришёл пуш, что я все условия выполнил :)
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2022 в 09:04
----------
Цитата

бульдозер пишет:
какой номер Вы счета указывали ? в моих реквах Заботы стоит
"Банк: ПАО "АК БАРС" БАНК
БИК: 049205805
ИНН: 1653001805
КПП: 165601001
Корр.счет: 30101810000000000805
Расчетный счет: 30232810600192250001
Назначение платежа: Для зачисления на лицевой счет №40817810100хххххххх Ф И О

Опасаюсь по опыту с "др. банком" что счет 40817... какой то левый, раз указан в назначении платежа , и на него может не упасть выплата, если вместо расчетного 30232.... сразу записать 40817..... Проблема из за того, что в назначении платежа я сам ничего не могу написать X

----------


40817... как раз не левый а лично Ваш. А 30232.. какой-то буферный. Мне в пенс.фонде по телефону сказали что в заявлении лучше указать 40817.. Так написал и уже получил первую пенсию
Ответить

20 сентября 2022 в 10:11
----------
Цитата

gg.k пишет:
Проваливаюсь, открывается браузер, мелькает что-то про авторизацию. потом висит на экране с надписью ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ. Что-то я не так делаю?
В браузере на компе - аналогично

----------

У меня то-же самое. Пробовал с разных устройств, ничего не помогает :(
Ответить

20 сентября 2022 в 10:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
Проваливаюсь, открывается браузер, мелькает что-то про авторизацию. потом висит на экране с надписью ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ. Что-то я не так делаю?

----------


----------
Цитата

sp65 пишет:
У меня то-же самое. Пробовал с разных устройств, ничего не помогает изображение

----------


У меня из мобильного приложения происходит автоматическая авторизация в этих самых Сливках.
Но страница Сливок открывается уже в браузере
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 12:26
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Назначение платежа: Для зачисления на лицевой счет №40817810100хххххххх Ф И О

----------
То же его писал и уже получил пенсию и бонус за неё.
Ответить

20 сентября 2022 в 12:48
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
У меня из мобильного приложения происходит автоматическая авторизация в этих самых Сливках.
Но страница Сливок открывается уже в браузере

----------

Из МП аналогично, но в браузере помирает.
На компе открывал просто по ссылке, ввёл имя/пароль - и всё, тоже висит.
Ответить

20 сентября 2022 в 13:09
----------
Цитата

gg.k пишет:
Из МП аналогично, но в браузере помирает.

----------
У меня в хроме зависла, в яндекс-браузере нормально всё открылось.
Ответить

20 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

fiona_k пишет:
в яндекс-браузере нормально всё открылось.

----------

Специально скачал Ябраузер, не работает.

В итоге позвонил сотрудник, от которого узнал вот что.
Т.к. у меня первые 3 месяца КБ 10% приходит 15 числа живыми деньгами, то и нефиг банку открывать мне эти Сливки. Вот через 3 месяца я смогу туда попасть и делать с этими баллами что хочу.
Ну гениально же? Почему некоторые туда попадают, а некоторые нет, я спрашивать не стал, т.к. ответ получить не надеялся.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:13
gg.k, у меня сливки были подключены автоматом. Сама ничего не подключала. Так, вроде, и должно быть.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:44
gorod_spit, подожду ещё не сколько дней. потом включу дурачка и позвоню им ещё раз.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:50
gg.k,

А в МП не пробовали? У меня все так-же было, как и ув. gorod_spit, :ок:
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
gg.k, у меня сливки были подключены автоматом. Сама ничего не подключала. Так, вроде, и должно быть.

----------
Ответить

20 сентября 2022 в 15:44
Карта получена в сентябре, 20000 потрачено, пуши про акцию не приходили. Оплатила сегодня в МП , вроде, через шаблон 1 рубль на Мегафон...
Пока КБ 0.00

В ожидании чуда :relax:
Ответить

20 сентября 2022 в 16:50
----------
Цитата

gorod_spit пишет:


У меня из мобильного приложения происходит автоматическая авторизация в этих самых Сливках.
Но страница Сливок открывается уже в браузере

----------

Господа, товарищи, не пойму, что вы ищите? Баллы отображаются в теле карты! На скрине тапаете на строку Кэшбэк-рубли, попадаете в раздел Кэшбэк и обслуживание и опять тапаете на строчку Кэшбэк-рубли, переход в Сливки. Отображение в браузере.
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2022 в 16:54
P.S.: Моё сообщение. Криво зашёл.
Все отображается прекрасно.
Ответить

20 сентября 2022 в 17:10
----------
Цитата

user-84339959334 пишет:
Господа, товарищи, не пойму, что вы ищите? Баллы отображаются в теле карты!

----------

Я, например, баллы ищу. На которые мне в 3 часа ночи пришло подтверждение, что я прошёл все шаги и получаю подарок.
Т.к. до сих пор 0 баллов на счёте.
Ответить

21 сентября 2022 в 01:44
----------
Цитата

gg.k пишет:
Я, например, баллы ищу. На которые мне в 3 часа ночи пришло подтверждение, что я прошёл все шаги и получаю подарок.
Т.к. до сих пор 0 баллов на счёте.

----------

Далеко ходить не надо. Все должно быть на странице карты. У меня так. Я показал выше.
Ответить

21 сентября 2022 в 18:06
Оплачивала заказ Сбермегамаркета в СДЭК при получении, так и пишут - СДЭК, Покупка в ТСП - категория "прочее", МСС 4215, это услуги курьера, они бонусируются 10% ?
Надо запомнить, что это не оплата товара. (при выборе категорий)
Ответить

21 сентября 2022 в 19:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Карта получена в сентябре, 20000 потрачено, пуши про акцию не приходили. Оплатила сегодня в МП , вроде, через шаблон 1 рубль на Мегафон...
Пока КБ 0.00

В ожидании чуда изображение

----------

Никакого пуша от банка так и не пришло.
Сейчас увидела, что сегодня появились 500 бонусов :pardon:

Спасибо всем написавшим про эту акцию :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть