Migel12 пишет: ткрытие ФК,
У меня основная кредитная карта сейчас без Paypass-а.
Подскажите, её сейчас можно как-то перевыпустить, чтобы пластик был с Paypass-ом? ---------- Migel12, уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты.
Сократос пишет:
А нал уже не компенсируют? ---------- Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя.
Открытие ФК пишет: Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя. ----------
Это не так. В приложении нет никаких изменений, в чате приложения также сообщают, что от банка не было никакой информации.
AlexZ75 пишет:
Это не так. В приложении нет никаких изменений, в чате приложения также сообщают, что от банка не было никакой информации. ---------- AlexZ75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату консультации в чате. Мы проверим информацию.
Открытие ФК пишет: AlexZ75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату консультации в чате. Мы проверим информацию. ----------
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу.
AlexZ75 пишет:
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу. ---------- Попробуйте обновить приложение до последней версии.
Открытие ФК пишет: Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя. ---------- Это необходимо, чтобы была компенсация AirBack'ами? Или при таком заказе не потребуется ничего оплачивать в бизнес-зале?
AlexZ75 пишет:
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу. ---------- AlexZ75, к сожалению, вы не уточнили, что обращались в чат приложения «О. Консьерж». Проверить консультацию можем только сотрудников чата в приложении банка. Для бронирования бизнес-зала при наличии статуса "Премиум" в приложении вам необходимо:
1. Выбрать бизнес-зал.
2. Забронировать бизнес-зал.
3. Получить ваучер-подтверждение.
Открытие ФК пишет: AlexZ75, к сожалению, вы не уточнили, что обращались в чат приложения «О. Консьерж». Проверить консультацию можем только сотрудников чата в приложении банка. Для бронирования бизнес-зала при наличии статуса "Премиум" в приложении вам необходимо:
1. Выбрать бизнес-зал.
2. Забронировать бизнес-зал.
3. Получить ваучер-подтверждение. ----------
Да, спасибо, только что появилось обновление приложения «О. Консьерж», где появилась опция выбора бизнес-зала. Но возник следующий вопрос - посещение бизнес-залов вокзалов теперь не компенсируется?