Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

ttd пишет:
И для меня важно, чтобы посещение банка заняло минимум времени, а как раз в привате это невозможно. Пока тебя усадят в уютном кабинете, пока твой перс. менеджер к тебе придет, потом ему надо тебе попытаться впарить какой-нибудь страховой продукт.

----------

А это вообще общая проблема всех премиумов в банках. Они же пытаются всех клиентов развести по времени, чтобы они не пересекались. В итоге "приезжайте завтра с 13 до 14". Но я не хочу, чтобы банк мне диктовал, когда я могу попасть в офис по своему вопросу. Абсурд какой-то! Проще в общем порядке приехать, когда надо, и через обычного менеджера все сделать за10 минут. Ну и звонят со всякой фигней - типа у вас вклад завтра заканчивается, приезжайте обсудим варианты". Какие варианты? Я что, в офис поеду вклад переоформлять? Просто очередная попытка зазвать и впарить тухлый продукт.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:14
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А это вообще общая проблема всех премиумов в банках. Они же пытаются всех клиентов развести по времени, чтобы они не пересекались. В итоге "приезжайте завтра с 13 до 14". Но я не хочу, чтобы банк мне диктовал, когда я могу попасть в офис по своему вопросу. Абсурд какой-то! Проще в общем порядке приехать, когда надо, и через обычного менеджера все сделать за10 минут. Ну и звонят со всякой фигней - типа у вас вклад завтра заканчивается, приезжайте обсудим варианты". Какие варианты? Я что, в офис поеду вклад переоформлять? Просто очередная попытка зазвать и впарить тухлый продукт.

----------

Да лан, в премиумах то как раз не проблема. Приехал и пошел в общую очередь, если ПМ занят, какая нафиг разница. У некоторых банков еще и будет приоритет в общей очереди. И только в особо упоротых рядовые маринки не могут обслужить премиумов (у ВТБ так одно время было, но вроде даже эти отказались от такой практики).
А вот в прайвите да, там как раз обычные маринки не должны видеть данные клиента, поэтому неудобства.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:46
Когда планируется выпустить приложение для iPad (сейчас оно отображается как на телефоне, использовать не слишком удобно)?
Ответить

15 апреля 2021 в 14:52
----------
Цитата

Fowler пишет:
Когда планируется выпустить приложение для iPad (сейчас оно отображается как на телефоне, использовать не слишком удобно)?

----------
Fowler, следите за новостями на нашем сайте ;) . Обязательно сообщим.
Ответить

15 апреля 2021 в 19:34
Да, любит наш народ постоять в очереди и полаяться, и если в поликлинике у них нет шансов против пенсов то идут в банк. Почему смс подключили, почему списали за что-либо, почему банк арестовал счета и списал приставам и т.д....
Пару раз предлагали структурки, брокера, выманить телефоны, приучить звонить и приходить ко времени :D и подобное, но как горох об стену, потом отстали и всё :-)
Зато практические всегда свободная комната, первый в очереди, высокие лимиты на взнос/вынос, выигрыш по времени.
Плюсов всё таки больше...
Ответить

16 апреля 2021 в 06:36
----------
Цитата

ttd пишет:
Я туда пошел только из-за безлимитного посещения бизнес залов. В остальном всякая фигня, которая пыль в глаза пускает, карты элитные с бешенным лимитом

----------


В Тиньке с 10 лямами уже безлимит по бизнес-залам, а по картам там вообще никаких лимитов нет даже в в обычном премиуме с 3 лямами, в том числе и по валюте. Открытие пока держит свое кредиткой с 4 %, все остальное там просто ужасно.
Ответить

16 апреля 2021 в 08:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
по картам там вообще никаких лимитов нет даже в в обычном премиуме с 3 лямами, в том числе и по валюте

----------

Ага, которую не снять потом. :D
----------
Цитата

aerolog пишет:
все остальное там просто ужасно.

----------

Не могу согласиться. Конкурентные банковские продукты (та же новая кредитка - весьма неплоха), годный брокер (не падающий внезапно). Может и субъективно, но уж точно не ужасно.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата


В Тиньке с 10 лямами уже безлимит по бизнес-залам, а по картам там вообще никаких лимитов нет даже в в обычном премиуме с 3 лямами, в том числе и по валюте. Открытие пока держит свое кредиткой с 4 %, все остальное там просто ужасно.

----------

Всетаки 10 мультов спокойнее в открытии будут лежать :-X
Ответить

17 апреля 2021 в 01:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
В Тиньке с 10 лямами уже безлимит по бизнес-залам

----------


а именно целых 15 посещений в месяц
Ответить

17 апреля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

а именно целых 15 посещений в месяц

----------


Это написано, что 15, а в реальности безлимит. Да, собственно говоря, даже и 15 бы хватило за глаза.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:50
----------
Цитата

ttd пишет:

Всетаки 10 мультов спокойнее в открытии будут лежать

----------


Кто ж держит такие средства в наличке? Храните в ценных бумагах в ТИ.
Ответить

17 апреля 2021 в 22:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кто ж держит такие средства в наличке? Храните в ценных бумагах в ТИ X

----------

Кто же держит такие деньги не в банке, а в какойто в эко, а не валюте.
Ответить

18 апреля 2021 в 21:32
Добрый день, у меня есть кредитная карта VISA Signature с тарифом Travel, по которому начисляются 4 бонусных мили за каждые 100 рублей на всё. И отдельно у меня есть Opencard MCBE с программой МАКС на рестораны и плюсом.

Сегодня заметил, что бонусы с трэвела вдруг переехали на опенкард. Начал смотреть внимательнее: такое впечатление, что тариф поменялся с трэвела на opencard кредитную и теперь кэшбек с кредитки всего 1%, так как на дебетовке выбраны рестораны, а программа теперь стала общая. На сайте новостей на эту тему не нашел.

Вопрос первый - с какого вдруг это произошло, я не получал никаких уведомлений, тариф Travel на сайте по-прежнему присутствует, кроме того, я менее, чем полгода назад, оплатил годовое обслуживание по этой карте и по допке к ней.

Вопрос второй - мне неудобно иметь одну программу на дебетовой карте и на кредитной. Какие есть теперь варианты выхода из этой ситуации?
Ответить

19 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

mzh381 пишет:
Вопрос второй - мне неудобно иметь одну программу на дебетовой карте и на кредитной. Какие есть теперь варианты выхода из этой ситуации?

----------

Открывать карту на родственника. Других нет - программа на клиента единая.
----------
Цитата

mzh381 пишет:
Вопрос первый - с какого вдруг это произошло, я не получал никаких уведомлений, тариф Travel на сайте по-прежнему присутствует, кроме того, я менее, чем полгода назад, оплатил годовое обслуживание по этой карте и по допке к ней.

----------

Вообще говоря имеете право закрыть и получить назад "неиспользованное" годовое обслуживание в связи с существенными изменениями условий договора, если не хотите пользоваться дальше. Хотя могут быть нюансы - типа "продолжили пользоваться, значит согласились с новыми тарифами".
Ответить

19 апреля 2021 в 16:52
----------
Цитата

mzh381 пишет:
Добрый день, у меня есть кредитная карта VISA Signature с тарифом Travel, по которому начисляются 4 бонусных мили за каждые 100 рублей на всё. И отдельно у меня есть Opencard MCBE с программой МАКС на рестораны и плюсом.

Сегодня заметил, что бонусы с трэвела вдруг переехали на опенкард. Начал смотреть внимательнее: такое впечатление, что тариф поменялся с трэвела на opencard кредитную и теперь кэшбек с кредитки всего 1%, так как на дебетовке выбраны рестораны, а программа теперь стала общая. На сайте новостей на эту тему не нашел.

Вопрос первый - с какого вдруг это произошло, я не получал никаких уведомлений, тариф Travel на сайте по-прежнему присутствует, кроме того, я менее, чем полгода назад, оплатил годовое обслуживание по этой карте и по допке к ней.

Вопрос второй - мне неудобно иметь одну программу на дебетовой карте и на кредитной. Какие есть теперь варианты выхода из этой ситуации?

----------
mzh381, Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по карте.
Ответить

19 апреля 2021 в 21:17
Любопытный нюанс. Получил кредитку с голубой каемочкой (буквально :D ), и заметил, что средства КК входят в общий рублевый баланс (в других банках - нет). Означает ли это, что они входят в общий баланс для поддержания премиума?
Ответить

20 апреля 2021 в 11:45
----------
Цитата

pmn пишет:
Любопытный нюанс. Получил кредитку с голубой каемочкой (буквально изображение
), и заметил, что средства КК входят в общий рублевый баланс (в других банках - нет). Означает ли это, что они входят в общий баланс для поддержания премиума?

----------
pmn, к сожалению, нет.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
к сожалению, нет.

----------

Ну и ладно ) Просто зачем тогда кредитные средства (!) включать в общий собственный рублевый баланс? Первый раз такое вижу, чесслово. И так валюта не пересчитывается в рубли, а тут еще и этот штрих. Может намекнете там, что это как-то неудобно? :)
Ответить

20 апреля 2021 в 13:27
----------
Цитата

pmn пишет:
Ну и ладно ) Просто зачем тогда кредитные средства (!) включать в общий собственный рублевый баланс? Первый раз такое вижу, чесслово. И так валюта не пересчитывается в рубли, а тут еще и этот штрих. Может намекнете там, что это как-то неудобно?

----------
pmn, конечно передадим информацию :)
Ответить

21 апреля 2021 в 15:46
Добил сегодня брокерку до 6+ млн. Когда и где появится надпись, что подключился AirBack?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть