korzh_yura пишет:
Кстати, Моя копилка надеюсь. относится ко "всем счетам" для бесплатности приорити пасс? ----------
Конечно. Даже депозиты относятся.
Только условия по этой самой копилке хитровы(крученные). 6.5% на минимальный остаток, либо два раза в месяц деньги туда-сюда гонять.
Frozen-boy пишет:
Рокет в другом филиале (Точка), там даже БИК другой, так что юридически это почти что разные банки ----------
Лицензия одна? Значит банк один. "почти" не считается.
ЗЫ. Только перешел сюда из Райфа как раз потому, что там ужесточили требования к бесплатности пакета. А теперь здесь тоже самое.
Ладно, понятно, что могут меняться рынок, маркетинговая политика и т.п. Но о существенных изменениях в условиях предоставления услуг банк ОБЯЗАН предупреждать заблаговременно, чтобы клиент имел достаточно времени на обдумывание новой ситуации и принятие соответствующих решений. А не бегал с высунутым языком по банкоматам. Походу, менеджмент здесь руководствуется принципом "клиент не свинья - ко всему привыкнет".
Владимир84 пишет:
Я так понимаю допущена ошибка, потому что сейчас один критерий - "600к остатки + любая покупка", второй - "1млн остатки + покупка на 1к евро" ----------
У Вас карта евровая? У меня так:
---------- Цитата
Тарифный план «Премиум»
Обслуживание – 2 500 руб. в месяц.
Бесплатное обслуживание карты доступно при выполнении одного из условий:
1) Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1 000 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 50 000 руб. и более.
2) Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 600 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 0 руб. и более.
3) Сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения на СКС Клиента от 200 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 50 000 руб. и более. ----------
Что в общем так же выглядит странно.. :| .. более того, из условий как-бы вытекает что денег на счетах должно быть больше 600 но меньше миллиона, а то за миллион еще 50 тыр тратить заставят?
PS А из мобильного приложения вообще все упоминания о бесплатности убрали, че творят... :omg:
инko пишет:
Что в общем так же выглядит странно.. изображение
.. более того, из условий как-бы вытекает что денег на счетах должно быть больше 600 но меньше миллиона, а то за миллион еще 50 тыр тратить заставят? ----------
так торопились, что перепутали местами траты, должно быть наоборот - 1 млн и любая покупка или 600 тысяч и траты на 50к
У меня евровая.
Я и говорю, что очень странные требования. Мне кажется они перепутали, должно было быть наоборот: "600к остаток + траты на 50000руб./1000валюта" или "1млн. остаток + любая покупка по карте".
На сайте так новых тарифов и нет, в сборнике тарифов по банковским картам с 01.11.2017 указаны старые минимальные требования. Дурдом у них там похоже полный. :wall:
Вообщем позвонил на "премиальную линию". Поругался по поводу того, что они не оповещают клиентов заранее о существенных изменениях условий договора, что на сайте до сих пор висят старые тарифы и т.д.
Ответили, что вводимые изменения - "в положительную для клиентов сторону" и они улучшают, а не ухудшают условия обслуживания.
Я возразил, что для меня эти изменения - "в отрицательную сторону", так как я обеспечивал бесплатность пакета размещением 12000 в валюте и теперь мне нужно увеличить за один день сумму до миллиона, чтобы обеспечить среднемесячный остаток по новым требованиям. Маринка на несколько минут ушла с кем-то советоваться, и в итоге предложила компромисный вариант - остаток для обеспечения минимальных требований за ноябрь будет считаться не среднемесячный, а за последний день месяца. И если я к последнему дню месяца размещу сумму эквивалентную 1млн. в руб. и в течение месяца сделаю любую покупку по карте, то они зачтут это как выполнение минимальных требований за ноябрь. Меня это устроило и Маринка составила соответствующую заявку.
Новый сборник тарифов обещали выложить на сайт сегодня до конца дня.
Владимир84 пишет:
Новый сборник тарифов обещали выложить на сайт сегодня до конца дня. ----------
Ничего не выложили..и ошибки в условиях не исправили.. (а вдруг это не ошибки?) :|
При этом после 2-х дневного молчания в чате наконец ответили, мол тарифы размещены еще вчера на сайте, извиняемся.. :| Где размещено, что размещено, хз, все по старому..Ничего более конкретного так и не написали. :omg:
меня напрягает, что нигде не написано про безлимитный priority pass
Потом скажут - что не написано - того нету...
Даже про трансфер в аэропорт написано, а про приорити - нет :(
вообщем заявление о том что в банке должны предупредить о ухудшении условия по привелегии за две недели а не за 0 дней приняли и сказали что будут рассматривать 40 дней. Так что похоже единственный вариант остаться при своих это закрыть привелегию в конце ноября и снова ее открыть, в итоге потеря одного месяца но при этом 2500 р не потеряны )))
Коллеги, друзья, добрый день!
Хочу заказать Премиальную карту, чтобы заиметь Priority Pass и такси.
Очень печально, что условия не обновляют на сайте.. Я запуталась.