Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 20:44
f8909, коробка закрывается только в офисе.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:46
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Зайти в раздел карты, нпр, Заботы. Кликнуть на «Кэшбек-рубли» (скрин). Перекинет на Сливки > пройти авторизацию и выбрать Бонусную программу > Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.

----------


А у меня пишет после ввода номера карты Пятёрочки/Перекрёстка пишет "Проверьте корректность введённых данных, чтобы вознаграждение приходило Вам, а не другому человеку" и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким?
Ответить

4 сентября 2023 в 20:47
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Зайти в раздел карты, нпр, Заботы. Кликнуть на «Кэшбек-рубли» (скрин). Перекинет на Сливки > пройти авторизацию и выбрать Бонусную программу > Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.

----------


А у меня после ввода номера карты Пятёрочки/Перекрёстка пишет "Проверьте корректность введённых данных, чтобы вознаграждение приходило Вам, а не другому человеку" и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким?
Ответить

----------
Цитата

Alvin_ пишет:
и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким?

----------

Да, у меня так с картой Перекрестка происходит. Как лечится не знаю.
Пятерка привязалась сразу.
Ответить

----------
Цитата

gg.k пишет:
Я про сегодняшние крики о том, что антифрод банка массово закрывает коробочные карты. с которых выведены деньги (пишет нет активных карт)

----------

Насколько смогла понять из огромного количества бессвязных комментов в телеге, там обсуждают ситуацию, когда условия бесплатности коробки не выполнены, но карты обнулены. И поскольку списание комсы невозможно из-за отсутствия средств, коробка временно блокируется. То есть клиент неэкологично разделался с коробкой и банк за это, естественно, его «наказывает» блокировкой.
Думаю, здесь, ввиду более высоко информированности форумчан, такое не должно происходить 8)
Ответить

4 сентября 2023 в 21:20
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Такой кнопки нет.
По одной из версий коробка должна сама закрыться после закрытия всех коробочных карт. Но это происходит не сразу, как минимум несколько дней должно пройти после отправки заявления на закрытие карт.
По второй - закрывать в офисе.

----------

Спасибо !
Подождём, посмотрим исчезнет ли коробка из МП.
Если предположить, что не исчезнет коробка, а в отделение у меня ну никакого желания ехать нет.
В следующем месяце ( в октябре ) банк как бы будет уже взимать комиссию за обслуживание коробки ( 99р. ), т.к. условие бесплатности уже не будет соблюдаться ( пока на сентябрь обслуживание бесплатно ).
У всех карт ( и внекоробочных тоже ) нулевой баланс и счета их закрыты ( написано в МП - "активных карт нет" ), никаких других продуктов у меня в банке нет.
Каким же образом банк будет с меня брать комсу ? В минус будут загонять и увеличивать этот минус ?
Заводить средства на счета банка и вновь становиться клиентом этого банка я не собираюсь.
Значит эта комиссия только на бумаге ? И опасаться мне её не надо ?
Кто в курсе дела ? Разъясните, пожалуйста !
Ответить

----------
Цитата

f8909 пишет:
Значит эта комиссия только на бумаге ? И опасаться мне её не надо ?

----------

Только что написала о таких ситуациях прямо над вами.
Я думаю, что коробкам нужно дать время - недели две, не больше. Если сами не пропадут, придется тащиться в офис. Изначально, еще в начале года, мы так все и считали, что коробка закрывается только в офисе. Посмотрим, как пойдет.
Ответить

4 сентября 2023 в 21:41
f8909, если у Вас абсолютно все карты закрыты, то коробка закроется автоматически через 60 дней, когда закроются счета карт.
Ответить

4 сентября 2023 в 22:00
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
если у Вас абсолютно все карты закрыты, то коробка закроется автоматически через 60 дней, когда закроются счета карт.

----------


Ну, если так, то отлично !
Ответить

4 сентября 2023 в 22:02
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Я думаю, что коробкам нужно дать время - недели две, не больше. Если сами не пропадут, придется тащиться в офис. Изначально, еще в начале года, мы так все и считали, что коробка закрывается только в офисе. Посмотрим, как пойдет.

----------


Спасибо, посмотрим !
Ответить

Аватар
4 сентября 2023 в 22:47
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Упустил я карты Ак Барс из виду. А ведь прекрасные блоги есть у cat in the rain и bhuma!

Вот только изменения по Ауруму смущают. Как бы сюда сия тенденция не докатилась

----------
Ты как в воду глядел :{} — докатилась! ;) Не будем огорчаться раньше времени — карты можно использовать и дальше как накопительный счёт с процентами на минимальный остаток. Эксперты ЦБ не исключают повышение ключевой ставки на заседании в следующую пятницу — новый сезон мелодрамы «Ждуны Банки.ру»! изображение

изображение


----------
Цитата

Празднуем пишет:
В блогах bhuma и cat_in_the_rain исправьте информацию о начислении на минимальный остаток. Я вот не читал последние страниц 50, а ориентировался на них. Тоже получил только на минимальный остаток.

----------
Многие из нас получили на минимальный — банкиры не радуют! :{}
Переделала наш мануал: https://www.banki.ru/blog/cat_in_the_rain/11304.php изображение


----------
Цитата

mikma пишет:
Банк потратил столько усилий, придумал этот пул карт, и вдруг обрушил этот карточный домик в один день :magic: .
Почему, для чего? :fool:

----------
Тоже не рассчитывала на такое свинство! :(

изображение
Ответить

4 сентября 2023 в 22:54
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
А у меня после ввода номера карты Пятёрочки/Перекрёстка пишет "Проверьте корректность введённых данных, чтобы вознаграждение приходило Вам, а не другому человеку" и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким? X

----------

Может банковский номер телефона не совпадает с номером, привязанным к карте Пятерочки/Перекрестка?
Ответить

4 сентября 2023 в 22:55
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Зайти в раздел карты, нпр, Заботы. Кликнуть на «Кэшбек-рубли» (скрин). Перекинет на Сливки > пройти авторизацию и выбрать Бонусную программу > Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.

----------
Я правильно понимаю, что нужно ещё выбрать/изменить бонусную программу на пятёрочку на нужной карте? И эта программа начнёт действовать только со след.месяца (с октября) и, соответственно, баллы в пятёрочке будут только в ноябре?
Ответить

----------
Цитата

H5852N28b пишет:
Я правильно понимаю, что нужно ещё выбрать/изменить бонусную программу на пятёрочку на нужной карте? И эта программа начнёт действовать только со след.месяца (с октября) и, соответственно, баллы в пятёрочке будут только в ноябре?

----------

:yep: Баллы скорее всего в ноябре
Ответить

4 сентября 2023 в 23:56
----------
Цитата

mirmik пишет:
Может банковский номер телефона не совпадает с номером, привязанным к карте Пятерочки/Перекрестка?

----------
Выше писали, что это не важно.
Ответить

5 сентября 2023 в 00:20
----------
Цитата

cat in the rain пишет:
Тоже не рассчитывала на такое свинство!

----------

Таки никто не рассчитывал. :(
ИМХО, в августе АкБарс ещё должен был "жениться" на нас (как делал ежемесячно последнее время), а с сентября - развод, делимвыводим имущество.
Всё спокойно, без судов, НР - нет, все при своих, а АкБарс ещё и с девственной репутацией. :D
А главное, заглохла бы дискуссия ни о чем.
Мои старческие глаза устали наблюдать за толчением (написал, не уверен в правильности формулировки, лингвисты поправят :) ) воды в ступе.
"Но это моя проблема", как высказался когда-то "Нашей команды маленький член" (Аршавин).
Ответить

5 сентября 2023 в 00:31
----------
Цитата

f8909 пишет:
У всех карт ( и внекоробочных тоже ) нулевой баланс и счета их закрыты ( написано в МП - "активных карт нет" ), никаких других продуктов у меня в банке нет.

----------

У меня остался счет Переводы. Коробка через несколько дней пропала, но без комиссий банк не отпускает. Почему-то провели изначльно отмененную покупку и начислили комиссии за овердрафт. При этом четыре дня ничего не менялось, пока не пришел мой межбанк (звонили, требовали послать деньги) и только после поступления суммы покупки с комиссией одновременно поступила и сумма отмененной покупки (мне кажется на карте с отрицательным балансом были ограничения на поступление возврата из магазина). Теперь думаю, получится ли без еще одной комиссии вывести свои деньги через кассу. (порядка 100 000рублей)
Ответить

5 сентября 2023 в 01:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Жаль, но может в ИБ сможете тогда, он то есть наверное на ПК?

----------

Да, в в личном кабинете ИБ нашла это задание с 5-ю шагами. Касается карты ЖРТ. Я ее недавно открыла. Не знаю, получится ли выполнить. Там сказано, что перевод на карту надо делать в мобильном приложении. Попробую сделать в ИБ.
Ответить

5 сентября 2023 в 01:33
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Имею 7 активных сим карт. Не плачу за них ничего. Карты не корпоративные.

----------

Так поделились бы секретом.
Ответить

5 сентября 2023 в 02:17
Вчера пыталась с Заботы снять наличные в размере 50 т.р. Не получилось. Смогла снять только 20 т.р. На остальную сумму выдает сообщение, что превышен лимит. С Заботы за все время ее использования снимала налом первый раз. Откуда может быть такой лимит в 20 т.р.? Лимит по СБП 150 т.р. уже исчерпала, причем по другим картам, виртуальным. В личном кабинете в ИБ указан лимит на снятие наличных 150 т.р.
Что-то в ИБ я не увидела чат с банком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть