Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
720
Комментарии
99+

2 декабря 2022 в 10:24
Попытался на ГЛ прояснить некоторые моменты.
Выяснилось, что я держатель коробочного Неонового Барса и Заботы (вне коробки). На вопрос о том, что в состав коробки "Ничего лишнего" должны входить 2 карты, был ответ "входят Неоновый Барс + Неоновый Барс (студенческий)"
Подтвердили, что открыв коробку 28.11, я минимизировал потери ПНО и за декабрь будет 10%.
По кэшбэку озвучена такая версия: кашу начислят за ту карту из 2х, где был наибольший оборот.

P.S. Дозвонился на ГЛ легко, отвечают вразумительно
Ответить

2 декабря 2022 в 11:33
См. сейчас коробку "Нищеброд" "Ничего лишнего".
Интересный такой момент в тарифе:
----------
Цитата

2. Учитывается количество операций покупок в торгово-сервисных предприятиях по типу – «Retail» (в том числе посредством Системы быстрых платежей). Учет операций производится по всем картам клиента (в том числе, не входящим
в Коробку).
При этом не учитываются операции по МСС-кодам, указанным в Таблице 1 настоящего Тарифного плана. При расчете общего количества операций покупок, произведенных Клиентом за календарный месяц в торговосервисных предприятиях датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.
3. Учитывается объем операций покупок в торгово-сервисных предприятиях по типу – «Retail» (в том числе посредством Системы быстрых платежей). Учет операций производится по всем картам клиента (в том числе, не входящих в
Коробку).
При этом не учитываются операции по МСС-кодам, указанным в Таблице 1 настоящего Тарифного плана. При расчете общего объема операций по

----------

То есть можно её сейчас открыть, потратить с другой карты 1р. ("Забота") и критерий бесплатности будет выполнен?
Ответить

2 декабря 2022 в 11:38
Учитывая все вышесказанное, я правильно понимаю, что для размещения еще одной сотни под 10% на сегодняшний день единственный нерискованный вариант - это выпуск карты Эволюшион?

Декабрь бесплатное обслуживание, т.к. сразу пополняется на 100 т.р., а далее гонять 10 т.р. туда-сюда?
Ответить

----------
Цитата

Katry пишет:
Учитывая все вышесказанное, я правильно понимаю, что для размещения еще одной сотни под 10% на сегодняшний день единственный нерискованный вариант - это выпуск карты Эволюшион?

----------

Да :yep:
Коллективный разум пришел к такому решению :jokingly:
Ответить

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
То есть можно её сейчас открыть, потратить с другой карты 1р.

----------

Я для закрепления условий потратила с Этой карты 10₽ 8)
Ответить

2 декабря 2022 в 11:58
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
можно её сейчас открыть, потратить с другой карты 1р

----------
без ПНО в декабре?
Ответить

2 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

mug08 пишет:
без ПНО в декабре?

----------

Ну как бы да. :tired:
Да.
Вся эта затея сейчас по причине озадачившей меня
алчности да жадности.
Выше прочитал и внезапно воспылал страстью к коробкам.
----------
Цитата


А мне вот сейчас позвонили....
Уж позвонили так позвонили.

Акция анонсируется такая.
Кэшбек 10% на аптеки, кафе/рестораны (фастфуд входит), каршеринг; кэшбек 5% на все остальные покупки. Общая сумма кэшбека 2500 руб/мес.
Срок проведения акции три месяца.
Акция публичная, её условия (в т.ч. МСС бонусируемых операций) можно видеть на сайте банка и в МП.
...
(Для информации: у меня коробка с неоновым Барсом)

----------
Ответить

2 декабря 2022 в 12:03
Получил карту 01.12.2022.
Читаю ветку, переписываюсь в чате с представителями банка, звоню на горячую линию банка. Пока какая-то каша не понятная... :shock&fall:
Получил 01.12.2022 карту МИР с тарифом Забота. + Маринка в банке, видимо, впарила, мне пакет услуг Коробка "Ничего лишнего". Документы на подключение пакета услуг у меня есть. Но нигде, куда меня в последствии направлял оператор, в ИБ или МБ нет отображения этого пакета.
Интересует самое важно получение кешбека 10% в декабре. Пока все в один голос утверждают, что да, кешбек 10% будет.
Далее спрашиваю про ПНО 10% по карте в декабре. И вот тут начинается раздрай. Все путаются. В чате отвечают так: "В условиях по пакету вижу: Действует для карточных счетов, указанных в п.2 настоящего Тарифного плана. С 01.10.2022 г. вознаграждение за поддержание остатка на счете в размере 10% осуществляется только при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты..." Т.е. явно привязываются к пакету услуг Коробка "Ничего лишнего". Но в описании пакета услуг указано, что в 1-й и последний месяцы действия карты ПНО проходит мимо меня. :shock&fall:
На горячей линии говорят, что моя карта МИР (Забота) - это отдельно стоящий продукт от пакета Коробка "Ничего лишнего". И ПНО 10% начисляется на минимальный остаток в течение месяца. При этом на горячей линии что-то талдычат про сумму зафиксированную в 19:00 01.12.2022 (в день получения карты). В последующих месяцах, якобы, так же ПНО рассчитывается от МИНИМАЛЬНОЙ суммы на карт счете в течение месяца. Про расчет по ежедневному остатку оператор горячей линии сказала - НЕТ.
Далее стал спрашивать про пакет услуг Коробка "Ничего лишнего" и зачем о нужен к моей действующей карте МИР (Забота). Оператор на горячей линии говорит, что он вообще не нужен к полученной карте и даже, если я его закрою 10% кешбека и ПНО 10% будут по карте, т.к. карта к нему не подключена. А по этому пакету я могу получить еще одну карту. :shock&fall:

Несколько вопросов к знатокам:
1. Как рассчитывается ПНО в первый месяц и в последующие в моем случае с картой МИР (Забота) без всяких коробок (илии моя карта все же "в составе коробки")?
2. Зачем нужен пакет услуг Коробка "Ничего лишнего" в моем случае с отдельно стоящей картой МИР (Забота)? Открыть еще карту и на второй месяц положить на нее 100к для ПНО 10%? Если его закрыть, то 10% кешбека и ПНО 10% будут?
3. Точно 10% кешбека по карте МИР (Забота) будет без пакета услуг "Ничего лишнего"? Я новый клиент банка. Никаких договорных отношений с банком до этого не имел.
4. Не смог найти списка исключений по акции "10% на все покупки". Только условия прописаны. MCC исключения есть, как раз, в описании пакета услуг Коробка "Ничего лишнего". В частности, интересует будет ли кешбек за операции с mcc 9399. В списке исключений его нет.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:08
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Несколько вопросов к знатокам:

----------

1. По ежедневному.
Забота не может быть в коробке.
Не верю (с). :tired:
1.5. Пополнить мин. на 30 т. р. нужно было в день Х, до 19:00 мск.
2. КБ и ПНО никак не связаны.
Вот вообще НИКАК.
Уже тут сотню раз говорили. :tired:
Коробка нужна для ещё одной сотни, для ПНО.
Первый месяц пролёт.
3. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

Katry пишет:
Учитывая все вышесказанное, я правильно понимаю, что для размещения еще одной сотни под 10% на сегодняшний день единственный нерискованный вариант - это выпуск карты Эволюшион?

Декабрь бесплатное обслуживание, т.к. сразу пополняется на 100 т.р., а далее гонять 10 т.р. туда-сюда?

----------


79 ₽ в месяц
В прочих случаях
(первые два месяца не взимается)

Декабрь и январь должно быть бесплатно.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:18
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Выше прочитал и внезапно воспылал страстью к коробкам.

----------
Вот мы с женой коробейники "Ничего личного" :D . Никаких подобных предложений не получали :pardon:
Ответить

2 декабря 2022 в 12:20
valdis_graf,
Теперь стало яснее. В день получения карты закинул необходимую сумму (30+) на карт. счет до 19:00. Тогда и сумму добиваю до 100+, чтобы и ПНО по карте МИР (Забота) тоже капал.
С ПНО для второй карты тоже понял. К концу декабря получу еще карту и тогда в последних числах закину средства для получения ПНО в январе. Но этот вариант с ПНО будет бонусом, вообще-то даже не планировал :) Кешбек больше интересует.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:27
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Зачем нужен пакет услуг Коробка "Ничего лишнего"

----------

Подозреваю, что маринки просто выполняют некий план по выдаче этих коробок. Когда я 28.11 пришел в отделение (еще не зная всех этих нюансов) и попросил Заботу, мне уверенно сказали: Заботы нет, тебе нужна коробка!
А когда на следующий день я снова пришел за второй картой в составе коробки -мне спокойно выдали Заботу :jokingly:
Ответить

2 декабря 2022 в 13:13
----------
Цитата

Hippopotamus пишет:
По основной карте не пришло, по коробочному неоновому барсу пришло 821,99р, но в истории операций не отображается.

----------
А где тогда Вы их увидели? :(
Ответить

2 декабря 2022 в 13:27
----------
Цитата

mesale пишет:
А где тогда Вы их увидели?

----------
Или заказать полную выписку на e-mail из приложения, или в том же приложении тапнуть на карту, затем "Кэшбэк и обслуживание".
Ответить

2 декабря 2022 в 13:39
----------
Цитата

Hippopotamus пишет:
Коробочного барса открыл и пополнил по максимуму 26 октября. ПС - мир X

----------
А за 5 дней октября ПНО получили? Карта виртуальная или пластик?
Ответить

2 декабря 2022 в 13:48
----------
Цитата

Elen11 пишет:
У меня только зеленый пластик. Ну маловероятно, что по основной пластиковой нет пно, а по допке есть. Если искать причину в ПС, то операционистка мне говорила, что на карту ПС Мир в рамках этой коробки, ПНО не начисляют (сейчас вот вспомнила). Но у меня не Мир, а Мастер.
X

----------
А вот в этом есть здравое зерно. Только, наверное, операционистка, как всегда все перепутала с точностью до наоборот. Я выпускал коробку через приложение и первой основной картой у меня получилась виртуалка МИР и по ней мне дали 10% ПНО за первый же месяц. Возможно из-за того, что у Вас основная карта Мастеркард, по ним ПНО кроме первого и последнего месяца.
Ответить

2 декабря 2022 в 13:49
Кто заполняет заявку на сайте, будьте предельно внимательны, ибо программисты никогда не слышали о том, что перед окончательной отправкой заявки в банк надо дать клиенту еще раз ознакомиться со всеми введенными данными для окончательной сверки.

И Госуслуги, и множество ведомств давно работают именно так...

Программисты, похоже, не слышали и о том, что данные можно скачать/синхронизировать/сверить с Госуслугами.

Одна неверная буква - а курьер уезжает без выдачи карты.
Ответить

2 декабря 2022 в 13:58
----------
Цитата

regus пишет:
Кто заполняет заявку на сайте, будьте предельно внимательны, ибо программисты никогда не слышали о том, что перед окончательной отправкой заявки в банк надо дать клиенту еще раз ознакомиться со всеми введенными данными для окончательной сверки.

И Госуслуги, и множество ведомств давно работают именно так...

Одна неверная буква - а курьер уезжает без вдачи карты.

----------


У меня вчера в договоре курьер в 4х(!) местах делал исправления и писал "исправленному верить". Карта выдана и активирована.
Правда, исправления касались тех строк, где данные подтягивались автоматически без возможности исправления (типа СПб вместо Ленинград)
Ответить

2 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Выяснилось, что я держатель коробочного Неонового Барса и Заботы (вне коробки). На вопрос о том, что в состав коробки "Ничего лишнего" должны входить 2 карты, был ответ "входят Неоновый Барс + Неоновый Барс (студенческий)"

----------

Так, выходит, у вас 3 карты: Забота, Неоновый и студенческий?

Ох... До чего ж все запутано :shock&fall:
Хочу завести карту - не соображу, что лучше - заботу (или просто МИР, т.к. переводить пенсию пока не планирую) или коробку.
Так и не поняла, в чем преимущество коробки.
И можно ли просто открыть допку к основной карте?

Каша, как я понимаю, тут рублями?
А округление (минимальная сумма покупки в 100 р. для каши) есть?
Выплата ПНО и каши за календарный месяц или зависит от даты выписки/открытия карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть