Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

11 октября 2017 в 16:02
Кто-нибудь оформлял пакет за 12k$/12k€ на СКС? Как в этом случает начисляется каша и доход?
Ответить

11 октября 2017 в 18:08
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Кто-нибудь оформлял пакет за 12k$/12k€ на СКС? Как в этом случает начисляется каша и доход?

----------


Дохода нет, ПНО только по рублевым.
По каше надо смотреть конкретный вариант. По travel 4 рубля за 2USD/EUR.
Ответить

12 октября 2017 в 01:15
Добрый вечер! Сегодня разместила очередную жалобу на Открытие Премиум. Никакого больше желания иметь с ними дело просто нет. Единственная надежда что с приходом Задорнова разгонят весь этот колхоз и наберут нормальный персонал. 3!!!! месяца мне не возвращают деньги

14.07.2017 на данном сайте я разместила жалобу на банк Открытие

"2 года назад мне предложили открыть карту Black Edition в евро. Минимальная сумма остатка на счету 10 тыс. В первый год я активно пользовалась картой заграницей, затем перестала, оставив при этом 10 с лишним тысяч как минимальный остаток. В пакет входила также ВИП страховка для выезжающих зарубеж. В поездке со мной произошел несчастный случай, сломала ногу. Отвезли в госпиталь, обратились в страховую по телефонам, указанным в полисе. Представляете мое состояние когда пришел от страховой факс что я более не являюсь их клиентом. Оказалось что ФК Открытие продало свою страховую, но только клиентов предупредить они об этом не посчитали нужным. Пока выясняли где у меня теперь страховка прошло 22 часа до операции! Это так называемое ВИП обслуживание. В марте этого года позвонила заказать трансфер в аэропорт (что также входит в пакет). Мне сказали что я удалена из списков и все вопросы к банку Открытие. Оказалось что мою карту на которой находилось более 10 тыс евро по ошибке один из сотрудников банка просто аннулировал. Мне даже СМС не пришла. Вы летите в чужую страну, уверены что у вас есть деньги, а карта аннулирована. Разбирались несколько дней, карту восстановили. Я обращалась в марте прошлого года к своему персональному менеджеру с просьбой прислать мне тарифы к моей карте, тк мне сказали что Открытие теперь выпускает карты на других условиях. Он меня заверил что тк моя карта открыта до новых правил, то на нее действуют старые тарифы. Также он мне прислал официальный мейл с тарифами. Там указана минимальная сумма остатка 10 тысяч евро. Я была спокойна что все требования я соблюдаю. Сегодня обнаружила что весь год с меня списывали по 35 евро в месяц за обслуживание карты. Не обращала внимания, тк последний год просто не пользовалась картой. Обратилась к своему новому персональному менеджеру. Он мне сказал что банк вправе в одностороннем порядке менять условия по картам не уведомляя клиентов!!! В договоре об этом ни слова. Просто они пользовались два года бесплатно моими деньгами, а я за это еще и платила. Считаю что это просто непорядочно так обманывать своих клиентов, тем более что клиент Премиум. Ни в одном банке такого безобразного отношения к клиентам я еще не видела. Никому никогда бы не рекомендовала после всего пользоваться картами Открытия Black Edition!"

Проблема по жалобе было решена, банк вернул мне деньги за незаконно списанную комиссию на карту. Мне позвонил персональный менеджер и попросил во избежание в дальнейшем подобных ситуаций подъехать в офис и довнести на карту сумму 1 700 евро, недостающую до 12 000 минимальных по новому тарифу, что я и сделала. Не смогла это сделать сразу, тк была госпитализирована в больницу. Предоставила менеджеру выписку из больницы. Он меня заверил что составит обращение о возврате комиссии. Обращение им было отправлено 17 августа 2017 года.
А 02.09.2017 с меня вместо возврата была опять списана комиссия 34 евро. Опять поехала в банк, менеджер заверил что это техническая ошибка и что он все решит. Потом вообще перестал брать трубку.
02.10.2017 с меня списали еще одну месячную комиссию. Вместо ответов на уже 2 претензии я получила СМС по телефону о задержке с ответом еще на 10 дней.
Итого, в итоге с меня три раза списали комиссию, не выполняют закон об ответе на претензию. За это время я пыталась перевести со своего банковского счета на счет в БД открытие евро. Операционист сделал при переводе ошибки и мне пришлось три раза ездить в отделение переподписывать документы. Итого перевод денег внутри одной организации благодаря профессиональным сотрудникам занял 4!!!!!! дня , три моих поездки в офис и еще и штраф из БД на сумму 680 рублей за несвоевременное внесение валюты на брокерский счет!!!! При этом управляющая офисом мне сказала следующее "ну надо же как то сотрудникам учиться работать". У меня вопрос - почему обучение именно на мне и за мой счет? Сегодня позвонила ей с вопросом что мне делать с картой, по которой с меня незаконно списывают комиссию. Ответ - ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ КАРТУ!!!!! Вопрос - вам как банку вообще не нужны клиенты? Звучит это примерно так - заберите все, уйдите и не мешайте нам работать.
Я ни в одном банке не видела такого отношения к клиентам, то что происходит со мной в данном банке это просто мошенничество и свинское отношение к клиентам!!!
Требую вернуть мне незаконно списанную комиссию 3"34 евро + 680 рублей за штраф по вине молодых обучающихся сотрудников банка Открытия, которые не могут сделать валютный перевод на счет в своей же организации.
Ответить

16 октября 2017 в 11:08
Кто-нибудь пробовал использовать дополнительные карты для gett и Wheely в рамках акции с визой? Гетт и вилли говорят можно, открытие говорит нельзя, в условиях про это ни у кого ничего не нашла :wall:
Ответить

17 октября 2017 в 10:31
если в условиях нет,значит можно
Карты разные деньги лежат на каждой карте,в чем тогда проблемма использования нескольких карт одного банка?
Ответить

17 октября 2017 в 13:38
Проблема в том, что они дополнительные, а не основные. в условиях есть только такой пункт:
«Для получения предложения в каждом из сервисов Wheely и Gett один клиент может использовать только одну карту Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite». Клиент же это владелец счета по логике.
Ответить

17 октября 2017 в 21:56
----------
Цитата

Примечания к Тарифу:
Бесплатный трансфер от/до аэропорта/вокзала предоставляется владельцу основной карты: 2 раза в год при выполнении «Минимальных требований»

----------

Никто не в курсе, имеется в виду календарный год или же год с момента подключения пакета?
Если я сейчас подключаюсь к пакету, то смогу ли я воспользоваться двумя трансферами до нового года и еще двумя допустим в январе следующего?
Ответить

19 октября 2017 в 20:19
----------
Цитата

Владимир84 пишет:
Никто не в курсе, имеется в виду календарный год или же год с момента подключения пакета?

----------


Мне утверждали, что календарный год
Ответить

23 октября 2017 в 17:17
Банк «Открытие» меняет тарифы по дебетовым картам
20 октября 2017
С 1 ноября по тарифным планам «Базовый», «Оптимальный», «Премиум» и тарифу «Премиум Black Edition» перестанет начисляться процент на остаток на карточных счетах. Дополнительный доход можно будет получить, разместив свои денежные средства на доходном счете «Моя копилка», который легко можно открыть в Интернет- и мобильном банке или в любом отделении «Открытия».

При размещении средств на доходном счете «Моя копилка» процентная ставка составит до 6,5% годовых. С актуальными ставками можно ознакомиться здесь.


:omg: спасибо ЦБ, видимо
Ответить

23 октября 2017 в 23:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
на доходном счете «Моя копилка» процентная ставка составит до 6,5%

----------

Похоже слизали с Бина.... Там такое же название и такой же %....
Жесткий отсев делают :( 300/600 без % и 1250 тыс. разница большая, надолго ли только остальные условия сохранятся....
Ответить

24 октября 2017 в 03:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
С 1 ноября по тарифным планам «Базовый», «Оптимальный», «Премиум» и тарифу «Премиум Black Edition»перестанет начисляться процент на остаток на карточных счетах. Дополнительный доход можно будет получить, разместив свои денежные средства на доходном счете «Моя копилка», который легко можно открыть в Интернет- и мобильном банке или в любом отделении «Открытия».

----------

А причем здесь Моя копилка? Или вместо карты деньги на копилке держать можно и условия бесплатности так выполнять? Или для бесплатности только на карте 300/600 вообще без процентов? Жутко невыгодно. Остается 1250 + 20 тыр трат, пока процент на 1250 приемлемый. как срежут, открытие уйдет в сад..Так? Недолго музыка играла.. :omg:
Ответить

24 октября 2017 в 04:21
----------
Цитата

инko пишет:
А причем здесь Моя копилка? Или вместо карты деньги на копилке держать можно и условия бесплатности так выполнять?

----------

В тарифе указано на СКС, поэтому на "копилке" держать не получиться для бесплатности.
Посмотрим, когда тарифы по картам опубликуют ...
Ответить

24 октября 2017 в 05:54
В чате говорят подождать, мб ближе к ноябрю условия будут чуть скорректированны. Для Аэрофлота ничего не меняется, а вот остальным печально, конечно.
Ответить

24 октября 2017 в 10:27
Посмотрим на новые условия.
В принципе если тупо срежут проценты и накопительный не будут учитывать для бесплатности можно будет рассмотреть вариант с валютной картой для бесплатности пакета + рублевой за 4500 в год (если она вообще нужна эта рублевая).
Ответить

24 октября 2017 в 19:18
----------
Цитата

Paulitto пишет:
Мне утверждали, что календарный год X

----------


А мне только что в чате вот сейчас утверждают, что речь идет о годе с момента оформления карты. И еще. Про оборот. Ранее мне в чате утверждали, что в оборот засчитываются покупки по основной и дополнительной картам. Типа счет то общий. А вот сейчас утверждают что только по основной. Допки не в счет. Так что смысла в них особого нет получается..Колхоз там у них короче. ХЗ как на самом деле, говорят разное :evil:

Плюс покупки в оборот считают не по дате оплаты (авторизации), а по списанию. И списание обычно не ранее чем дней через 5-6 происходит. так что можно пролететь с оборотом если на конец месяца покупки оставить.

PS/ А сейчас уже ответили календарный год. с 1.01 по 31.12 .. где правда хз :omg:

PPS/ Уже третий консультант подтвердил - календарный год. 1.01.18 количество поездок обновится..
Но покупки только по основной карте считают. Допки в топку.. Собственно по информации о бесплатности в МБ и ИБ я об этом раньше догадывался, но в чате сбили с толку вначале :omg:
Ответить

25 октября 2017 в 09:40
----------
Цитата

Посмотрим, когда тарифы по картам опубликуют ...
----------
Уже опубликовали. Так и есть процент на остаток убрали совсем. Нахождение денег на копилке не учитывается.
Ответить

25 октября 2017 в 09:41
----------
Цитата

валютной картой для бесплатности пакета + рублевой за 4500 в год
----------
О какой карте идет речь
Ответить

25 октября 2017 в 10:30
----------
Цитата

dra1973 пишет:
Уже опубликовали

----------

Не подскажете - где можно ознакомиться, кроме новости от 20.10?
На сайте банка не могу найти...
Ответить

25 октября 2017 в 11:13
dra1973,
Travel.
"Валюта карты (СКС) - рубли РФ /доллары США /евро"
Ответить

25 октября 2017 в 15:30
----------
Цитата

сайте банка не могу найти.
----------
На главной странице справа третий столбец. Сборник тарифов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть