Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
715
Комментарии
99+

8 сентября 2023 в 06:53
Вчера получил извещение о новых правилах и сразу заглянул сюда, а тут оказывается давно уже знают.
Интересно откуда, неужели кому то 31 августа прислали или тут правила начисления ежедневно проверяют?
Карты закрывать подожду, надеюсь мощный отток клиентских средств заставит бабаев передумать
Ответить

8 сентября 2023 в 07:02
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вчера получил извещение о новых правилах и сразу заглянул сюда, а тут оказывается давно уже знают.

----------

У нас Машина Времени на запасном пути стоит.
Ответить

8 сентября 2023 в 07:18
----------
Цитата

sp65 пишет:
Не поверите, но именно такую персоналку мне прислали по Халве

----------

А ПНО нет никакого?
Ответить

8 сентября 2023 в 07:28
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Прямо противоположная логика тоже имеет право на жизнь)) Карты, которые открыты ДО коробки не акцептованы к списанию комиссии, а все, которые после - акцептованы. Но не думаю, что вообще в этом дело

----------


Если карты не существует на момент открытия коробки, то она и не может попасть в заявление на открытие коробки с перечнем акцептованеых карт для списания комиссии. Именно в заявлении на открытие коробки акцептуется списание в других карт.

Например, карта Забота была, значит она в заявлении будет указана. Если карты жителя РТ небыло на момент подключения коробки, значит её в заявлении на открытие коробки быть не могло, акцепта на списание комиссии по этой карте нет, карта на автозакрытие коробки не влияет.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:25
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Это можно будет понять по выписке.
Только не заказывайте ее сразу после покупки. Будет 0%. Подождите дней 5, а лучше недельку. Банк всегда % в выписке отображал с задержкой, даже тогда, когда ПНО был без условий.

----------

Прошла неделя со времени покупки по не коробочной карте - до сих пор в выписке стоит 0 на ПНО(.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:48
----------
Цитата

user-416114991738 пишет:
Прошла неделя со времени покупки по не коробочной карте - до сих пор в выписке стоит 0 на ПНО(.

----------
Если платеж делали из МП АкБарса, то по правилам это не подходит, надо оплачивать на внешних сайтах или непосредственно в магазине.
Ответить

8 сентября 2023 в 09:04
Кстати, возможно просто банк планирует избавиться от зоопарка карт и сознательно ухудшил условия, чтобы их закрывали. Не ведитесь :D
Ответить

8 сентября 2023 в 09:09
----------
Цитата

t*******@mail.ru пишет:

А ПНО нет никакого?

----------
По Халве в Совкомбанке так-же дают неплохое ПНО, но там условия какие-то мутные - условно платная подписка, минимальный оборот и т.д.
Поэтому я деньги держу в других банках :) В АкБарсе до сих пор условия для ПНО лучше, чем в Совкомбанке.
Ответить

8 сентября 2023 в 09:54
----------
Цитата

user-647212162205 пишет:
Если карты не существует на момент открытия коробки, то она и не может попасть в заявление на открытие коробки с перечнем акцептованеых карт для списания комиссии. Именно в заявлении на открытие коробки акцептуется списание в других карт.

----------

----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
Новые карты, которые появились после открытия коробки, отсутствуют в той заявке, поэтому они на автозакрытие коробки не влияют, их можно не закрывать.

----------

При получении всех пластиковых карты вы в заявлении подписываетесь под акцептом на списание с неё комиссии за коробки. Не помню насчёт виртуальных, но, думаю, там аналогично.
Так что даже если в заявлении на коробку у вас указаны не все карты - это ничего не значит, потому что по каждой карте уже есть разрешение на списание.
Ответить

8 сентября 2023 в 10:55
22.08 я в чате спрашивала и сообщала что до 16 августа по всем картам были 100000 с 16 августа по всем картам остаток 30000 и как будет расчёт процентов за август на минимальный или ежедневный. ?Мне ответили что изменения вступят в силу только с 1 сентября и расчёт за август будет без изменений
Без изменений это значит как раньше считали так и должно было быть за август..пока ответа на обращение нет..
Ответить

8 сентября 2023 в 12:51
----------
Цитата

sp65 пишет:
Вот на это и надо делать упор, если кто-то ранее обращался и заскриншотил ответы. По-моему, это единственный рабочий вариант получить доначисление в рамках лояльности.

----------

Вот скриншот ответа представителя банка в их группе "В контакте". Комментарии к записи на стене группы от 22.08.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2023 в 12:54
Всё спорите, ежедневный или минимальный был в августе. У меня до 18 августа было 100к, после осталось 35к, 1.09 начислили ПНО 635,67 руб. Это на ежедневный или минимальный?
Правильный ответ: ежедневный...
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 13:01
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
У меня до 18 августа было 100к, после осталось 35к

----------
Карта в коробке? Речь идёт варианте начисления ПНО в августе на коробочных картах.
Ответить

8 сентября 2023 в 13:10
----------
Цитата

chudak пишет:
Карта в коробке? Речь идёт варианте начисления ПНО в августе на коробочных картах.

----------


Коробочные я не уменьшал, там нормальные 11% было. Уменьшал 10%, вне "коробочные"
Ответить

8 сентября 2023 в 13:19
Уважаемые форумчане, с карты "Неоновый барс" из коробки "Ничего лишнего" можно снять 50 тыс. руб. в день или в месяц (без комиссии) в банкомате банка-партнёра или самого АК Барса?
Лимит на стягивание отдельно? Можно 50 или 100 тыс. руб. в день или месяц?
Ответить

8 сентября 2023 в 13:31
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
У нас с женой "коробки" сами закрылись. У неё раньше(оставили карту ГУ), у меня позже, оставил Заботу и ГУ, "коробка" не закрывалась, вчера решил закрыть Заботу, вечером закрылась "коробка", может совпадение, а может на Заботу там что то настроено, типа первая Ак Барсовская карта....

----------


Отлично. У меня тоже после закрытия заботы тоже коробка сама закрылась на следующий день, а до этого не закрывалась. Хотя в чате уверяли, что надо в офис
Ответить

8 сентября 2023 в 13:52
----------
Цитата

user-416114991738 пишет:
Прошла неделя со времени покупки по не коробочной карте - до сих пор в выписке стоит 0 на ПНО(.

----------
Делал покупку 1-го, 6-го уже было 10% в выписке.
Ответить

8 сентября 2023 в 14:04
----------
Цитата

Measure пишет:
Уважаемые форумчане, с карты "Неоновый барс" из коробки "Ничего лишнего" можно снять 50 тыс. руб. в день или в месяц (без комиссии) в банкомате банка-партнёра

----------

В месяц
Ответить

8 сентября 2023 в 15:25
----------
Цитата

sp65 пишет:
Если платеж делали из МП АкБарса, то по правилам это не подходит, надо оплачивать на внешних сайтах или непосредственно в магазине.

----------

Какие именно покупки были сделаны по внекоробочным картам:
-оплата мобильно связи по 1 руб с каждой карты (Забота, Evolution, карта жителя РТ и ГУ РТ),
- оплата по СБП на сайте (в деталях на каждую операцию значится Торгово-сервисное предприятие, те ТСП, как и было заявлено в условиях для начисления ПНО).
Сегодня я пообщался в чате бака с "маринками"....
Что выяснил:
- кто-то из этих "маринок" сказал, что на текущий момент отображается базовый (!) процент, а на вопрос - какой процент является не базовым для не коробочных карт, получил ответ - "Уточняем информацию, подождите",
- вдогонку я спросил - "Тогда почему по карте, оформленной вне коробки, в прошлом месяце было начисление 10% ПНО, но на текущий момент по ней в выписке значится 0, хотя я выполнил 2 операции, одна из которых оплачена через СБП, а другой из МП оплатил мобильную связь?"
- получил ответ следующей "маринки" - рекомендовала обновить/переустановить приложение и очистить кеш, а также перезагрузить телефон и повторно проверить отображение ПНО (я если честно хз как почистить кеш на айфоне).
После всех переустановки приложения банка, перезагрузки телефона, я отослал скрин в чат, где значится 0 на ПНО по этой карте и мне отписали, что составят обращение, сотрудники проведут тщательный анализ сложившийся ситуации и предоставят мне ответ. Срок рассмотрения обращения от 2 до 30 календарных дней.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:32
Еще вопрос - оплата мобильной связи из МП не засчитывается за покупку - где про это сказано в условиях, что оплата из МП не засчитывается, а засчитывается только через сайт (какой сайт тогда - банка или оператора связи)? Я когда оплачивал связь, сразу же в чате спросил и мне одна из "маринок" - сказала, что эта операция учитывается для начисления ПНО, причем я ее переспрашивал несколько раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть