t*******@gmail.com пишет:
кстати, вопрос так и остался без ответа (либо я его пропустил) - допустим на момент обращения за Премиумом 2млн лежит. на след. день я их снял. как работают эти 30 дней "переходные" применительно к плюшкам премиума? ---------- t*******@gmail.com, Если в течение месяца баланс не будет пополнен до нужного уровня, премиальный статус будет снят, а доступ к привилегиям — приостановлен.
Подскажите плиз, кто в курсе, по ошибке перекинул с Копилки на кредитку вместо дебетовой 400к, теперь только с комиссией вернуть можно? или есть варианты?
Zomboss пишет:
Подскажите плиз, кто в курсе, по ошибке перекинул с Копилки на кредитку вместо дебетовой 400к, теперь только с комиссией вернуть можно? или есть варианты? ----------
2 варианта:
1) Пишите обращение с соответствующей просьбой.
2) Закрываете кредитку, а собственные деньги переводятся на любой свой счет без комиссии.
t*******@gmail.com пишет:
между своими счетами даже если? X ----------
Не исключено что блокнут и попросят письменно объяснить экономический смысл операций. Потом скорее всего разблочат, но весь этот геморой врядли стоит свеч.
Уважаемый Открытие ФК,
У дочери исчезли 3000 опенбонусов, начисленные 12/03 за траты в феврале 2020.
В чате мобильного приложения специалист ответил ей, что проблема имеет массовый характер
и в ближайшее время будет решена, бонусный баланс будет восстановлен, но этого не произошло.
После этого, 6 апреля составили обращение номер ..., но пока никаких результатов тоже нет.
Не подскажите, когда Банк решит эту проблему?
bekd пишет:
Да, в принципе схема рабочая. И в принципе не только у Открытия (есть несколько банков, которые считают остаток на один день, например последний день месяца). Но скажем так сильно повышается вероятность получить неприятности по 115-ФЗ X
X
X ----------
С вероятностью 99%, а если проделывать это регулярно, то вероятность стремится к 100%.
Strickland пишет:
С 1 мая по Моей копилке опять 5% будет( https://www.open.ru/about/press/45224 ---------- Strickland,верно. Информацию вчера разместили.
Vamos Rafa! пишет:
Уважаемый Открытие ФК,
У дочери исчезли 3000 опенбонусов, начисленные 12/03 за траты в феврале 2020.
В чате мобильного приложения специалист ответил ей, что проблема имеет массовый характер
и в ближайшее время будет решена, бонусный баланс будет восстановлен, но этого не произошло.
После этого, 6 апреля составили обращение номер ..., но пока никаких результатов тоже нет.
Не подскажите, когда Банк решит эту проблему? ---------- Vamos Rafa!, Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашему обращению.