Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Иметь вклады , карты , пакеты -это работа - это не просто так -что то открыл -подписал и т.д .-это нужно изучать тарифы ,читать форум и т.д .и понимать элементарные вещи : что такое авторизация и списание . Если делать этого не хочется и не надо оно мне и других забот полно и т.д , то не нужно работать с этими продуктами и тем более подписывать родственников .

----------

Прошу прощения за оффтоп, но соглашусь на все 200%.
Никакого "пассивного дохода", про который любят вещать всевозможные лоховоды и прочие тренеры личностного роста, не существует.
Даже простейшая форма инвестиционного дохода в виде процента по вкладам требует определенной работы межушного пространства.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 13:40
Не соглашусь.
Отдать банку миллион, а он еще требует совершать 1 покупку по карте и банк не признает ее - это не уровень вип, а уровень уличного щипача.

Нет уважения - так сказать.
И не важно, что формально банк прав.
Ответить

21 февраля 2019 в 13:53
Если бы банк изначально не предупреждал об этой покупке - тогда да.
Но даже автор вопроса о ней знал прекрасно.

Плюс на миллион, поди, что-то начисляется - при чём тут щипачи?

Да и автор пишет, что у него целая гора PP - как-то это слабовато сочетается с тем, что он не понимает даже, что такое авторизация.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:14
Уважаемые коллеги, прошу поверить, я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных. На данный момент я являюсь премиум-клиентом как минимум еще трех крупных банков, так что сравнивать есть с чем. Я также, как уже упоминал, могу сравнивать и уровень сервиса в Открытии с тех пор, когда он еще был Номосом - качество сервиса ухудшается стремительно. И ухудшение качества в обслуживании премиум для меня также наглядно.
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом, хотя предложения взять у них кредит поступают регулярно и по всем каналам.
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?
Ответить

21 февраля 2019 в 14:20
----------
Цитата

SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал.

----------

Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?

----------

Какой MCC-код у покупки вышел? Значит в магазине накосячили с терминалом. Вы как клиент не виноваты, но и банк не виноват тоже.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:26
----------
Цитата

SandySPB пишет:
я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных

----------

В интернете возраст не является авторитетом.

Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.

За особенным надо идти в private.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:28
Я бы кроме того сказал, что банк в принципе хочет чтоб клиент делал покупки по выданной премиальной карте.
При этом при условии наличия миллиона не ставит клиенту планку этих покупок (как например в условии меньших остатков и 50к покупок), и соответственно формулирует правило бесплатного обслуживания формально - 1 покупка.
Если клиент покупки делает в принципе, у него вообще не возникает вопросов по выполнению этого требования.
Но есть некоторые хитропродуманные клиенты, которые решили покупок тут не делать, а выполнять правило формально (честно признаюсь, тоже так делаю, бывает). Но тогда если ты такой хитропродуманный, изволь уж изучить вопрос, либо чего тогда обижаться.
А с учетом того что данный конкретный премиум практически самый доступный на рынке (при том что с вполне достойным наполнением), на мой взгляд точно не стоит считать это требование жлобством банка.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:35
----------
Цитата

SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал.

----------

Онлайн-покупки прекрасно учитываются.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом

----------

Не стоит ожидать, что Вам позвонит персональный менеджер и обо всём оповестит.----------
Цитата

SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X

----------

Место магазина никаким образом не влияет, если mcc небонусируемый.

PS Вам нужен Private, а не псевдо-Премиум.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:38
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X

----------


Не смахивает, тут вам просто не повезло:

https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80

5999 - исключение.

Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.

----------


Я где-то упоминал про Тревел?

----------
Цитата

lioji пишет:
В интернете возраст не является авторитетом.

----------


Меня не интересует авторитет в интернете, но в силу возраста я несколько дольше пользуюсь банковскими продуктами и имею возможность сравнить.

----------
Цитата

lioji пишет:
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.

----------


Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:12
Спасибо Rimid за точное слово - псевдопремиум.

----------
Цитата

Чур пишет:
Не смахивает, тут вам просто не повезло:

https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%B8%D...0%BE%D1%80

5999 - исключение.

Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает.

----------


Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть