Ну вперед. Думаю проиграете. Реклама это текст где кратко описываются особенности и плюсы продукта. А подробности уже в тарифах. Которые открыто лежат на сайте. И там все четко и подробно написано. В рекламе - учитываются все счета! В тарифах - да все, которые являются действующие на конец месяца.
Возможно ранее это не было написано, и по жалобам вручную возвращали комиссию, ссылаясь на баг, который надо исправить. Вот только баг это не сама комиссия, как вы все думали, а то, что про нее не было написано. Теперь написали. Баг исправлен. "Водка подорожала, папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет, теперь вы будете меньше есть" (с)
Я это все не придумал, а целый час пытал поддержку в чате и по телефону, с целью получить конкретный ответ как будет вести себя банк. Я его получил. Мое дело предупредить, так как все, кто эксплуатирует вариант 1 с вкладом от ляма, так или иначе наступят на эти грабли, когда придет время. Вот например я сегодня открыл новый вклад на лям, наиболее интересная ставка это на полгода. А закончится этот вклад 28 августа. И если я его закрою сразу чтобы переложить, налечу на комиссию. А чтобы не налететь, будут только 2 варианта - согласится с пролонгацией на условиях банка (а пролонгируют они почемуто всегда по хУдшим ставкам) , либо оставить вклад лежать после пролонгации до 1 сентября, когда и закрыть. При этом у меня будут потеряны проценты за 4 дня, это почти тыща рублей. Вот и выбирайте что лучше. Со вкладами это всех ждет.
Я предупредил, засим откланяюсь. Кто не верит тарифам и желает испытать на прочность этот мир - велкам :uncap:
Аэрофлот порадовал, блин :cry:
Надеюсь, старые карты не тронут
Сообщаем Вам, что приостанавливается сотрудничество с банком «Открытие» с 1 марта 2018 года. С указанной даты новые карты выпускаться не будут.
Upd: Старые карты пообещали не трогать и условия не менять.
На счёт сложностей с пролонгацией и потерей процентов с ляма, видимо одним из решений будет потратить таки в месяц закрытия вклада 50К и прогнать 200К по счёту.
Не знаю глюк это был или нет, но мне показалось что движения копилка карта копилка попадали в счётчик пополнения, а засчитает это банк или нет сказать не могу, т.к. не было возможности проверить :uncap:
Shammail пишет:
мне показалось что движения копилка карта копилка попадали в счётчик пополнения, а засчитает это банк или нет сказать не могу ----------
на виджете Премиальной карты есть опция Обслуживание карты, которая в начале месяца показывает 2500₽ (если условия для Бесплатного обслуживания карты в текущем месяце не соблюдены), но как только одно из минимальных требований достигается, так эта сумма за обслуживание исчезает, поэтому всегда можно заранее проверить достигнуто ли условие для Бесплатного обслуживания карты в текущем месяце
Вопрос к мастерам "Моей копилки". Я, по ходу, пролетел, так как в к конце января перевел на карту все деньги, кроме копеек, про них забыл. В итоге - шиш с маслом, а не 6,5%.
Вопрос: а как выводить деньги с копилки в конце месяца, в каком часу? ведь иначе посчитают, что в этом месяце минимальная сумма была не, условно, 100 тысяч, а 0 или сколько там. И еще, выводим, чтобы было ровно 0,0 или чтобы было 10 000,00?
Кто-нибудь разобрался в этой запутанном аттракционе от банка?
Выводить с Копилки - понятно, а когда - вносить? В тарифах сказано: ---------- Цитата
Если остаток на первый день месяца на начало операционного дня равен нулю, Банк начисляет проценты на среднемесячный остаток ---------- Начало операционного дня - это во сколько? И по какому часовому поясу? А если первый день месяца - нерабочий, он является операционным?