Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

1 ноября 2017 в 09:32
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
рокетбанк является счетом в банке открытие

----------


неверно, Рокет в другом филиале (Точка), там даже БИК другой, так что юридически это почти что разные банки
Ответить

1 ноября 2017 в 09:42
Значит кукуруза и билайн с процентом на остаток их счета юридически.

Кстати, Моя копилка надеюсь. относится ко "всем счетам" для бесплатности приорити пасс?
Ответить

1 ноября 2017 в 09:48
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Кстати, Моя копилка надеюсь. относится ко "всем счетам" для бесплатности приорити пасс?

----------


Конечно. Даже депозиты относятся.
Только условия по этой самой копилке хитровы(крученные). 6.5% на минимальный остаток, либо два раза в месяц деньги туда-сюда гонять.
Ответить

1 ноября 2017 в 09:54
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Рокет в другом филиале (Точка), там даже БИК другой, так что юридически это почти что разные банки

----------

Лицензия одна? Значит банк один. "почти" не считается.

ЗЫ. Только перешел сюда из Райфа как раз потому, что там ужесточили требования к бесплатности пакета. А теперь здесь тоже самое.
Ладно, понятно, что могут меняться рынок, маркетинговая политика и т.п. Но о существенных изменениях в условиях предоставления услуг банк ОБЯЗАН предупреждать заблаговременно, чтобы клиент имел достаточно времени на обдумывание новой ситуации и принятие соответствующих решений. А не бегал с высунутым языком по банкоматам. Походу, менеджмент здесь руководствуется принципом "клиент не свинья - ко всему привыкнет".
Ответить

1 ноября 2017 в 09:54
----------
Цитата

Владимир84 пишет:
Я так понимаю допущена ошибка, потому что сейчас один критерий - "600к остатки + любая покупка", второй - "1млн остатки + покупка на 1к евро"

----------

У Вас карта евровая? У меня так:
----------
Цитата

Тарифный план «Премиум»
Обслуживание – 2 500 руб. в месяц.
Бесплатное обслуживание карты доступно при выполнении одного из условий:
1) Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1 000 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 50 000 руб. и более.
2) Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 600 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 0 руб. и более.
3) Сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения на СКС Клиента от 200 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 50 000 руб. и более.

----------

Что в общем так же выглядит странно.. :| .. более того, из условий как-бы вытекает что денег на счетах должно быть больше 600 но меньше миллиона, а то за миллион еще 50 тыр тратить заставят?

PS А из мобильного приложения вообще все упоминания о бесплатности убрали, че творят... :omg:
Ответить

1 ноября 2017 в 10:05
----------
Цитата

инko пишет:
Что в общем так же выглядит странно.. изображение
.. более того, из условий как-бы вытекает что денег на счетах должно быть больше 600 но меньше миллиона, а то за миллион еще 50 тыр тратить заставят?

----------


так торопились, что перепутали местами траты, должно быть наоборот - 1 млн и любая покупка или 600 тысяч и траты на 50к
Ответить

1 ноября 2017 в 10:06
----------
Цитата

инko пишет:
У Вас карта евровая?

----------

У меня евровая.
Я и говорю, что очень странные требования. Мне кажется они перепутали, должно было быть наоборот: "600к остаток + траты на 50000руб./1000валюта" или "1млн. остаток + любая покупка по карте".
На сайте так новых тарифов и нет, в сборнике тарифов по банковским картам с 01.11.2017 указаны старые минимальные требования. Дурдом у них там похоже полный. :wall:
Ответить

1 ноября 2017 в 10:48
Феерично они вводят новые тарифы - на сайте до сих пор старые, в тырнет-банке ошибка... И раньше-то косячили, а теперь что начнется....
Ответить

1 ноября 2017 в 13:07
Вообщем позвонил на "премиальную линию". Поругался по поводу того, что они не оповещают клиентов заранее о существенных изменениях условий договора, что на сайте до сих пор висят старые тарифы и т.д.
Ответили, что вводимые изменения - "в положительную для клиентов сторону" и они улучшают, а не ухудшают условия обслуживания.
Я возразил, что для меня эти изменения - "в отрицательную сторону", так как я обеспечивал бесплатность пакета размещением 12000 в валюте и теперь мне нужно увеличить за один день сумму до миллиона, чтобы обеспечить среднемесячный остаток по новым требованиям. Маринка на несколько минут ушла с кем-то советоваться, и в итоге предложила компромисный вариант - остаток для обеспечения минимальных требований за ноябрь будет считаться не среднемесячный, а за последний день месяца. И если я к последнему дню месяца размещу сумму эквивалентную 1млн. в руб. и в течение месяца сделаю любую покупку по карте, то они зачтут это как выполнение минимальных требований за ноябрь. Меня это устроило и Маринка составила соответствующую заявку.
Новый сборник тарифов обещали выложить на сайт сегодня до конца дня.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:15
Елки, это теперь всем так звонить придется?
Ответить

1 ноября 2017 в 18:36
На линии ответили, что в личном кабинете информация об условиях бесплатности отражается не корректно, рассылка в чатах была с верными условиями
Ответить

2 ноября 2017 в 01:03
----------
Цитата

Владимир84 пишет:
Новый сборник тарифов обещали выложить на сайт сегодня до конца дня.

----------

Ничего не выложили..и ошибки в условиях не исправили.. (а вдруг это не ошибки?) :|
При этом после 2-х дневного молчания в чате наконец ответили, мол тарифы размещены еще вчера на сайте, извиняемся.. :| Где размещено, что размещено, хз, все по старому..Ничего более конкретного так и не написали. :omg:
Ответить

2 ноября 2017 в 07:04
----------
Цитата

инko пишет:
Ничего не выложили..и ошибки в условиях не исправили.. (а вдруг это не ошибки?)

----------

На другом форуме нашел вот такую ссылку, поэтому формально вроде как выложили. :pardon:
Ответить

2 ноября 2017 в 13:12
меня напрягает, что нигде не написано про безлимитный priority pass
Потом скажут - что не написано - того нету...
Даже про трансфер в аэропорт написано, а про приорити - нет :(
Ответить

2 ноября 2017 в 14:03
korzh_yura, , вот тут - https://www.open.ru/storage/files/premium-web-airports.pdf
Ответить

8 ноября 2017 в 23:46
как теперь узнать выполняются ли условия бесплатности привелегии ? Везде пропала эта строчка
Ответить

9 ноября 2017 в 01:01
chupachupa,
В течение месяца обещали вернуть, а пока сказали в чате узнавать
Ответить

12 ноября 2017 в 01:46
вообщем заявление о том что в банке должны предупредить о ухудшении условия по привелегии за две недели а не за 0 дней приняли и сказали что будут рассматривать 40 дней. Так что похоже единственный вариант остаться при своих это закрыть привелегию в конце ноября и снова ее открыть, в итоге потеря одного месяца но при этом 2500 р не потеряны )))
Ответить

20 ноября 2017 в 07:52
Коллеги, друзья, добрый день!
Хочу заказать Премиальную карту, чтобы заиметь Priority Pass и такси.
Очень печально, что условия не обновляют на сайте.. Я запуталась.

Кто пользуется, нравится??
Ответить

20 ноября 2017 в 08:21
Так, вроде ж, обновили. Нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть