PashaS пишет:
Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов. ----------
Логично, что первые месяц-два будут встречаться вот такие казусы. Но Открытие тем и круто, что с ним часто можно договориться. По крайней мере мне раньше удавалось находить компромисс. Попробуйте написать им во Вконтакте. Мне кажется, что правда на вашей стороне. Главное, что юридически – это один банк.
Cvetocheg пишет:
Попробуйте написать им во Вконтакте. Мне кажется, что правда на вашей стороне. Главное, что юридически – это один банк. ----------
Спасибо!
Я уже сдался, смирился с потерей денег. ГЛ это что-то шпыняли меня по всем инстанциям, приходилось каждому объяснять ситуацию заново, а результата ноль. А продолжать это дополнительно время и соотвественно потеря денег при переоткрытии вклада.
Вывод такой, если у банка образовалась проблема, то доказать ему что это его проблема достаточно тяжело.
PashaS пишет:
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы. ----------
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.
unica1 пишет:
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия. ----------
Да мне также ответили на ГЛ, я в офис экс-Бинбанка шел для перевода денег в Открытие (вот фигня получается какая-то) для открытия нового счета, а девушки, работающие там говорят: "Сейчас все сами сделаем, уже можем и на ГЛ еще об этом не знают".
Открыли счет - проверил, все получилось.
Не претендую на истину в последней инстанции, все проверяйте, не попадите как я!
PashaS пишет:
Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше. ----------
К ней и сейчас не поздно обратиться, вполне может быть, что возместят понесенные расходы, ну если не в денежной форме, то другими плюшками.
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.