Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

3 января 2023 в 13:10
----------
Цитата

sp65 пишет:
У авторизованных операций слева в первой колонке должна стоять буква "А"

----------

Если не затруднит, можно посмотреть на скрине? Просто у меня в выписке ни в первой, ни в какой-либо другой колонке нет букв "А", хотя в подробностях операции в ЛК висит статус "Авторизована". Банк постоянно сыпет меня СМСками о превышении расчётного лимита и списывает комиссию втихую, т.к. в истории операций в ЛК нет записи о таком списании. Причём овердрафт считает даже с покупки спустя несколько дней после пополнения. Может это всё из-за криворукости их операционисток, которые мне при оформлении что-то намудрили, что я не могу СБП пользоваться теперь, и банк отмораживается. Устал уже, с таким недосервисом недобанка. И никаких 10% не надо...
Ответить

3 января 2023 в 13:14
Можно ли как в мобильном приложении увеличить тайм-аут до повторной авторизации?
Особенно в чате, где ждать ответов поддержки приходится долго.
Ответить

3 января 2023 в 13:22
Первая карта - Забота, по ней получается 10% кешбек.

Смотрю в приложении коробку, открытыю сегодня, по ней тоже обещается начисление 2000 руб/мес. (если подключен кешбек в рублях, а не милях). Посмотрите у себя!

Отсюда и два вопроса:
- слова в приложении про кешбек 2000 руб по коробке - это о чём? Или речь о 2000 руб, но при стандартном, а не 10%, размере кешбека?
- надо ли отдельно подключать кешбек в рублях, в каком месте проверить подключение именно в рублях, а не милях?
Ответить

3 января 2023 в 13:22
----------
Цитата

sp65 пишет:
Скорее всего второе, так как обе карты мы открывали сразу же после оформления коробки. Если кому то не начислили в первый месяц за виртуального НеонБарса, то скорее всего пополнение не успело провестись этим же днем. Ну не может же бездушная программа на собственный выбор кому то давать ПНО, а кому то нет?

----------

Однако эта бездушная программа кому-то начисляет сразу 10%, а кому-то 3+7, алгоритм неясен. Так как в выписке нет времени проводки, только день, я сейчас не могу утверждать, что перевод тогда прошёл на 19.00, только можно посоветовать новичкам в день пополнения любых карт посмотреть выписку до 19.00, провелись ли поступления.
Ответить

3 января 2023 в 13:37
----------
Цитата

AVSH пишет:
Первая карта - Забота, по ней получается 10% кешбек.

Смотрю в приложении коробку, открытыю сегодня, по ней тоже обещается начисление 2000 руб/мес. (если подключен кешбек в рублях, а не милях). Посмотрите у себя!

Отсюда и два вопроса:
- слова в приложении про кешбек 2000 руб по коробке - это о чём? Или речь о 2000 руб, но при стандартном, а не 10%, размере кешбека?
- надо ли отдельно подключать кешбек в рублях, в каком месте проверить подключение именно в рублях, а не милях?

----------

Максимум 2 тысячи получите по одной карте, если открыли несколько в один день, то по той, по которой больше расходы. Кэшбэк-рубли стоят по умолчанию, ничего подключать не надо. Нажмёте на них, попадёте в ПЛ Сливки, там видно, к какой карте что подключено.
Ответить

3 января 2023 в 13:38
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:

Если не затруднит, можно посмотреть на скрине?

----------

На скрине видно, что последние 6 операций еще в авторизации
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 13:48
----------
Цитата

iris63 пишет:
Максимум 2 тысячи получите по одной карте, если открыли несколько в один день, то по той, по которой больше расходы

----------


Наверное, слова "в один день" здесь лишние. Если есть две карты, открытие даже в разные дни, то кешбек 10% будет только по одной.
Ответить

3 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

AVSH пишет:
Наверное, слова "в один день" здесь лишние. Если есть две карты, открытие даже в разные дни, то кешбек 10% будет только по одной.

----------

В этом случае я думаю только по первой, т.к. уже не будете новым клиентом, но м.б. не права, не пробовала по открытым позднее.
Ответить

3 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

sp65 пишет:
На скрине видно, что последние 6 операций еще в авторизации

----------


В такой форме идет только периодическая выписка
А в разовой выписке первой и второй колонок нет вообще.
Ответить

3 января 2023 в 14:16
----------
Цитата

regus пишет:
В такой форме идет только периодическая выписка

----------
У меня это разовая выписка, заказывал сам из МП 15 декабря. А периодические ко мне не приходят, даже не знаю как их подключать.
Ответить

3 января 2023 в 14:26
----------
Цитата

sp65 пишет:
У меня это разовая выписка, заказывал сам из МП 15 декабря. А периодические ко мне не приходят, даже не знаю как их подключать.

----------


У меня приходит и периодические (уж не знаю, как из включил), и разовые сегодня смотрел.
В разовых нет двух левых колонок, сразу идет дата.
В периодических есть две левые колонки до даты.



По поводу ПНО в Неоновом барсе:
Поддержка отвечает со ссылкой на тариф, что за первый и последний месяц ПНО не начисляется.
А вот у остальных карт, похоже, начисление возможно с первого месяца.
Ответить

3 января 2023 в 14:37
Для начисления ПНО на Заботе необходим месячный минимальный баланс 30 тыс.руб., начиная с какого конкретно момента:
1. Даты выпуска и готовности карты к выдаче в офисе банка? (это было несколько дней назад)
2. или Даты первой проводки по счету?
3. или Даты активации карты?

Дело в том, что основная карта затерялась в недрах банка, в ожидании была заказана дополнительная, на балансе теперь якобы -200 руб, но ни одна карта Забота еще не активировалась.

Если карту получить и пополнить в дату активации, будет ли ПНО за январь? Смущает -200 руб на балансе НЕАКТИВИРОВАННОЙ карты. Это была проводка по счету или еще что?

Может, что полезное написано в правилах акции 10% на ПНО?
Ответить

3 января 2023 в 15:04
Подскажите , а у всех не видно в истории начисление пно?
Ответить

3 января 2023 в 15:05
----------
Цитата

sp65 пишет:
если открывать виртуальный НеонБарс через приложение в середине месяца, то ПНО за первый месяц будет (напишите, если у кого не так).

----------

ну, не в середине, а 25 декабря, но ПНО не было.
Ответить

3 января 2023 в 15:07
----------
Цитата

MrDanil пишет:
а у всех не видно в истории начисление пно?

----------

Да, в истории не видно начисление пно, нужно смотреть выписку по счёту (можно заказать на свою почту)
Ответить

3 января 2023 в 15:11
----------
Цитата

regus пишет:
По поводу ПНО в Неоновом барсе:
Поддержка отвечает со ссылкой на тариф, что за первый и последний месяц ПНО не начисляется.

----------
Эта же самая поддержка уже несколько раз уверяла, что ПНО по всем картам только на минимальный остаток за месяц :) И так-же ссылались на тариф :)
Ответить

3 января 2023 в 15:13
----------
Цитата

фейри пишет:
ну, не в середине, а 25 декабря, но ПНО не было.

----------
Открывали виртуалку через приложение? Пополнили сразу? Можете прикрепить скриншот из выписки по карте?
Ответить

3 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

sp65 пишет:
На скрине видно

----------
Огромное спасибо Вам за скрин! У меня вообще отсутствует столбец, где у Вас "А" статус! Может быть, все операции у меня в авторизации ещё висят... Ничему в этом псевдо-банке не удивлюсь уже. Раз даже при оформлении в центральном офисе нашей области умудрились с ДКБО накосячить так, что у меня СБП не работает :wall:

P.S. кстати, обратил внимание, что выписка у Вас в exl формате, а я в pdf заказывал... Может быть поэтому столбец этот не видно?... Уж не знаю, что и к чему подтянуть... :wall: Банк молчит, объяснить элементарного не могут, почему у меня тех. овердрафт даже спустя неделю с пополнения карты рисуется!
Никаких уже допустимых слов на это не находится, одни общепринятые только! :evil:
Ответить

3 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
P.S. кстати, обратил внимание, что выписка у Вас в exl формате, а я в pdf заказывал... Может быть поэтому столбец этот не видно?

----------
Точно! Заказал себе пдф файл, а там уже нет этой первой колонки. Так что лучше заказывать в экселе!
Ответить

3 января 2023 в 15:54
Картой Забота пользуюсь первый месяц. В интернет банке вижу сообщение ПНО за декабрь и сумма. В выписке по карте денег нет. Подскажите, пожалуйста, когда поступит ПНО на карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть