Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
719
Комментарии
99+

3 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

sp65 пишет:
На скрине видно, что последние 6 операций еще в авторизации

----------


В такой форме идет только периодическая выписка
А в разовой выписке первой и второй колонок нет вообще.
Ответить

3 января 2023 в 14:16
----------
Цитата

regus пишет:
В такой форме идет только периодическая выписка

----------
У меня это разовая выписка, заказывал сам из МП 15 декабря. А периодические ко мне не приходят, даже не знаю как их подключать.
Ответить

3 января 2023 в 14:26
----------
Цитата

sp65 пишет:
У меня это разовая выписка, заказывал сам из МП 15 декабря. А периодические ко мне не приходят, даже не знаю как их подключать.

----------


У меня приходит и периодические (уж не знаю, как из включил), и разовые сегодня смотрел.
В разовых нет двух левых колонок, сразу идет дата.
В периодических есть две левые колонки до даты.



По поводу ПНО в Неоновом барсе:
Поддержка отвечает со ссылкой на тариф, что за первый и последний месяц ПНО не начисляется.
А вот у остальных карт, похоже, начисление возможно с первого месяца.
Ответить

3 января 2023 в 14:37
Для начисления ПНО на Заботе необходим месячный минимальный баланс 30 тыс.руб., начиная с какого конкретно момента:
1. Даты выпуска и готовности карты к выдаче в офисе банка? (это было несколько дней назад)
2. или Даты первой проводки по счету?
3. или Даты активации карты?

Дело в том, что основная карта затерялась в недрах банка, в ожидании была заказана дополнительная, на балансе теперь якобы -200 руб, но ни одна карта Забота еще не активировалась.

Если карту получить и пополнить в дату активации, будет ли ПНО за январь? Смущает -200 руб на балансе НЕАКТИВИРОВАННОЙ карты. Это была проводка по счету или еще что?

Может, что полезное написано в правилах акции 10% на ПНО?
Ответить

3 января 2023 в 15:04
Подскажите , а у всех не видно в истории начисление пно?
Ответить

3 января 2023 в 15:05
----------
Цитата

sp65 пишет:
если открывать виртуальный НеонБарс через приложение в середине месяца, то ПНО за первый месяц будет (напишите, если у кого не так).

----------

ну, не в середине, а 25 декабря, но ПНО не было.
Ответить

3 января 2023 в 15:07
----------
Цитата

MrDanil пишет:
а у всех не видно в истории начисление пно?

----------

Да, в истории не видно начисление пно, нужно смотреть выписку по счёту (можно заказать на свою почту)
Ответить

3 января 2023 в 15:11
----------
Цитата

regus пишет:
По поводу ПНО в Неоновом барсе:
Поддержка отвечает со ссылкой на тариф, что за первый и последний месяц ПНО не начисляется.

----------
Эта же самая поддержка уже несколько раз уверяла, что ПНО по всем картам только на минимальный остаток за месяц :) И так-же ссылались на тариф :)
Ответить

3 января 2023 в 15:13
----------
Цитата

фейри пишет:
ну, не в середине, а 25 декабря, но ПНО не было.

----------
Открывали виртуалку через приложение? Пополнили сразу? Можете прикрепить скриншот из выписки по карте?
Ответить

3 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

sp65 пишет:
На скрине видно

----------
Огромное спасибо Вам за скрин! У меня вообще отсутствует столбец, где у Вас "А" статус! Может быть, все операции у меня в авторизации ещё висят... Ничему в этом псевдо-банке не удивлюсь уже. Раз даже при оформлении в центральном офисе нашей области умудрились с ДКБО накосячить так, что у меня СБП не работает :wall:

P.S. кстати, обратил внимание, что выписка у Вас в exl формате, а я в pdf заказывал... Может быть поэтому столбец этот не видно?... Уж не знаю, что и к чему подтянуть... :wall: Банк молчит, объяснить элементарного не могут, почему у меня тех. овердрафт даже спустя неделю с пополнения карты рисуется!
Никаких уже допустимых слов на это не находится, одни общепринятые только! :evil:
Ответить

3 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
P.S. кстати, обратил внимание, что выписка у Вас в exl формате, а я в pdf заказывал... Может быть поэтому столбец этот не видно?

----------
Точно! Заказал себе пдф файл, а там уже нет этой первой колонки. Так что лучше заказывать в экселе!
Ответить

3 января 2023 в 15:54
Картой Забота пользуюсь первый месяц. В интернет банке вижу сообщение ПНО за декабрь и сумма. В выписке по карте денег нет. Подскажите, пожалуйста, когда поступит ПНО на карту?
Ответить

3 января 2023 в 16:04
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
15ого числа будет кешбек? 🤔 X

----------

Будет. Раньше будет
Ответить

3 января 2023 в 16:12
----------
Цитата

regus пишет:
Можно ли как в мобильном приложении увеличить тайм-аут до повторной авторизации?
Особенно в чате, где ждать ответов поддержки приходится долго X

----------

Нельзя. Но уведомление о новом сообщении Вы все равно получите в виде пуш, даже вылетев из авторизации. Потом зайдете снова и увидите сообщение.
Ответить

3 января 2023 в 16:13
----------
Цитата

user-10857012881 пишет:
В интернет банке вижу сообщение ПНО за декабрь и сумма. В выписке по карте денег нет. Подскажите, пожалуйста, когда поступит ПНО на карту?

----------
А Вы выписку где смотрите? Ту, что на е-мэйл заказывали? В каком формате?
Ответить

3 января 2023 в 16:17
----------
Цитата

sp65 пишет:
даже не знаю как их подключать X

----------

В МП/ИБ подключаются. Приходят раз в две недели.
Ответить

3 января 2023 в 18:02
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Нельзя. Но уведомление о новом сообщении Вы все равно получите в виде пуш, даже вылетев из авторизации. Потом зайдете снова и увидите сообщение.

----------


У меня запрещены пуши в фоне.
Специально выключена фоновая передача данных у приложения этого банка и нескольких других банков которые не предусмотрели получение ТОЛЬКО SMS без ПУШЕЙ,
Потому что для безопасности предпочитаю иметь у себя на смартфоне весь архив SMS банка с уведомлениями (особенно по карточным операциям с остатками после каждой операции), а не специально исчезающие пуши без возможности смотреть и скачать архив пушей.
Ответить

3 января 2023 в 18:47
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
у меня СБП не работает изображение

----------

То же самое, в МП Ак Барс (планшет адроид 10) не работала СБП. Замечу - только в этом банке. На планшете с 13 версией все заработало...
Ответить

3 января 2023 в 19:12
----------
Цитата

Лю К. пишет:
На планшете с 13 версией все заработало...

----------
К сожалению, у меня не тот случай... При получении именной карты в центральном офисе, одарённая ак барсиха некорректно/не внимательно/сознательно/или ещё кто знает как внесла мои данные, и сейчас (как поясняют такие же одарённые на ГЛ) у меня какое-то мифическое "задвоение персональных данных". С их слов, нужно ждать 60 дней. Само пройдёт. Объяснение для банка смешное, кончено, но для этого банка в самый раз, видимо. Сразу армия вспомнилась. Там врачи таким лекарством лечили.
Ответить

3 января 2023 в 20:26
Сегодня запросил на E-mail выписку для открытой 31.12.2022 виртуальной карты "Забота" , а там написано: Процент по депозиту 3%. Учтена только сумма пополнения (40 тыс) от 31.12.2022, мелкие суммы пополнения от 01.01.2023 в выписке отсутствуют, несмотря на перевод до 19:00 и статус: Выполнена.
Такая "Забота" меня сильно озаботила.
Значит мне обещанные в чате 10% не дадут и деньги надо выводить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть