Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
715
Комментарии
99+

7 февраля в 18:56
----------
Цитата

user-85838320047 пишет:
Форумчане. кто-то получил уже пенсию в феврале? Или ждёмс,,,,?

----------


Тоже сегодня раз 50 смотрела. Нету пенсии. москва.
Ответить

Аватар
7 февраля в 18:58
user-85838320047, в Москве пока нет.
Ответить

Аватар
7 февраля в 19:13
Кстати, а кто какой счёт указывал в заявлении на перевод пенсии, как указано в реквизитах 302... или прямой карточный 408...?
Я 408 указал.
Ответить

7 февраля в 19:15
408-й конечно
Ответить

7 февраля в 20:21
----------
Цитата

sp65 пишет:
Должны были уже в январе выплатить бонусы. Но, скорее всего, при переходе на новые правила, все старые заявки были утеряны...

----------


хорошо что мы ушли из этого дна
Ответить

8 февраля в 06:12
sp65,
По этому сообщению ТП

Спасибо за ожидание.
Обращаем Ваше внимание на то, что учитываются операции, по которым с момента совершения покупки прошло не менее 15 календарных дней.

Выплата вознаграждения осуществляется в течение 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором произвели операции по карте. Учитывайте, пожалуйста, данные сроки при ожидании вознаграждения.

Вроде 9 должны. И кстати они одного моего приглашенего потеряли.
Ответить

Аватар
8 февраля в 11:30
Пришли деньги(пенсия) на Заботу, описание - пополнение на контракт. Это что, мимо обещенных 2500 пролетаю?
Ответить

8 февраля в 11:43
----------
Цитата

chudak пишет:
пополнение на контракт.

----------


у меня тоже так же. Почему это пролетаем ?
Ответить

8 февраля в 12:13
----------
Цитата

chudak пишет:
Пришли деньги(пенсия) на Заботу, описание - пополнение на контракт. Это что, мимо обещенных 2500 пролетаю?

----------

----------
Цитата

таня-руднева пишет:
у меня тоже так же. Почему это пролетаем ?

----------

Расстраиваться не стоит. "Ваше дело правое".
Столкнулся с "пополнение на контракт" в конце 2022 в зарплатной акции. Позвонил, маринка сказала, что так написано в платежке. Когда я объяснил ей, что сам (на тот момент) главный бух, сам писал назначение в платежке, она дала задний ход и составила обращение.

Бонус тогда выплатили своевременно. ЗП приходила в АкБарс еще раза 3, всегда "пополнение на контракт". :o Просто, аллес капут.

АкБарс единственный из знакомых мне банков, который с упорством осла меняет назначение платежа в платежке. Зачем? :wall:
Ясен пень, СФР такого не писал, так что АкБарсу некуда деваться. Раскошелятся :D .
Ответить

8 февраля в 12:36
----------
Цитата

chudak пишет:
Пришли деньги(пенсия) на Заботу, описание - пополнение на контракт. Это что, мимо обещенных 2500 пролетаю?

----------

Народный рейтенг Вам в помощь и оставлять заявку с ноером обращения на ГЛ. Мне только так выплатили. А кто то ещё воюет с Акбарсом. И эта проблема почему то только в Москве
Ответить

8 февраля в 14:03
Скажите пожалуйста надо пожаловаться именно на горячую линию или можно обращение на сайте ?
Я имею виду Пополнение на контракт пенсии ? за 2500 акция. И как писать - в свободной форме ?

И как должно быть вместо " пополнения на контракт" написано ?
Ответить

8 февраля в 14:37
----------
Цитата

таня-руднева пишет:
Скажите пожалуйста надо пожаловаться именно на горячую линию или можно обращение на сайте ?
Я имею виду Пополнение на контракт пенсии ? за 2500 акция. И как писать - в свободной форме ?

И как должно быть вместо " пополнения на контракт" написано ?

----------

Я звонил и всё им высказал. Сказали что составят заявку и рассмотрят её в течении месяца. Но правда выплатили раньше. Но мне кажется благодаря народному рейтингу. А говорить надо, что, почему в выплате пенсии нет упоминания про социальные выплаты, а есть только строчка про выплаты на клиентский контракт. В других банках везде упоминаются соц. или пенсионные выплаты. И это происходит только в Московском регионе. Так всё и говорите. Хотя бонусы должны быть выплачены до 15 числа следующего месяца, но начать бодаться с ними лучше сейчас. Ссылайтесь но этот форум, что проблемма уже не у Вас первой.
А писать я не люблю. Уж лучше подождать ответа маринок и высказать им всё
Ответить

8 февраля в 15:20
----------
Цитата

таня-руднева пишет:
как должно быть вместо " пополнения на контракт" написано ?

----------

Таня, варианты назначений платежа в платежке СФР приведены в Приложении №1 к правилам акции «Благодарность пенсионерам».
Конечно там нет "начисления на контракт", но я уверен на 100%, что Ваш СФР прислал кошерный вариант.
Платежку СФР не даст (ИМХО), он перечисляет общую сумму в банк по реестру, а вот формулировку можно постараться узнать в клиентской службе. Сам не пробовал, результат не знаю. :(

Бодаться с АкБарсом проще начать с ГЛ, заставить составить обращение. Мне в конце 2022 помогло.
Как написал ув. nhec55: "Начать бодаться с ними лучше сейчас". Чем раньше, тем лучше. :)
Ответить

8 февраля в 15:59
таня-руднева, nhec55, alvi_kos, А выписку на e-mail кто-нибудь пробовал заказать? Обычно там есть полная расшифровка, вместо простого "Пополнения на контракт".
Ответить

8 февраля в 16:03
На горячей линии автоатветчик. Он меня не понимает. :(

Скажите пожалуйста Волшебное слово, чтобы переключили на маринку :flowers:
Ответить

8 февраля в 16:07
----------
Цитата

sp65 пишет:
, вместо простого "Пополнения на контракт".

----------


"Платеж на клиентский контракт" :(
Ответить

8 февраля в 16:34
----------
Цитата

sp65 пишет:
А выписку на e-mail кто-нибудь пробовал заказать? Обычно там есть полная расшифровка, вместо простого "Пополнения на контракт".

----------

Смотрел раньше. "Пополнения на клиентский контракт"

----------
Цитата

таня-руднева пишет:
На горячей линии автоатветчик. Он меня не понимает. изображение


Скажите пожалуйста Волшебное слово, чтобы переключили на маринку

----------

Твердите " Хочу оператора" Соединит.
Ответить

8 февраля в 16:44
Тоже " платеж на контракт" . пойду жаловаться
Ответить

Аватар
8 февраля в 17:19
Позвонил сейчас на ГЛ, сказали, что видно зачисление от СФР и обещали до 15 марта выплатить бонус.
Спрашивали ФИО, дату рождения и кодовое слово. Потом последние 4 цифры номера карты.
PS
Робот сразу отвял после слова оператор.
Ответить

8 февраля в 17:22
Что ответил бот по пенсии: "Выплата производится не позднее 15 числа следующего месяца после первого зачисления пенсии на счёт вашей карты "МИР". Подробнее об условиях акции по ссылке: https://www.akbars.ru/promo/blagodarnost-pensioneram/ На этой же странице"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть