Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

15 апреля 2023 в 11:57
Обнаружил этот прикол с "выпаданием" карт их коробок сегодня утром. Подумал, что маринка ненароком напортачила чего, вчера как раз получал пластик Эволюшн в добавление к уже имеющемуся цифровому, а маринка не могла разобраться в уже имеющихся у меня картах и моих данных. Написал в чатик, сказали что всё норм. Думаю, что пусть поддержка банка покушает последствия своих обновлений в МП, раз не додумалась как-то предупредить клиентов об этом.
Ответить

15 апреля 2023 в 11:58
----------
Цитата

daydel пишет:
В Профиле ещё отображается тариф Коробки и статус

----------

Проверил. Да, действительно, в профиле информация о коробке осталась.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:14
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Причина невалидной заявки - якобы я не заполнила какие-то поля (которых там нет).

----------

Похожая ситуация у жены. Пыталась оформить цифровые Evolution и Неонового Барса из приложения и из личного кабинета на сайте.
Самое интересное, что в личном кабинете появляются карты со статусом невалидной заявки. У неё в списке уже около 10 карт с таким статусом.
В поддержке говорят, что адрес регистрации почему-то не заполняется в заявке (которая автоматически заполняется).
Предполагаю, что адрес был некорректно внесён (или не внесён) в их базу, после получения пластика Забота.
Решить удаленно ничего не могут, нужно ехать банк :(
Ответить

15 апреля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
Решить удаленно ничего не могут, нужно ехать банк

----------

После каждой невалидной заявки перезванивал сотрудник банка и продолжал оформление. Так появилась ненужная виртуальная карта Evolution, хотя обещали доставку пластика. После этого сама на сайте заполнила заявку на нужную карту и даже позже на ещё одну - ГУ РТ. В общем из-за их кривого ПО, которое не вмещает мой длинный адрес прописки, заявку оформляла не из ЛК, а как новый клиент просто на сайте. Всё получила курьером. В офисе банка ни разу не была.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:21
Вчера банк проявил свою мерзкую сущность.Держала 100 тр на Заботе.Вчера надо было погасить кредитку в хомяке.Хотела стянуть с Заботы 50 т р .Тянула из своего МП подтверждая смс.Банк не дал провести операцию и заблокировал карту.Ну и вроде бы нормальная ситуация -сработала безопасность.
Но обычно по звонку на ГЛ и после допроса с пристрастием или без карты разблокируют. Но не здесь. Здесь послали в отделение. Поскольку средства реально были нужны для погашения,а с других источников дергать хотелось еще меньше(тем более вечером должны были прийти ЗП и средства планировалось вернуть обратно даже в большем количестве),то подорвалась и поехала в отделение. Но в этом ,как сейчас имею полное право сказать, мерзком банке и в отделении не смогли разблокировать карту,а соответственно и средства.Хотя сотрудницы практически всем коллективом пытались это сделать и искренне не понимали почему меня отправили в отделение. В результате карту так и не разблокировали и не понятно ,когда вернут мои кровно заработанные деньги.Но Зато выдали две ранее заказаные карты,которые пополнять естественно не стала.Вот такой подленький банчок.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:29
----------
Цитата

tashana пишет:
Но обычно по звонку на ГЛ и после допроса с пристрастием или без карты разблокируют. Но не здесь. Здесь послали в отделение

----------

У меня тоже при первой попытке снять наличные карту заблокировали. Сначала написала в чат, потом звонила на ГЛ. Убила час времени. Снять так и не удалось, но хотя бы сотрудник СБ перезвонил и разблокировал карту. Вывод сделала такой: принимают заявку Маринки, они не решают вопрос, а только создают заявку. Но и до них достучаться кучу времени тратить приходится. Так что если деньги нужны срочно, то не с Ак Барса их брать. И никак не вечером это делать, как я тогда.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:37
----------
Цитата

daydel пишет:
заявку оформляла не из ЛК, а как новый клиент просто на сайте. Всё получила курьером

----------

К сожалению, таким образом нельзя оформить цифровую Evolution или цифровую Неонового Барса.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:51
----------
Цитата

daydel пишет:
У меня тоже при первой попытке снять наличные карту заблокировали.

----------

У меня это была не первая операция. Карта с лета прошлого года. Тогда активно пользовалась для покупок. Потом лежала на полке. А с прошлого месяца стала держать средства для ПНО.И в прошлом месяце то же один раз стягивала. Тогда прошло без вопросов.
Так и претензий бы не было, если бы позвонили. А то в отделение прогоняли и так и не разблокировали. А с учетом стоимости проезда туда обратно, так и вся выгода от ПНО пропала.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:57
----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
К сожалению, таким образом нельзя оформить цифровую Evolution или цифровую Неонового Барса.

----------

Да, цифровую не получилось оформить самостоятельно. Либо ждать, что перезвонят, либо прописку менять. Своё кривое ПО когда они поправят вообще не понятно.
Быстрее пластик получить. Но не всем это подходит...
Ответить

15 апреля 2023 в 13:00
----------
Цитата

tashana пишет:
Так и претензий бы не было, если бы позвонили. А то в отделение прогоняли и так и не разблокировали.

----------

Если нет возможности через МП или ИБ попросить составить обращение на разблокировку карты, то пишите :write_nr:
Ответить

15 апреля 2023 в 13:04
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
я не стал рисковать, не очень то и сложно сделать 30 пополнений Билайна по рублю, на следующий день условие бесплатности выполнилось.

----------

а никто не воспользовался условием бесплатности пополнения карты на 30 тыс.? Планирую так: повысить коробку - выпустить цифрового Золотого барса и затем пополнить его по СБП. И пофиг на СМО. По идее должно прокатить, неужели никто так не делал?
Ответить

15 апреля 2023 в 13:06
----------
Цитата

daydel пишет:
Если нет возможности через МП или ИБ попросить составить обращение на разблокировку карты, то пишите изображение

----------

Заявление в отделении конечно написала. Но чего то не очень торопятся. А в НР рейтинг думаю написать ,как время будет. Наспех не люблю. Да и этот банчок, как я поняла не очень реагирует на отзывы ,в отличие от того же Тинька например.
Ответить

15 апреля 2023 в 13:42
----------
Цитата

=Alex= пишет:
а никто не воспользовался условием бесплатности пополнения карты на 30 тыс.?

----------
Так там не всякое пополнение подойдет, а только "Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии от 30 т.р."
Ответить

15 апреля 2023 в 13:59
----------
Цитата

m046241 пишет:
Если карты выкинули из коробок, то карты перейдут на тариф "Стандартный" и с этих карт будут брать ежемесячно комиссию!!! Премиальный барс 1499руб, платиновый 599руб, золотой 249 руб, неоновый 99руб.

----------

:o :o :o
Так как на самом деле?
А то у меня тоже пропал знак коробки и все про нее.

И второй вопрос. В теме об этом было, но тогда меня не коснулось, а поиск не работает.
Не дал перевести с Заботы на Неон.барса, пишет: "превышен лимит снятия с карты". В настройках лимитов этого не нашла.
Где подкрутить?
Ответить

15 апреля 2023 в 14:17
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Где подкрутить?

----------

МП: тап по карте, шестеренка в правом верхнем, настроить лимиты. Только подкрутить не получиться(
Ответить

15 апреля 2023 в 14:25
----------
Цитата

mikma пишет:
МП: тап по карте, шестеренка в правом верхнем, настроить лимиты.

----------

Там и смотрела.
Непонятно, что крутить. Лимиты все указаны невыбранные. Неясно, почему не дал перевести с карты на карту. :|

По поводу коробки.
Написала в чат. Мне подтвердили, что карта в составе коробки. Посоветовали обновить приложение и почистить кеш. Обновила - никаких изменений.
Ну и ладно. Главное, что тариф коробочный.
Ответить

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Лимиты все указаны невыбранные. Неясно, почему не дал перевести с карты на карту.

----------

Попробуйте сделать перевод между своими через вкладку Платежи.
Ответить

15 апреля 2023 в 18:18
----------
Цитата

tashana пишет:
Заявление в отделении конечно написала. Но чего то не очень торопятся. А в НР рейтинг думаю написать ,как время будет.

----------

Не судьба писать. Только собралась, хорошо проверила, разблокировали.
Ответить

15 апреля 2023 в 18:57
Так понимаю, банк пока недоначислил 7% ?
Ответить

15 апреля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Непонятно, что крутить.

----------


это в службу безопасности аверно. Их глюки. Блокируют операции по одним известным им критериям.
Служба безопасности я думаю у них параллельно занимается тем что вставляет палки в колеса желающим вывести средства с карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть