Я свои поездки в аэропорт не использовала, отложила на декабрь. Теперь и не воспользуюсь совсем. Продукт был интересен как раз низким входом. Сейчас держать 1 млн на условиях Открытия не выгодно. Тем более СберПремьер удобнее, понятнее, проще. Веер карт, Страховка на членов семьи, количество офисов и банкоматов, по картам никакого трансграничных, требования к продукту минимальные. Л Была вполне довольна Сбером, решила открыть Открытие, а зря, лучшее враг хорошего, как бы теперь его закрыть, чтобы на комиссию не попасть? В офис смогу попасть только на слуедующей неделе.
Алло пишет:
Была вполне довольна Сбером, решила открыть Открытие, а зря, лучшее враг хорошего, как бы теперь его закрыть, чтобы на комиссию не попасть? В офис смогу попасть только на слуедующей неделе X ----------
Подождите начала ноября, к этому времени уже окончательные условия должны быть известны. В крайнем случае потеряете проценты, которые могли быть начислены на остаток по карте.
Сама же карта в ноябре будет продолжать оставаться бесплатной, если все необходимые минимальные условия в октябре Вами выполнены. Можете проверить в своём личном кабинете. У меня отражено: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно". Поэтому на следующей неделе не спеша и спокойно примете решение о судьбе карты.
Да, при подтверждении 1 млн или 600+50 в месяц многие уйдут - за несколько дней подстроиться под новые правила будет сложно....
Повезло, выходит, кто использовал 1.25 млн + 20 в месяц для обеспечения бесплатности - для них становится привлекательнее )
Как выше правильно написали, обслуживание в ноябре должно быть бесплатным.... Решившиеся покинуть программы разделятся на 2 очевидные группы - У кого не будет полетов с залами (или иных плюшек в следующем месяце) - уйдут в начале месяца, у кого есть - через день после заключительного использования бонусов :)
Алло пишет:
Я свои поездки в аэропорт не использовала, отложила на декабрь. Теперь и не воспользуюсь совсем. Продукт был интересен как раз низким входом. Сейчас держать 1 млн на условиях Открытия не выгодно. Тем более СберПремьер удобнее, понятнее, проще. Веер карт, Страховка на членов семьи, количество офисов и банкоматов, по картам никакого трансграничных, требования к продукту минимальные. Л Была вполне довольна Сбером, решила открыть Открытие, а зря, лучшее враг хорошего, как бы теперь его закрыть, чтобы на комиссию не попасть? В офис смогу попасть только на слуедующей неделе. ----------
Не разделяю столь позитивного мнения о сбере, ну да бог с ним.
А в чем проблема с закрытием Открытия? Октябрь бесплатен, т.к. действовали старые условия, в ноябре спокойно закроете.
Я в Сбере Премьер давно, ни одной проблемы и негатива не было, надумала забрать оттуда деньги, хорошо что не успела, нет ему альтернативы, по крайней мере для меня. В Открытие пришла в августе, в разгар событий. Жалею немного положенные поездки, хотя были возможности их использовать, отложила до глобальной поездки с семьей и багажом в декабре и пролетела. В октябре условия бесплатности соблюдались, так что как только доберусь до офиса, закроюсь. Отток из Открытия будет не сразу. Банк не доносит информацию об изменениях тарифов до клиентов, даже тем, кто в теме и интересуется, они не могут ничего разъяснить. Лично я случайно увидела здесь на форуме, пыталась получить ответ на ГЛ , а большинство будет сидеть в неведении, не получая пно на карту и ещё потом на них начислят месячную оплату по тарифу. Вот тогда народ прочухает и побежит.
Если мы сейчас правильно поняли новые правила. Может, не все так плохо ещё. Мне маринка обещала перезвонить, пока тишина.
Мне еще раз перезвонили с офиса, сказали, что очень много недовольных и люди сразу не могут такие суммы найти и посоветовали следующий вариант. Пока ничего не предпринимать. У многих следующий месяц бесплатный, подождать, что будет и спокойно или донести деньги или закрыть карту к концу месяца.
а)
Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 600 000 руб.
Сумма ежемесячных покупок по карте от 50 000 руб.
б)
Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1 000 000 руб.
в)
Сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения на СКС Клиента от 200 000 руб.
Сумма ежемесячных покупок по карте от 50 000 руб..
Лично для меня условия стали только лучше. По карте аэрофлот теперь можно не морозить 300к без процентов, а положить на вклад и просто вносить через банкомат/перевод 200к.
Nouveau пишет:
Cash back начисляется за все операции ----------
Я так понимаю Вы процитировали часть из тарифов СмартКарты? Я это видел. Там речь именно про Кешбек , который дают при платежах с этой карты. А я спрашивал про операции которые вообще считаются покупками в понимании банка в зачет выполнения условия бесплатности по тарифу Премиум. Никакого кешбека тут вообще нет, это несколько иное. И список полагаю должен несколько отличаться. Но никакой инфы не нашел..
wersa96 пишет:
Лично для меня условия стали только лучше. По карте аэрофлот теперь можно не морозить 300к без процентов, а положить на вклад и просто вносить через банкомат/перевод 200к X ----------
Мне тоже стало лучше. Ибо держу 1250 на вкладе и еще 20 тыр покупками. Как раз сейчас ломаю голову как 20 тыр набрать ибо планирую скоро в тур уехать до конца месяца. А это получается вообще покупок не надо, я уже выполнил. :) Жду подтверждения информации. Тогда плевать что они покупками считают (вчера спрашивал) , мне это уже не надо, буду как раньше другими картами с кешбеком пользоваться.
За новыми тарифами отправили читать сборник, который с 1 ноября и процитировали, что написала выше.
Вот ссылка, если кому интересно https://www.open.ru/storage/files/attachments/12218/6da368057abd6049e8c8f7edc7fbe696.xls
a_nekto,
Не знаю, сама сборник не смотрела. Информацию с этими 3 пунктами дали в чате, вроде подходит под описание изменений, которые обещали в релизе.
а кто знает, вот в этом месяце я по результатам прошедшего выполнила условие бесплатности, то есть в ноябре карта бесплатна, а в следующем месяце получается не выполнила, то есть декабре даже если я положу миллион, все равно условие бесплатности не выполнено и оплату возьмут?
wersa96,
а давать за выполнение этих условий они по прежнему будут только одну карту (в смысле в одной валюте)? Получить бесплатный комплект как в других банках не получится?
wersa96 пишет:
Информацию с этими 3 пунктами дали в чате, ----------
Я их целый час в чате мучил, но они как настоящие партизаны твердили только одно - 1-го узнаете. И военную тайну так и не выдали :fool: Наконец когда я написал что существенную информацию - изменение условий обслуживания - следует сообщать заранее, а не тогда когда эти условия уже начнут действовать, ведь они могут оказаться неприемлемыми, а выполнять их нужно будет уже с первого числа, взяли паузу и сказали -"нам нужно больше времени, чтобы решить ваш вопрос :omg: , мы все узнаем и через несколько часов ответим.". Ага, когда сутки остались. Наверное 1-го и ответят..
"А давайте отрежем удаву голову? - Зачем так жестко, лучше отрежем ему хвост..- Во-во. По саму голову." (с) :|