Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 11:41
----------
Цитата

Migel12 пишет:
ткрытие ФК,
У меня основная кредитная карта сейчас без Paypass-а.
Подскажите, её сейчас можно как-то перевыпустить, чтобы пластик был с Paypass-ом?

----------
Migel12, уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Сократос пишет:
А нал уже не компенсируют?

----------
Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя.

----------

Это не так. В приложении нет никаких изменений, в чате приложения также сообщают, что от банка не было никакой информации.
Ответить

11 апреля 2022 в 12:36
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Это не так. В приложении нет никаких изменений, в чате приложения также сообщают, что от банка не было никакой информации.

----------
AlexZ75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату консультации в чате. Мы проверим информацию.
Ответить

11 апреля 2022 в 12:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
AlexZ75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату консультации в чате. Мы проверим информацию.

----------

Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
A.L.E.XX, как только у нас появится информация, мы вам сообщим.

----------

Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть?
Ответить

11 апреля 2022 в 13:32
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу.

----------
Попробуйте обновить приложение до последней версии.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя.

----------
Это необходимо, чтобы была компенсация AirBack'ами? Или при таком заказе не потребуется ничего оплачивать в бизнес-зале?
Ответить

11 апреля 2022 в 13:47
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу.

----------
AlexZ75, к сожалению, вы не уточнили, что обращались в чат приложения «О. Консьерж». Проверить консультацию можем только сотрудников чата в приложении банка. Для бронирования бизнес-зала при наличии статуса "Премиум" в приложении вам необходимо:
1. Выбрать бизнес-зал.
2. Забронировать бизнес-зал.
3. Получить ваучер-подтверждение.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:50
AlexZ75,
На ios обновление прилетело 5 минут назад. Видимо, забыли его выложить и вспомнили только после обращений клиентов ))
Ответить

11 апреля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
AlexZ75, к сожалению, вы не уточнили, что обращались в чат приложения «О. Консьерж». Проверить консультацию можем только сотрудников чата в приложении банка. Для бронирования бизнес-зала при наличии статуса "Премиум" в приложении вам необходимо:
1. Выбрать бизнес-зал.
2. Забронировать бизнес-зал.
3. Получить ваучер-подтверждение.

----------

Да, спасибо, только что появилось обновление приложения «О. Консьерж», где появилась опция выбора бизнес-зала. Но возник следующий вопрос - посещение бизнес-залов вокзалов теперь не компенсируется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть