ttd пишет:
И для меня важно, чтобы посещение банка заняло минимум времени, а как раз в привате это невозможно. Пока тебя усадят в уютном кабинете, пока твой перс. менеджер к тебе придет, потом ему надо тебе попытаться впарить какой-нибудь страховой продукт. ----------
А это вообще общая проблема всех премиумов в банках. Они же пытаются всех клиентов развести по времени, чтобы они не пересекались. В итоге "приезжайте завтра с 13 до 14". Но я не хочу, чтобы банк мне диктовал, когда я могу попасть в офис по своему вопросу. Абсурд какой-то! Проще в общем порядке приехать, когда надо, и через обычного менеджера все сделать за10 минут. Ну и звонят со всякой фигней - типа у вас вклад завтра заканчивается, приезжайте обсудим варианты". Какие варианты? Я что, в офис поеду вклад переоформлять? Просто очередная попытка зазвать и впарить тухлый продукт.
trader1982 пишет:
А это вообще общая проблема всех премиумов в банках. Они же пытаются всех клиентов развести по времени, чтобы они не пересекались. В итоге "приезжайте завтра с 13 до 14". Но я не хочу, чтобы банк мне диктовал, когда я могу попасть в офис по своему вопросу. Абсурд какой-то! Проще в общем порядке приехать, когда надо, и через обычного менеджера все сделать за10 минут. Ну и звонят со всякой фигней - типа у вас вклад завтра заканчивается, приезжайте обсудим варианты". Какие варианты? Я что, в офис поеду вклад переоформлять? Просто очередная попытка зазвать и впарить тухлый продукт. ----------
Да лан, в премиумах то как раз не проблема. Приехал и пошел в общую очередь, если ПМ занят, какая нафиг разница. У некоторых банков еще и будет приоритет в общей очереди. И только в особо упоротых рядовые маринки не могут обслужить премиумов (у ВТБ так одно время было, но вроде даже эти отказались от такой практики).
А вот в прайвите да, там как раз обычные маринки не должны видеть данные клиента, поэтому неудобства.
Fowler пишет:
Когда планируется выпустить приложение для iPad (сейчас оно отображается как на телефоне, использовать не слишком удобно)? ---------- Fowler, следите за новостями на нашем сайте ;) . Обязательно сообщим.
Да, любит наш народ постоять в очереди и полаяться, и если в поликлинике у них нет шансов против пенсов то идут в банк. Почему смс подключили, почему списали за что-либо, почему банк арестовал счета и списал приставам и т.д....
Пару раз предлагали структурки, брокера, выманить телефоны, приучить звонить и приходить ко времени :D и подобное, но как горох об стену, потом отстали и всё :-)
Зато практические всегда свободная комната, первый в очереди, высокие лимиты на взнос/вынос, выигрыш по времени.
Плюсов всё таки больше...
ttd пишет:
Я туда пошел только из-за безлимитного посещения бизнес залов. В остальном всякая фигня, которая пыль в глаза пускает, карты элитные с бешенным лимитом ----------
В Тиньке с 10 лямами уже безлимит по бизнес-залам, а по картам там вообще никаких лимитов нет даже в в обычном премиуме с 3 лямами, в том числе и по валюте. Открытие пока держит свое кредиткой с 4 %, все остальное там просто ужасно.
aerolog пишет:
по картам там вообще никаких лимитов нет даже в в обычном премиуме с 3 лямами, в том числе и по валюте ----------
Ага, которую не снять потом. :D
---------- Цитата
aerolog пишет:
все остальное там просто ужасно. ----------
Не могу согласиться. Конкурентные банковские продукты (та же новая кредитка - весьма неплоха), годный брокер (не падающий внезапно). Может и субъективно, но уж точно не ужасно.
В Тиньке с 10 лямами уже безлимит по бизнес-залам, а по картам там вообще никаких лимитов нет даже в в обычном премиуме с 3 лямами, в том числе и по валюте. Открытие пока держит свое кредиткой с 4 %, все остальное там просто ужасно. ----------
Всетаки 10 мультов спокойнее в открытии будут лежать :-X
Добрый день, у меня есть кредитная карта VISA Signature с тарифом Travel, по которому начисляются 4 бонусных мили за каждые 100 рублей на всё. И отдельно у меня есть Opencard MCBE с программой МАКС на рестораны и плюсом.
Сегодня заметил, что бонусы с трэвела вдруг переехали на опенкард. Начал смотреть внимательнее: такое впечатление, что тариф поменялся с трэвела на opencard кредитную и теперь кэшбек с кредитки всего 1%, так как на дебетовке выбраны рестораны, а программа теперь стала общая. На сайте новостей на эту тему не нашел.
Вопрос первый - с какого вдруг это произошло, я не получал никаких уведомлений, тариф Travel на сайте по-прежнему присутствует, кроме того, я менее, чем полгода назад, оплатил годовое обслуживание по этой карте и по допке к ней.
Вопрос второй - мне неудобно иметь одну программу на дебетовой карте и на кредитной. Какие есть теперь варианты выхода из этой ситуации?
mzh381 пишет:
Вопрос второй - мне неудобно иметь одну программу на дебетовой карте и на кредитной. Какие есть теперь варианты выхода из этой ситуации? ----------
Открывать карту на родственника. Других нет - программа на клиента единая.
---------- Цитата
mzh381 пишет:
Вопрос первый - с какого вдруг это произошло, я не получал никаких уведомлений, тариф Travel на сайте по-прежнему присутствует, кроме того, я менее, чем полгода назад, оплатил годовое обслуживание по этой карте и по допке к ней. ----------
Вообще говоря имеете право закрыть и получить назад "неиспользованное" годовое обслуживание в связи с существенными изменениями условий договора, если не хотите пользоваться дальше. Хотя могут быть нюансы - типа "продолжили пользоваться, значит согласились с новыми тарифами".
mzh381 пишет:
Добрый день, у меня есть кредитная карта VISA Signature с тарифом Travel, по которому начисляются 4 бонусных мили за каждые 100 рублей на всё. И отдельно у меня есть Opencard MCBE с программой МАКС на рестораны и плюсом.
Сегодня заметил, что бонусы с трэвела вдруг переехали на опенкард. Начал смотреть внимательнее: такое впечатление, что тариф поменялся с трэвела на opencard кредитную и теперь кэшбек с кредитки всего 1%, так как на дебетовке выбраны рестораны, а программа теперь стала общая. На сайте новостей на эту тему не нашел.
Вопрос первый - с какого вдруг это произошло, я не получал никаких уведомлений, тариф Travel на сайте по-прежнему присутствует, кроме того, я менее, чем полгода назад, оплатил годовое обслуживание по этой карте и по допке к ней.
Вопрос второй - мне неудобно иметь одну программу на дебетовой карте и на кредитной. Какие есть теперь варианты выхода из этой ситуации? ---------- mzh381, Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по карте.
Любопытный нюанс. Получил кредитку с голубой каемочкой (буквально :D ), и заметил, что средства КК входят в общий рублевый баланс (в других банках - нет). Означает ли это, что они входят в общий баланс для поддержания премиума?
pmn пишет:
Любопытный нюанс. Получил кредитку с голубой каемочкой (буквально изображение
), и заметил, что средства КК входят в общий рублевый баланс (в других банках - нет). Означает ли это, что они входят в общий баланс для поддержания премиума? ---------- pmn, к сожалению, нет.
Ну и ладно ) Просто зачем тогда кредитные средства (!) включать в общий собственный рублевый баланс? Первый раз такое вижу, чесслово. И так валюта не пересчитывается в рубли, а тут еще и этот штрих. Может намекнете там, что это как-то неудобно? :)
pmn пишет:
Ну и ладно ) Просто зачем тогда кредитные средства (!) включать в общий собственный рублевый баланс? Первый раз такое вижу, чесслово. И так валюта не пересчитывается в рубли, а тут еще и этот штрих. Может намекнете там, что это как-то неудобно? ---------- pmn, конечно передадим информацию :)