Genny2004 пишет:
Иметь вклады , карты , пакеты -это работа - это не просто так -что то открыл -подписал и т.д .-это нужно изучать тарифы ,читать форум и т.д .и понимать элементарные вещи : что такое авторизация и списание . Если делать этого не хочется и не надо оно мне и других забот полно и т.д , то не нужно работать с этими продуктами и тем более подписывать родственников . ----------
Прошу прощения за оффтоп, но соглашусь на все 200%.
Никакого "пассивного дохода", про который любят вещать всевозможные лоховоды и прочие тренеры личностного роста, не существует.
Даже простейшая форма инвестиционного дохода в виде процента по вкладам требует определенной работы межушного пространства.
Не соглашусь.
Отдать банку миллион, а он еще требует совершать 1 покупку по карте и банк не признает ее - это не уровень вип, а уровень уличного щипача.
Нет уважения - так сказать.
И не важно, что формально банк прав.
Уважаемые коллеги, прошу поверить, я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных. На данный момент я являюсь премиум-клиентом как минимум еще трех крупных банков, так что сравнивать есть с чем. Я также, как уже упоминал, могу сравнивать и уровень сервиса в Открытии с тех пор, когда он еще был Номосом - качество сервиса ухудшается стремительно. И ухудшение качества в обслуживании премиум для меня также наглядно.
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом, хотя предложения взять у них кредит поступают регулярно и по всем каналам.
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?
SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. ----------
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? ----------
Какой MCC-код у покупки вышел? Значит в магазине накосячили с терминалом. Вы как клиент не виноваты, но и банк не виноват тоже.
SandySPB пишет:
я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных ----------
В интернете возраст не является авторитетом.
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.
Я бы кроме того сказал, что банк в принципе хочет чтоб клиент делал покупки по выданной премиальной карте.
При этом при условии наличия миллиона не ставит клиенту планку этих покупок (как например в условии меньших остатков и 50к покупок), и соответственно формулирует правило бесплатного обслуживания формально - 1 покупка.
Если клиент покупки делает в принципе, у него вообще не возникает вопросов по выполнению этого требования.
Но есть некоторые хитропродуманные клиенты, которые решили покупок тут не делать, а выполнять правило формально (честно признаюсь, тоже так делаю, бывает). Но тогда если ты такой хитропродуманный, изволь уж изучить вопрос, либо чего тогда обижаться.
А с учетом того что данный конкретный премиум практически самый доступный на рынке (при том что с вполне достойным наполнением), на мой взгляд точно не стоит считать это требование жлобством банка.
SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. ----------
Онлайн-покупки прекрасно учитываются.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом ----------
Не стоит ожидать, что Вам позвонит персональный менеджер и обо всём оповестит.---------- Цитата
SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X ----------
Место магазина никаким образом не влияет, если mcc небонусируемый.
SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X ----------
Stalinko пишет:
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.
----------
Я где-то упоминал про Тревел?
---------- Цитата
lioji пишет:
В интернете возраст не является авторитетом.
----------
Меня не интересует авторитет в интернете, но в силу возраста я несколько дольше пользуюсь банковскими продуктами и имею возможность сравнить.
---------- Цитата
lioji пишет:
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.
----------
Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.
Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает. ----------
Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..