Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

30 августа 2017 в 17:28
----------
Цитата

Алло пишет:
Как тыкать, когда я говорю, что я сейчас смотрю и вижу своими глазами, а маринка отвечает, нет такого, только по России. Мне не завтра, а в конце сентября, я позвонила просто выяснить, как это все устроено и организовано. А никак.

----------


Попробуйте другую маринку) Иногда помогает
Ответить

30 августа 2017 в 21:25
----------
Цитата

Алло пишет:
Вы можете заказать трансфер не позднее, чем за сутки во всех городах России,
а также за рубежом: Баку (Азербайджан), Рига (Латвия), Юрмала (Латвия), Вена (Австрия),

----------


Это речь идет о платном трансфере, а не о бесплатном. Да, вы можете заказать такой трансфер, но за отдельную стоимость.
Ответить

30 августа 2017 в 21:43
Нет, это фраза из описания бесплатного трансфера https://www.open.ru/storage/files/premium-web-transfer.pdf
Ответить

31 августа 2017 в 05:03
Думаю после его Санации ЦБ скоро вообще все отменят
Ответить

1 сентября 2017 в 11:21
----------
Цитата

Igrus пишет:
С 01.09.17 поменяются условия бесплатности. В худшую или лучшую сторону, решать держателям пакета. Меня не устроили, я ушёл с премиум пакета, закрыл счёт и сдал РР

----------


Наврали Вам - ничего не изменилось.

Сегодня обновлен тариф, в частности, по Аэрофлоту - изменения по начислению миль. Как видим - условия бесплатности остались прежние, ничего не изменилось

https://www.open.ru/storage/files/Aeroflot.pdf
Ответить

2 сентября 2017 в 06:00
Похоже, что действительно ввели в заблуждение :wall:
Ответить

13 сентября 2017 в 12:45
Вот мне интересно - а где перечислены категории MCC, покупки по которым не зачитываются в POS-оборот для выполнения минимальных условий? В описании тарифа есть перечень категорий, по которым не начисляются мили Арофлота:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции / Сделки по финансированию: 6211 / 6540;
Оплата сделки: 6531, 6532, 6533;
Казино: 7995, 9754;
Оплата услуг: 4812, 4813, 4814;
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов: 4784, 4900, 7276, 9311, 9222;
Различные магазины и специальные розничные магазины: 5999;
Неклассифицированные услуги: 7299, 7399

Но нигде не сказано, что эти категории не зачитываются в оборот!
Отдельно доставляет, конечно, отсутствие информации по категориям в выписке - таким образом, невозможно контролировать выполнение минимальных условий по обороту! Например, какие покупки попадают под 5999, 7299 - как я могу знать?
Ответить

13 сентября 2017 в 13:28
----------
Цитата

gr223 пишет:
Отдельно доставляет, конечно, отсутствие информации по категориям в выписке - таким образом, невозможно контролировать выполнение минимальных условий по обороту!

----------


В мобильном приложении есть информация про то, выполняете ли Вы условия по бесплатности или нет, и сколько для этого нужно еще. Карта - Полезное - Информация о карте и внизу будут условия бесплатности и их выполнение
Ответить

13 сентября 2017 в 14:24
Вопрос к тем, кто оформлял пакет - как все происходит при получении и считается в первый месяц?
1. Допустим заказал, принесут только курьером на адрес или можно выбрать получение в офисе? Если курьером, принесут сразу и карту , и ПП, и страховку, или потом еще куда-то ходить надо? Курьер к какому то времени приносит или весь рабочий день сидеть ждать?
2. Допустим получил, надо карту активировать сразу или есть для этого период?
3. Для выполнения условий отсчет пойдет с момента получения карты или ее активации?

Пример - заказываю карту сейчас, допустим 20 сентября получаю, активирую только 27-го, тогда же перевожу 600 т.р. на карту (кстати как лучше пополнить удаленно? А что если перевод придет только 28-го?)

Ну и главное, с 1-го октября буду я считаться выполнившим условия в прошлом периоде или нет?
Ответить

13 сентября 2017 в 14:37
инko,
1- получение и курьером и в офисе, должны принести сразу все - в "файлике" будет карта, Priority Pass, страховка, бумага о юридической помощи. Подпишете договор на карту, создание и ведение счета и какие-то еще бумаги....
2 - активация карты и ввод пин-кода самостоятельно (активация = первое ее пополнение) через комп / мобильное приложение
3 - судя по тексту тарифов - с момента активации. Сказать точнее не могу, в моем случае это был один и тот же день.
Для выполнения условий бесплатности поддержанием лимитов карты - оптимально первым платежом на неактивированную карту перекинуть необходимый для бесплатности номинал и до конца месяца его не снижать.
Наиболее удобно сделать следующее:
- в первый приход в банк написать заявление о создании счета и сделать заказ премиума. номер счета и договор на счет у Вас уже будет. в течение времени изготовления карты вы докидываете необходимые суммы. Минус в том, что без карты интернет банка у Вас не будет.
- во второй приход в банк (или через курьера, что не так удобно, т.к. кабинета пока нет) Вы получаете премиум и переводите с ранее созданного счета на счет карты требуемую сумму.
- карта активируется, баланс соответствует требованиям. Привязываете карту в мобильном приложении, создаете пин-код и пользуетесь.
При активации в сентябре и поддержании в интервале со дня активации до 30.09 средней суммы бесплатности - все небанковские услуги будет бесплатны с 00-01 01.10.2017.
Ответить

13 сентября 2017 в 14:49
1. Получение в офисе можно выбрать, я так получала, вместе с картой выдали ПП, страховку не дали, но я и не просила, с оптимального тарифа ещё была и вполне устраивала. Маме карту привезли на работу, страховку по электронной почте дослали. Курьер, насколько я помню, приходит в заранее установленное окно, например, с 10 до 14, ещё дополнительно позвонит перед приходом и точно договоритесь.
2. Мне сказали активировать сразу при получении, вместе со мной сотрудница прошлась до банкомата и проконтролировала активацию.
3. С момента активации.

Если деньги дойдут 27, то условия будут выполнены, если 28, то уже не выполнены. Я карту получала и активировала ~20 апреля, в тот же день пополнила на 300к и через пару дней «добила» оборот, но до конца месяца операции не успевали получить подтверждение, условия не были выполнимы. Написала в банк без особой надежды, пояснила ситуацию, они перезвонили и в ручную активировали бесплатный ПП с мая.
Ответить

13 сентября 2017 в 14:50
----------
Цитата

инko пишет:
1. Допустим заказал, принесут только курьером на адрес или можно выбрать получение в офисе? Если курьером, принесут сразу и карту , и ПП, и страховку, или потом еще куда-то ходить надо? Курьер к какому то времени приносит или весь рабочий день сидеть ждать?

----------


Мне привезли саму карту+карту PP, за страховкой отправили в отделение. Курьером быстрее, можно в отделении - тогда чуть дольше. С курьером о времени можно договориться.

----------
Цитата

инko пишет:
3. Для выполнения условий отсчет пойдет с момента получения карты или ее активации?

----------


При активации в течение 20 дней с даты выпуска (заключения договора, то есть отправки заявки на получение карты) первый месяц бесплатно. Соответственно, выгодно заказывать 1 числа, на руках карта будет уже 5-10 числа. НО, при не выполнении минимальных условий - проходы по PP будут платными, трансфера и не будет, и т.д. Соответственно, если в след месяце за месяцем получения и активации хотите пользоваться этими дополнительными услугами - тогда придется выполнять минимальные требования уже в месяц получения и активации.
Ответить

13 сентября 2017 в 14:51
----------
Цитата

wersa96 пишет:
2. Мне сказали активировать сразу при получении, вместе со мной сотрудница прошлась до банкомата и проконтролировала активацию.

----------


Не обязательно, сотрудники получают за это дополнительную премию. Мне было не жалко - активировал сразу, мог отказаться, курьер был не против
Ответить

13 сентября 2017 в 15:31
----------
Цитата

Xronoss пишет:
Наиболее удобно сделать следующее:
- в первый приход в банк написать заявление о создании счета и сделать заказ премиума. номер счета и договор на счет у Вас уже будет. в течение времени изготовления карты вы докидываете необходимые суммы. Минус в том, что без карты интернет банка у Вас не будет.

----------


На данный момент у меня уже открыта бесплатная карта "ключ к продукту", и есть доступ в ИБ. Тоесть можно заранее к нужной дате перевести нужную сумму на этот счет, а при получении карты скажем 20-го сентября, активировать скажем 27-го и 27-го же внутрибанком пополнить карту, при этом в сентябре условия будут выполнены и с 1.10 можно пользоваться ПП и трансферами? Главное для выполнения условий в сентябре нужно активировать карту и пополнить ее не позднее чем 29-го сентября?
Ответить

13 сентября 2017 в 15:58
----------
Цитата

инko пишет:
На данный момент у меня уже открыта бесплатная карта "ключ к продукту", и есть доступ в ИБ. Тоесть можно заранее к нужной дате перевести нужную сумму на этот счет, а при получении карты скажем 20-го сентября, активировать скажем 27-го и 27-го же внутрибанком пополнить карту, при этом в сентябре условия будут выполнены и с 1.10 можно пользоваться ПП и трансферами? Главное для выполнения условий в сентябре нужно активировать карту и пополнить ее не позднее чем 29-го сентября? X

----------

Можно и нужно. Я тоже так делал, всё успешно пополнилось и условие было выполнено с 1-го дня.
Ответить

13 сентября 2017 в 16:03
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
В мобильном приложении есть информация про то, выполняете ли Вы условия по бесплатности или нет, и сколько для этого нужно еще. Карта - Полезное - Информация о карте и внизу будут условия бесплатности и их выполнение

----------


А если я не хочу устанавливать мобильное приложение (как потенциальную дыру в безопасности, например)?
Ну и остаются вопросы про описание тарифов (где написано про исключения MCC) и категории операций...
Ответить

13 сентября 2017 в 16:27
Вы так же можете посмотреть выписку в онлайн банке, там будет сразу указано выполнены условия или нет.
Ответить

13 сентября 2017 в 16:32
Там не указано - сколько еще осталось для выполнения...
Ответить

13 сентября 2017 в 16:44
----------
Цитата

gr223 пишет:
Там не указано - сколько еще осталось для выполнения...

----------


Значить звонить в КЦ и каждый раз узнавать, раз пользоваться дистанционными сервисами Вы не хотите
Ответить

13 сентября 2017 в 16:52
Там указано сколько вы потратили, отнимаете эту сумму от 50 и готово :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть