Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
721
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 02:09
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Для получения 10% каши и НПО реально ничего не нужно делать?

----------
Нужно конечно. Процента на остаток по ставке 10% не будет, если вы не успели пополнить карту в день активации до 19ч, как минимум на 30000р. И эта сумма должна находиться на счете безвылазно, все дни месяца. Иначе никаких 10% на остаток. Начисляется 10% только на сумму до 100000р. на остальную сумму сверху будет крошечная ставка. Учитывают ежедневно.
Оборота обязательного нет, но по логике, максимальный кэшбэк интересно получать на максимально возможный лимит, т.е эффективно потратить на покупки 20000р.
Получать, как мне кажется, лучше в последний день месяца, чтобы успеть пополнить, чтобы на 19ч этого дня ,т.е. и на утро 1 числа, была нужная сумма. Так у вас будет первый полный месяц для 10% и и эффективное использование.
Только первые 3 месяца, акция до конца декабря.
Пополнить карту в самом начале на минимально 30000 лучше конечно либо сбп, либо наличкой в офисе, потом можно и по с2с докинуть. В моб приложении Ак Барса пополнение карты с карты другого банка без комиссии. НО если пополняете после 19ч то пополнение не учтется этим днем. я бы и еще большим запасом времени подстраховалась, до 17-18ч..
Ответить

21 октября 2022 в 04:52
----------
Цитата

msКыся пишет:

Только первые 3 месяца, акция до конца декабря

----------

ПНО 10% не по акции, постоянно, пока не сменят тариф!
Ответить

21 октября 2022 в 10:30
Добрый день
Вопрос к форумчанам, которые уже начали участие в акции по перечислению на карту Забота Мир ( 2 месяца , не менее 10000 руб и после начисление 3000 от Ак Барс)
В МП поступившая сумма как то отобразилась как з/ плата, когда это стало видно не просто записью " Пополнение на контракт" ?
Ответить

21 октября 2022 в 10:40
flaims,
Вы как пп заполняли?
Я составляла обращение (тоже после их совета в чате как в реквизитах - увидела пополнение на контракт...) учитываются ли такие поступления в зпл, потом звонили сказали нет .. :achtung: не видят что это зарплата :o хотя в пп все писали, в т.ч. их зачисление на лицевой счёт...
Я говорю почему в чате обманули тогда... Попробую напрямую в конце месяца - посмотрим.
Ответить

21 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Попробую напрямую в конце месяца - посмотрим.

----------

Что означает "пп" и как это "напрямую"?
Ответить

21 октября 2022 в 11:00
Loshat,
Пп платежное поручение)
Напрямую на счёт 408...
В реквизитах посмотрите как у них указано
Ответить

21 октября 2022 в 12:13
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Когда лучше открыть, наверное 01.11, а то 20к в октябре мне не потратить...

----------

Поскольку акция с КБ 10% только до конца декабря - открывать нужно сейчас, чтобы успеть за октябрь получить хоть что-то.
Не успеете 20к в октябре потратить - ничего страшного, 4+к лучше, чем просто 4к.
Ответить

21 октября 2022 в 13:01
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
flaims,
Вы как пп заполняли?
Я составляла обращение (тоже после их совета в чате как в реквизитах - увидела пополнение на контракт...) учитываются ли такие поступления в зпл, потом звонили сказали нет .. изображение
не видят что это зарплата изображение
хотя в пп все писали, в т.ч. их зачисление на лицевой счёт...
Я говорю почему в чате обманули тогда... Попробую напрямую в конце месяца - посмотрим.

----------


Вчера перечислили как всегда ( только в этот раз в АК Барс) с ИБ работодателя обычным п/п
БИК
КОР СЧ
Р/сч 40817810....

В назначении платежа полноценный длинный текст ...
"Перечисление заработной платы за ( период) сотруднику ( ФИО) . Задолженности по налогам нет. НДС не облагается."

Все как обычно. В других банках всегда сразу видно, откуда ср- ва поступили и что это з/п.

Сейчас по- прежнему " Пополнение на контракт"
Сейчас напишу в чат
Не хочется ехать в отделение, одно на СПб
Ответить

21 октября 2022 в 14:10
Подскажите, в октябре за сентябрь все по 2000 начислили, не отредактировали? Я честно 20 + потратил, теперь вот не знаю, может поменьше закрыть октябрь по тратам 😁
Ответить

21 октября 2022 в 14:44
Добрый день..подскажите пожалуйста..карта новая..
Не удается пополнить карту через систему быстрых платежей..меня нигде не видно как клиента банка.с чем это может быть связано..номер вроде бы к карте привязан..но отключено смс информирование-может поэтому?
Ответить

21 октября 2022 в 15:16
----------
Цитата

VitJam пишет:
Подскажите, в октябре за сентябрь все по 2000 начислили, не отредактировали? Я честно 20 + потратил, теперь вот не знаю, может поменьше закрыть октябрь по тратам 😁

----------

Там уже наверняка вывод сделали за полный провал в этом месяце :jokingly:
Ответить

21 октября 2022 в 15:34
----------
Цитата

5848 пишет:
Техподдержка неправа, можно перевести сразу. Рядом с кашей 500 кеш-рублей должна быть кнопка, нажмите на неё и сразу конвертируются в 250 руб на счет карты.

----------

Если у кого-то получается - это не значит, что работает у всех. Кнопка посылает в браузер (где типа сливки), браузер тупо виснет - всё. Мне тоже ответили, что первые 3 месяца сливки не доступны, т.к. карта участвует в акции, а не в сливках. Я тут уже об этом писал.
Переходит на points.akbars.ru/home и висит текст ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ...
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Добрый день..подскажите пожалуйста..карта новая..
Не удается пополнить карту через систему быстрых платежей..меня нигде не видно как клиента банка.с чем это может быть связано..номер вроде бы к карте привязан..но отключено смс информирование-может поэтому?

----------

Профиль-Настройки приложения-Система быстрых платежей-Разрешить переводы из других банков по номеру телефона. Включите флажок.
Ответить

21 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

flaims пишет:
Пополнение на контракт"

----------

----------
Цитата

flaims пишет:
в чат
Не хочется

----------

Пенсион приходил с такой-же формулировкой, бонус выплачен после обращения в чат. Насколько знаю, важен приходящий в банк код с опр. трактовкой, типа, з/п или пенсия. Акбарс меняет на свой, своеобразный "пополнение на контракт", возможно все приходящие суммы, в том числе и бонус.
Как-то так. :uncap:
Ответить

21 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

VitJam пишет:
Я честно 20 + потратил, теперь вот не знаю, может поменьше закрыть октябрь по тратам 😁

----------

По просьбам не довольных жирной кашей, паек в следующем месяце порежут всем, чтоб не каркали... :D
Ответить

21 октября 2022 в 16:29
----------
Цитата

0legel0 пишет:

Профиль-Настройки приложения-Система быстрых платежей-Разрешить переводы из других банков по номеру телефона. Включите флажок.

----------


Он включен..в банке сказали про какое то задвоение в общей системе
Ответить

21 октября 2022 в 17:47
----------
Цитата

Loshat пишет:
Переходит на points.akbars.ru/home и висит текст ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ..

----------

Такая же хрень. Писал в поддержку, сказали типа Сливки ошибочно не подключены при активации карты, обещали исправить 5.10, сегодня уже 21.10. Пока забил, 3 мес закончатся, потом буду думать.
Ответить

21 октября 2022 в 17:57
----------
Цитата

mistenas пишет:

Пенсион приходил с такой-же формулировкой, бонус выплачен после обращения в чат. Насколько знаю, важен приходящий в банк код с опр. трактовкой, типа, з/п или пенсия. Акбарс меняет на свой, своеобразный "пополнение на контракт", возможно все приходящие суммы, в том числе и бонус.
Как-то так. изображение

----------


Написала днем в чат, мне оперативно ответили :
"Спасибо за ожидание. Зачисление отображается как "Зачисление заработной платы" в том, случае если в платежном поручение работодатель прописывает данное значение в "Назначении платежа", если это не указывается, то зачисление проводится как "Платеж на клиентский контракт". "

В ответ написала точное назначение платежа( з/п за период, долгов по налогам нет и тд) и фото платежки. Написали, что пнредадут в профильное подразделение.
Ждемссс
Ответить

21 октября 2022 в 18:13
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
в банке сказали про какое то задвоение в общей системе

----------

Был похожий случай:"задвоение" - в базе банка два клиента с одним номером телефона. По ошибке, конечно. Могли ваш номер подтянуть с ошибкой и тп. Банк должен поправить. Напрягайте ГЛ
Ответить

21 октября 2022 в 18:21
----------
Цитата

gg.k пишет:

Если у кого-то получается - это не значит, что работает у всех. Кнопка посылает в браузер (где типа сливки), браузер тупо виснет - всё. Мне тоже ответили, что первые 3 месяца сливки не доступны, т.к. карта участвует в акции, а не в сливках. Я тут уже об этом писал.
Переходит на points.akbars.ru/home и висит текст ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ...

----------

У меня через ИБ то же самое. Я вошла через мобильное приложение на телефоне и подключила Сливки, совершила 5 шагов до СМС (пришло позже). При входе в МП увидела 500 кешбек-рублей, сразу конвертировала в 250 рублей (СМС о начислении 500 кешбек-рублей пришло позже).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть