Назад
4 февраля 2019 в 13:37

Накопительный счёт

Добрый день, уважаемые коллеги.
Пользуется ли кто-нибудь сабжем?
Если пользовался, то в каком банке?
Хотелось бы, чтобы % начислялись на каждый пролеженный день из расчета +-6% годовых.
Не хочется хранить деньги на карте, с которой их могут стащить третьи лица :(
Пытался воспользоваться Копилкой в Открывашке, но там очень непонятные условия.
Заранее спасибо.

UPD Обновляемая таблица "Накопительный счёт" для совместного редактирования от user613793
17213
2,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2020 в 11:15
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Счёт - не вклад, %% по нему опустят и не спросят, предупредят, разве что, предварительно. Сегодня он 6%, а завтра?

----------

Геннадий, я знаю, но мне надо немного денег куда-то пристроить (порядка 200к), а расходно-пополняемых вкладов у меня нет.
Ответить

25 февраля 2020 в 11:41
Несколько дней изучал обсуждаемый выше сабж от Райфа, но так и не решился по ряду причин. Больше всего насторожил рейтинг банка в НР - как сброшенный на ходу якорь на корабле, гордо скребущий по дну. Читая отзывы сложилось впечатление, что не больно то и нужны банку дебетовщики и лояльность к клиенту, если и проявляется, то будто нехотя.
Добавляем к этому метод начисления пно(на минимальную сумму за период), ограничения по маневрированию со своими средствами, смотрим на линейку вкладов с весьма скромными процентами и понимаем, что сейчас вагон заполнится пассажирами, Райф объявит об отбытии поезда и в окошко можно будет увидеть машущие с перрона 6%. изображение
P.S.
Горы документов по НС, карте, тарифам банка и общим условиям обслуживания ниасилил и со второго раза. изображение
Ответить

25 февраля 2020 в 11:46
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Пришла смс-Ваша карта готова к получению. Поеду открывать счет и получать карту. Потом отпишусь.

----------
отлично, мне например счёт и карту открыли одновременно в офисе, успехов.
Ответить

25 февраля 2020 в 12:12
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
отлично, мне например счёт и карту открыли одновременно в офисе, успехов X

----------

Только что был в офисе. Менеджер с бородой кавказской наружности поинтересовался целью визита и спросил,будем-ли открывать карту к счету. Я сказал будем. Тогда он говорит надо обязательно положить на карту 100р и потратить их. Снять с банкомата нельзя. Я говорю,покажите где это прописано в условиях? Он говорит ну типа это нужно для активации карты. Я говорю,а может это нужно для получения Вами премии за нового клиента? Нет,что вы,говорит. Ну если не хотите,можете тогда не класть. Потом заполнил бумаги,начал спрашивать где работаю,какая зп и откуда будут поступать деньги на счет. Я сказал,что не работаю,деньги буду свои класть. Сколько сейчас положите? Я говорю пока нисколько. После этого он сказал ждите одобрения открытия счета от часа до 3-х дней! После этого приедете за картой,потому что если выдадим сейчас,то счет не откроется. Вобщем я в легком шоке. Это же накопительный счет,а не кредит! Что за одобрения еще? Или он мне в отместку что деньги не положил и лишил его бонуса?
Ответить

25 февраля 2020 в 12:15
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Или он мне в отместку что деньги не положил и лишил его бонуса?

----------
Именно)) Не в то ДО пошли, ни к тому марину попали... Случай :pardon:
Ответить

25 февраля 2020 в 12:33
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Случай

----------

Ага, случай. :D Еще немного таких случаев из НР:
Случай1
Случай2
Случай3
Случай4
Именно об этом я и писал выше
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
не больно то и нужны банку дебетовщики

----------

И комментарий банка на отказ выпуска дебетовки изображение
----------
Цитата

Банк осуществляет свою деятельность, в том числе открытие счетов клиентам и потенциальным клиентам – физическим лицам, строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России и внутрибанковских процедур.
После рассмотрения пакета документов банк может как открыть счет, так и отказать в этой процедуре.

----------
Ответить

25 февраля 2020 в 12:35
smdg2017, У меня были похожие приключения. Бороды, правда, не было, но лицо было явно кавказской внешности. :) Но я даже хотел 50 тыр. в тот день положить. Мне сказано было, что я не подхожу для них, т.к. у меня в Импексбанке лет 15 назад были долларовые счета.
Больше я в этот банк не ногой!
Ответить

25 февраля 2020 в 12:41
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тогда он говорит надо обязательно положить на карту 100р и потратить их.

----------
Надо было со всем соглашаться, головой усиленно кивать. Они это любят. Всё сразу выдают. А выйдя из банка делать всё по-своему, как самому хочется. Споры и скандалы только до таких вот коллизий доводят. Ну, хочется человеку услышать что-то - сделайте ему приятное, никто же вас исполнять, то что устно заявите, не заставит))
Ответить

25 февраля 2020 в 14:30
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Надо было со всем соглашаться, головой усиленно кивать. Они это любят.

----------

Теперь уже поздно. Да и налички у меня с собой вообще никакой не было.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Споры и скандалы только до таких вот коллизий доводят.

----------

Я не скандалил, только попросил показать пункт условий, где прописано пополнение и траты 100 р.
Примерно через час позвонили из банка с вопросом: а Вы когда придете получать карту? На что я описал всю ситуацию, что я уже приходил и т.д. Девушка на том конце провода ответила, что да, действительно на рассмотрение возможности открытия накопительного счета по правилам банка отводится от 30 мин до трёх дней! На мои доводы, что это не кредит, а просто НС, сказала, что таковы у них правила и сделать она ничего не может. Типа сделаю пометку, что Вы ждете одобрения НС.
Дело в том, что близлежащее отделение почему-то закрыли и теперь надо ехать в Жулебино, что не особо близко. Не одобрят-значит за картой тогда вообще не поеду.
Ответить

25 февраля 2020 в 22:19
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Надо было со всем соглашаться, головой усиленно кивать. Они это любят. Всё сразу выдают. А выйдя из банка делать всё по-своему, как самому хочется. Споры и скандалы только до таких вот коллизий доводят. Ну, хочется человеку услышать что-то - сделайте ему приятное, никто же вас исполнять, то что устно заявите, не заставит))

----------


В "Открытии" тоже карту дают бесплатно к вкладу, но чтобы активировать просят хоть 50 рублей на нее положить и потратить на телефон
Ответить

25 февраля 2020 в 22:24
----------
Цитата

Bobah пишет:
В "Открытии" тоже карту дают бесплатно к вкладу, но чтобы активировать просят хоть 50 рублей на нее положить и потратить на телефон

----------


Явно премию хотят.. "Сейчас приду домой и сделаю" должно быть им ответом :-)
Ответить

25 февраля 2020 в 22:39
----------
Цитата

Bobah пишет:
но чтобы активировать просят хоть 50 рублей на нее положить и потратить на телефон X

----------

А зачем?
Мне тоже сказали 30 р надо положить на телефон, а 70 р потратить ещё на что-нибудь,но просто снять с банкомата типа нельзя. В чём смысл таких операций?
Ответить

25 февраля 2020 в 22:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
В чём смысл таких операций?

----------


В премии сотрудников. Со всем соглашайтесь и забейте.
Ответить

25 февраля 2020 в 23:03
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Со всем соглашайтесь и забейте

----------

Да я уже сегодня не согласился. Теперь жду 3-е суток одобрения...
Ответить

26 февраля 2020 в 00:22
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да я уже сегодня не согласился. Теперь жду 3-е суток одобрения

----------
Трое суток ареста? Хорошо не 15)
Ответить

26 февраля 2020 в 11:58
В таблице на листе "№1 Карты - Накопительные счета" в столбце "% мин." большинство строк имеет 0. Для каких-то карт (например, "Карта №1 Ультра") это справедливо, т.к. после миллиона процент прекращают начислять вообще. А для других карт (например, "Тинькофф мобайл виртуальная") 0% может быть только при сумме остатка менее 1000 рублей.
Предлагаю, ставить минимальный ПНО 0% только если есть верхняя планка, выше которой 0. Например, для "ХКБ Польза" 0% может быть при отсутствии трат на 3000 в месяц. Однако достаточно удовлетворить этому условию, чтобы ПНО даже на большую сумму был 3%. Поэтому более информативно будет поставить в колонке "% мин" = 3%
Ответить

26 февраля 2020 в 16:23
Эх, что ж я не почитал НР и последние пару страниц этого топика неделю назад. Связался на свою голову с НС Райфа.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10352726/
Ответить

26 февраля 2020 в 16:40
----------
Цитата

ollie_russel пишет:
Связался на свою голову с НС Райфа.

----------

Я вот тоже вчера связался. Теперь жду ОДОБРЕНИЯ ОТКРЫТИЯ НС!!! Сутки уже прошли. Пока тишина...
Ответить

26 февраля 2020 в 21:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Надо было со всем соглашаться, головой усиленно кивать. Они это любят. Всё сразу выдают. А выйдя из банка делать всё по-своему, как самому хочется. Споры и скандалы только до таких вот коллизий доводят. Ну, хочется человеку услышать что-то - сделайте ему приятное, никто же вас исполнять, то что устно заявите, не заставит))

----------

Склонен полагать, что тут не только человеческий фактор, банк в лице сотрудника явно анализирует приходящих заключать договора (и я сейчас не о кредитных продуктах), если что не так (история, операции, статус клиента) - отказывает, ссылаясь на внутренний распорядок. Банк спрашивает "для чего карта нужна?", "какие еще карты есть?", "где работаете?", а я слышу: вход - рубль, выход - два! Спасибо, но нет. :D
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Например, для "ХКБ Польза" 0% может быть при отсутствии трат на 3000 в месяц. Однако достаточно удовлетворить этому условию, чтобы ПНО даже на большую сумму был 3%. Поэтому более информативно будет поставить в колонке "% мин" = 3%

----------

Траты на 5000 в месяц (в таблице верно). Единственное, я бы добавил там же, что траты должны быть подтверждены в расчетном периоде для начисления ПНО, сейчас в тарифах об этом ни слова, если только ветку форума читать.
P.S.
Вкусовщина, но столбец "начисление %" я бы раза в 3 уменьшил, сократив используемые в ячейках фразы, либо заменив их на A и B, где А-еж ост, В-мин ост.
Ответить

26 февраля 2020 в 23:44
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
банк в лице сотрудника явно анализирует приходящих заключать договора (и я сейчас не о кредитных продуктах), если что не так (история, операции, статус клиента) - отказывает, ссылаясь на внутренний распорядок. Банк спрашивает "для чего карта нужна?", "какие еще карты есть?", "где работаете?"

----------

Да, похоже Вы правы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть