PoTaS пишет:
В мобильном приложении ЛК сейчас пишет доступное количество проходов? ----------
Нет. И из способов получения этой информации банк предложил обращаться в поддержку LK.
Сами они (люди из чата) тоже посмотреть и сказать остаток не могут.
GiraffOo пишет:
А страховка еще действует у кого статуса Премиум нет или уже нет? ----------
судя по тому, что здесь на форуме описывали несколько страниц назад- она вообще не действует, там какая то безнадежная ситуация с неработающим номером поддержки и полным отсутствием информации..днище короче
сиротка пишет:
судя по тому, что здесь на форуме описывали несколько страниц назад- она вообще не действует, там какая то безнадежная ситуация с неработающим номером поддержки и полным отсутствием информации..днище короче ----------
Пользовался ею в Берлине в прошлом году. В выходной день пришел врач без проблем, с учетом того что вызов врача на дом в Германии это не дешевая услуга, страховка более-менее.
GiraffOo пишет:
Пользовался ею в Берлине в прошлом году. В выходной день пришел врач без проблем, с учетом того что вызов врача на дом в Германии это не дешевая услуга, страховка более-менее. ---------- В прошлом году уже с новой от Росгосстраха или старой от Ресо? Кстати в старой тоже какое то время телефон был неработающий, потом наладили, но мне пришлось найти телефон Европ Ассистанс, а там уже все решили.