and.x.ray пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум? ----------
1. Переводишь/принось деньги в банк
2. Говоришь хочу премиум - при обращении/телефону (хз как сейчас). При личном обращении - делается сразу. в МП/ИБ - может на след день обновится
3. Открываешь вклад с доп %
StvYuri пишет:
Проверьте сразу все счета клиента при первом посещении банка и не морочьте голову. ---------- StvYuri, вы можете сделать сразу все необходимые переводы в офисе банка при первом посещении. Банк их проверит.
сиротка пишет:
ПБ, ну вообще конечно это днище прям... реально, напишите куда-нить в руководство, что не работают платежи валютные, а не гоняйте людей по офисам..я лично не готов уже ходить по офисам, чтоб на мне эксперименты ставили ---------- сиротка, к сожалению, первые операции по счетам должны быть в офисе банка. Все замечания уже передали вышестоящему руководству. Приносим извинения за неудобства.
and.x.ray пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум? ---------- and.x.ray, Добрый день. С 1 марта изменился процесс подключения клиентам статуса "Премиум". Подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Если не выполнить условие по остатку на счетах в течение 3-х календарных дней, статус будет отключен.
Открытие ФК пишет: and.x.ray, Добрый день. С 1 марта изменился процесс подключения клиентам статуса "Премиум". Подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Если не выполнить условие по остатку на счетах в течение 3-х календарных дней, статус будет отключен X ----------
То есть сейчас в офисе я не могу сразу и должить деньги до нужной суммы и оформить премиум и нужно только на горячую линию звонить?
Сант@ пишет:
На сайте информация прежняя - про 30 суток. Через сколько недель (месяцев) там поменяют условия? ----------
Так это о другом же, как я понимаю.
Тут речь вот о чем: если при первичном подключении позвонить на ГЛ, то премиум подключат даже без остатков (первая линия ГЛ вообще скорее всего не имеет к ним постоянного доступа, что в общем-то и правильно), но если при этом в течение 3 суток не довнести нужные остатки, то подключение аннулируют.
После того как остатки были внесены начинают уже работать стандартные условия отключения - через 30 суток после не восстановившегося падения остатков ниже порога.
Или я неправ?
Предлагаю вывести Офис банка (где издеваются над Аэрологом) на улицу перед офисом и всех расстрелять - показать весь процесс Айтишникам банка/брокера и сказать им, что если ПО не заработает должным образом через сутки, то они будут следующими.
Уверен, что через сутки в Открытии все будет работать лучше, чем в Тинькове.