Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
725
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 20:04
----------
Цитата

sp65 пишет:
Ну почему-же, меня очень легко переубедить если привести хотя бы один железобетонный аргумент

----------

У меня есть, аргумент железобетонный - банк начисляет не так как вы трактуете, не на ваш минимальный остаток,следовательно вы не правы или докажите обратное раз банк нарушает правила потребуйте от него соблюдения правил и верните излишне вам выплаченные деньги в банк, таким образом вы докажите свою правоту. :D
Ответить

22 августа 2023 в 20:04
----------
Цитата

Loshat пишет:
кроме того может быть несколько раз по 0% - тогда и пишут 0 процентов, а если 1 раз то процент равен 0.

----------
Абсолютно верно, поэтому в правилах написали остаткИ, а не отстатОК, потому что этих остатков 28,30 или 31, а уже из этого множества выбирают один наименьший
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А еще там:

На остаткИ - мн.ч, а не на остаток. Минимальный - единственный.

----------
Ответить

22 августа 2023 в 20:11
Ая всё о своем :D
Мосэнерго тоже по ИНН платить?
Или по единому ЛС ГИС ЖКХ?
Ответить

22 августа 2023 в 20:15
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Мосэнерго тоже по ИНН платить?
Или по единому ЛС ГИС ЖКХ?

----------

Только по ИНН. При оплате по ЕЛС ГИС ЖКХ кэшбэк не начисляют.
Ответить

22 августа 2023 в 20:16
----------
Цитата

sp65 пишет:
Абсолютно верно, поэтому в правилах написали остаткИ, а не отстатОК, потому что этих остатков 28,30 или 31, а уже из этого множества выбирают один наименьший

----------

Нет, внутри дня много остатков разных по каждой операции; берут остаток из остатков за один день, потом тоже самое за другой, а потом не из них выбирают один минимальный как вы утверждаете, а просто складывают остатки и получают итоговый результат, поэтому и пишут ежедневный...
Ответить

22 августа 2023 в 20:20
А 70 тыс можно днем 31го снять?
Ответить

22 августа 2023 в 20:21
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Только по ИНН

----------

Спасибо! Но по ИНН вывалилось 3 варианта!
Подходит только один из трёх?
Ответить

22 августа 2023 в 20:27
----------
Цитата

Loshat пишет:
У меня есть, аргумент железобетонный - банк начисляет не так как вы трактуете, не на ваш минимальный остаток,следовательно вы не правы

----------
Очень хороший аргумент, только не в Вашу пользу :)
Например, в правилах банка написано, что по коробочным картам ПНО только со второго месяца. А фактически по виртуалкам начисляют с первого месяца. Или здесь так-же будете спорить со мной?

Тогда ещё один пример. В правилах банка написано, что можно иметь только один счёт карты Эволюшен МИР, а по факту у многих по два.

Или в правилах подсчет остатков на конец дня, а по факту - на начало дня. Ну и.т.д.

Неужели совсем Вы не допускаете, что в банке работают обычные люди и они так-же могут ошибаться?
Ответить

22 августа 2023 в 20:34
----------
Цитата

Loshat пишет:
просто складывают остатки и получают итоговый результат

----------
Ну опять двадцать пять :) Где Вы там видели слово "складывать", "сумма" или что-то подобное? Зачем придумывать то, чего там не написано?

Когда, действительно, хотят прописать ПНО на ежедневный остаток, то прямо так и пишут:
Базой для расчета ПНО является сумма ежедневных остатков, определяемая на конец каждого дня расчетного периода, делёная на количество календарных дней в этом периоде.
Все просто и понятно. Слово "минимальный" вообще не применяется.
Ответить

22 августа 2023 в 20:36
----------
Цитата

Coffeemania пишет:

Спасибо! Но по ИНН вывалилось 3 варианта!
Подходит только один из трёх?

----------
Я платила по ПЕРВОМУ
Ответить

22 августа 2023 в 20:38
Минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода - это есть "База расчета для уплаты процентов на остатки Картсчетов Клиентов".

В зависимости от того, в какую градацию суммы попадает "База", определяется количество процентов (0%, или 10%, или 10%+2%).

Если "База" попадает в градацию "до 29 999,99 RUR" - получаем 0%;
(то есть, если минимальный остаток хоть в один день меньше 30 000, получим гулькин х...) :oops:

Если "База" в градации от 30 000,00 RUR до 100 000 RUR - 10% на ежедневный остаток
(про ежедневный банк скромно умолчал).
Разубедите меня. :uncap:
Ответить

22 августа 2023 в 20:39
----------
Цитата

sp65 пишет:
Очень хороший аргумент, только не в Вашу пользу изображение

Например, в правилах банка написано, что по коробочным картам ПНО только со второго месяца. А фактически по виртуалкам начисляют с первого месяца. Или здесь так-же будете спорить со мной?

Тогда ещё один пример. В правилах банка написано, что можно иметь только один счёт карты Эволюшен МИР, а по факту у многих по два.

Или в правилах подсчет остатков на конец дня, а по факту - на начало дня. Ну и.т.д.

Неужели совсем Вы не допускаете, что в банке работают обычные люди и они так-же могут ошибаться?

----------

Я с вами не спорю, а привожу неопровержимые аргументы.
Выше приведенные примеры только подтверждает ничтожность ваших утверждений, так как вы их не можете доказать фактами, а занимаетесь ерундистикой - говорите о том чего не делаете, говорите что не должно быть двух карт, но ничего не делаете, чтоб так было... остатки по картам считают на конец дня, где вы тут нашли, что на начало, чего все тогда так спешат до 19:00 откешиться...
В трактовке начисление ПНО ошибки нет, не смешивайте одно с другим; нас устраивает такая трактовка, которая действует сейчас, еслибы нас это не устраивало, мы бы не ныли тут раз в пол месяца, а оспаривали бы трактовку в банке.
Ответить

22 августа 2023 в 20:44
----------
Цитата

Loshat пишет:
чего все тогда так спешат до 19:00 откешиться...

----------
Потому что это уже начало следующего банковского дня :)
Ответить

22 августа 2023 в 20:51
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В бонусной программе
https://points.akbars.ru/

----------


Все это давно сделал номер выручай карты подключил там, но почему то, пишет что Статус: Ожидание авторизации… Что еще нужно сделать?
Ответить

22 августа 2023 в 20:52
----------
Цитата

Loshat пишет:

Иногда по некоторым поставщикам можно избежать комиссии, например с мосэнерго выдает несколько вариантов, из них есть без комиссии; хотя возможно это зависит не только от поставщика, но и от места потребителя, т.е. при одном поставщике может быть, что в одном месте/регионе есть комиссия. а в другом нет (это все проявляется когда разные лиц. счета или другие идентификаторы указываете).

----------

Сейчас в Чате спрашивал про комиссию. Говорит, что зависит от наличия Договора между Банком и Поставщиком ЖКХ.
Оплатил 5000 - комса 25.
Ответить

22 августа 2023 в 20:53
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
В зависимости от того, в какую градацию суммы попадает "База", определяется количество процентов (0%, или 10%, или 10%+2%).

----------
Интересная мысль, сам ее высказывал почти год назад, но никто так и не поддержал.
Да и сама формулировка подходит только для определения базы до 30т.р., но не для базы в 100+т.р.
Ответить

22 августа 2023 в 20:54
----------
Цитата

sp65 пишет:
Потому что это уже начало следующего банковского дня изображение

----------

Опять ошибаетесь и путаете расчетный операционный период с днем и ночью, если у вас начало дня в 19:00, тогда понятно почему у вас возникает фактическая ошибка, потому что вы конец дня принимаете за начало... поэтому и пишите выше ерунду, за это время могли бы уже кучу жалоб и предложений банку отправить и отточить свою мастерство, а так просто бла-бла-бла...
Ответить

22 августа 2023 в 20:58
----------
Цитата

user-858113464336 пишет:
Все это давно сделал номер выручай карты подключил там, но почему то, пишет что Статус: Ожидание авторизации… Что еще нужно сделать?

----------
Это там будет всегда висеть. Если программу меняли в прошлом месяце, то уже можете оплачивать.
Ответить

22 августа 2023 в 21:06
----------
Цитата

sp65 пишет:
но не для базы в 100+т.р X

----------
Как раз подходит.
Если "База" каждый день "от 100 000,01 RUR", то "дальше дело формулы".
100000*31*10% + (ИнтегралОт0до30 (СУММАнасчетуКаждый день-100000)*2%)).
"Это же элементарно, Ватсон!" © :pardon:
Ответить

22 августа 2023 в 21:12
----------
Цитата

sp65 пишет:
Ну опять двадцать пять изображение
Где Вы там видели слово "складывать", "сумма" или что-то подобное? Зачем придумывать то, чего там не написано?

Когда, действительно, хотят прописать ПНО на ежедневный остаток, то прямо так и пишут:
Базой для расчета ПНО является сумма ежедневных остатков, определяемая на конец каждого дня расчетного периода, делёная на количество календарных дней в этом периоде.
Все просто и понятно. Слово "минимальный" вообще не применяется.

----------

А ее не надо видеть, это очевидно, что ежедневные остатки одним числовм в конце месяца можно выплатить только их просуммировав, иначе надо выплачивать каждый день.
Выше приведенный вами пример не логичен: не может быть суммы ежедневных остатков, определяемой на конец каждого дня; так как в одном дне только один день, следовательно в нем не может быть суммы "ежедневных остатков", может быть только сумма остатков по операциям этого дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть