Спасибо! Итого получается: было 12 проходов, стало 4 (ещё надо предварительно бронировать через Консьерж24, да ещё 3500 руб. морозятся на несколько дней).
Написано что компенсировать покупки эирбеками можно только сделанные по opencard.
Значит ли это, что теперь бесплатно всеми услугами можно только на территории рф?(про бизнес залы это сказано явно, а что на счет оплаты доп багажа и тд?)
Сейчас ПМ разъяснил суть, все проходы в РФ будут 3к т.е. 1 AirBack. Те, кто на статусе Премиум (старом 2-3млн.) получат 8 шт. У тех, кто 6+ станет 12 AirBack и 3 на рестораны. С учетом того, что в прошлом году использовал 6-7 проходов, я лично счастлив
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет?
mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Тоже много вопросов по данной услуге.
Мало того, что несколько дней не работал вход с Safari, так еще и не давал оплатить баллами бронирование. Все время выдавал ошибку. Видимо не хотели со скидкой 20% без докупки допов продавать. На следующий день цена билета ожидаемо выросла и мне теперь не хватает 400 бонусов для оплаты со скидкой((