aerolog пишет:
Добил сегодня брокерку до 6+ млн. Когда и где появится надпись, что подключился AirBack? ---------- aerolog, как только остаток по счетам превысит 6 млн. руб., вы получите смс-уведомление с информацией о том, что доступна новая привилегия.
Вопрос к ПБ: как можно получить в эл. виде подтверждение о сделанной операции перевода по реквизитам в ИБ с указанием всех реквизитов плательщика, например, по форме платежного поручения 0401060? Сейчас предлагается только квитанция, в которой нет полных реквизитов плательщика (только маскированный номер карты).
В чате поддержки отказываются прислать платежку и отправляют в офис за платной копией платежки (30 руб.) и потом самостоятельно ее отсканировать...
Или при неоходимости подтверждения (в виде платежки) все дистанционные бесплатные операции автоматически превращаются в платные и операции через офис?
Открытие ФК пишет:
как только остаток по счетам превысит 6 млн. руб., вы получите смс-уведомление с информацией о том, что доступна новая привилегия. ----------
Вы бы лучше рассказали, что будет, когда баланс упадет ниже 6 млн, ведь брокерский счет довольно подвижен. Выданные AirBack до конца года уже не отберете? Просто воспользоваться можно будет, лишь снова превысив лимит? Исчезнут ли они из ЛК на время вылета из минималки или так и будут там числиться? Если сейчас нужная сумма на счетах есть, можно ли компенсировать затраты, которые были осуществлены в момент, когда на счету её временно не было?
Reply пишет:
В чате поддержки отказываются прислать платежку и отправляют в офис за платной копией платежки (30 руб.) и потом самостоятельно ее отсканировать...
----------
Уже стало платной услугой? В августе или сентябре 2020 получал платежки 0401060 в бумажном виде бесплатно.
Вы бы лучше рассказали, что будет, когда баланс упадет ниже 6 млн, ведь брокерский счет довольно подвижен. Выданные AirBack до конца года уже не отберете? Просто воспользоваться можно будет, лишь снова превысив лимит? Исчезнут ли они из ЛК на время вылета из минималки или так и будут там числиться? Если сейчас нужная сумма на счетах есть, можно ли компенсировать затраты, которые были осуществлены в момент, когда на счету её временно не было? ---------- trader1982, после снижения остатка (менее 6 млн. руб.) использование Airback невозможно. В интернет-банке и мобильном приложении услуга будет недоступна. Когда вы восстановите свои остатки, то возместить оставшиеся AirBack (будет доступно 8 AirBack за вычетом тех, что уже были использованы ранее) можно будет и теми покупками, которые совершены за последние 3 месяца, даже если на дату покупки не было достаточных остатков и статуса "Премиум".
Reply пишет:
Вопрос к ПБ: как можно получить в эл. виде подтверждение о сделанной операции перевода по реквизитам в ИБ с указанием всех реквизитов плательщика, например, по форме платежного поручения 0401060? Сейчас предлагается только квитанция, в которой нет полных реквизитов плательщика (только маскированный номер карты).
В чате поддержки отказываются прислать платежку и отправляют в офис за платной копией платежки (30 руб.) и потом самостоятельно ее отсканировать... ---------- Reply, получить платежку можно в офисе банка.
Я так понимаю, чтобы сделать валютный перевод на Брокера, опять надо в офис теперь ехать? Это вы специально издеваетесь над своими клиентами? Возможность пополнения в ИБ пропала. В МБ вообще все брокерские счета пропали, как будто их и не было никогда.