Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

2 декабря 2017 в 12:06
Да кстати в банке мне не смогли сказать среднемесячный остаток,сказали пишите завтра а то сейчас нет технической возможности, а если списали то так и должно быть у нас всё считает программа и мы ей верим )))
Ответить

2 декабря 2017 в 12:09
sudba_22,
да вы правы, деньги просто пропадают и в выписке не отображаются ))) Это что бы люди не могли узнать что у них списывают комиссию, молодцы всё продумали
Ответить

2 декабря 2017 в 12:11
Тааак, а как вы смотрите списали или нет, если в выписке не видно? Прям интересно стало, а не списали ли с меня тоже
Ответить

2 декабря 2017 в 12:38
----------
Цитата

wersa96 пишет:
Тааак, а как вы смотрите списали или нет, если в выписке не видно? Прям интересно стало, а не списали ли с меня тоже

----------


Судя по всему народ понимает по уменьшению суммы на карте.
Ответить

2 декабря 2017 в 12:41
Да...чисто уменьшился остаток на 2500...Вчера вечером один остаток в онлайне...утром...бац...другой
Ответить

2 декабря 2017 в 12:45
В новом ИБ СТАРЫЕ условия...до 1 ноября которые были Вот это НОВЫЙ ИБ !!!!!!!
Ответить

2 декабря 2017 в 12:52
wersa96,
Был 0 на карте, вчера стало -2500, денег на карту закинули сумма отображается на 2500 меньше чем положили, в выписке никаких списаний нет
Ответить

2 декабря 2017 в 12:59
А если не следишь за остатком, то как тогда? :o
Ответить

2 декабря 2017 в 13:05
----------
Цитата

wersa96 пишет:
А если не следишь за остатком, то как тогда?

----------


Банк Открытие - проворовавшийся БАНКРОТ - закрывайте нафиг все карты в нем. Я до сих пор подозреваю, что бесплатные карты по прошлой акции обложат комиссией (которые по 299 руб.в месяц)
Ответить

2 декабря 2017 в 13:25
Оставляли заявление в отделении банка месяц назад,так его сотрудник просто выкинули и у банка нет никаких заявлений )) Сотрудники даже копию не дали заявления,так что тепрь и не докажешь ничего
Ответить

2 декабря 2017 в 17:50
А я закрыла. Правда, еще не уверена, что все закрылось нормально, и с меня не станут требовать комиссию, на редкость косячный банк и некомпетентные сотрудники, не выдержала, написала в НР. Давно не сталкивалась с таким непрофессионализмом. Все деньги из Открытия забрала.
Ответить

2 декабря 2017 в 20:56
AdvocatSpb,
Да я ничего закрывать и забирать не собираюсь, просто хочу узнать списало комиссию или нет. Косяки у них случаются, но у кого их не бывает? Пока все устраивает в банке и пакете.
Ответить

2 декабря 2017 в 22:53
----------
Цитата

wersa96 пишет:
А если не следишь за остатком, то как тогда?

----------

Чтото меня эта нездоровая фигня начинает напрягать...мне кстати в чат вообще отвечать перестали.Третий день молчат, каждый день вопрос задаю, а в ответ тишина.. :omg:
Ответить

3 декабря 2017 в 01:32
а весь текст выше на этой странице имеет какое-то отношение к премиуму от открытия?
Ответить

3 декабря 2017 в 13:32
Позвонил узнать о выполнении мной минимальных требований за ноябрь. Сказали, что в системе числится что я требования не выполнил. Хотя по факту я выполнил требования по среднемесячному остатку более 1 млн. и совершил операцию по карте (с правильным MCC-кодом).
В итоге составили заявку, срок рассмотрения - до 14 дней. :omg:
Сказали, что со мной свяжутся как разберутся. Еще сказали, что это проблема массовая - именно по этому критерию (остаток более 1млн. + операция по карте) у многих не засчитано выполнение минимальных требований. Вот такой веселый банк - условия поменяли, но за целый месяц не сделали ничего, чтобы у них всё правильно подсчитывалось по новым требованиям. :wall:
Похоже надо действительно уходить отсюда, проще эту Priority Pass за деньги купить и такси два раза в год заказать, чем постоянно им звонить и разборки устраивать.
Ответить

3 декабря 2017 в 13:57
Господа, вам же уже изложили в доступной форме давно и про эту женщину и про ... Тутанхамон
Ответить

4 декабря 2017 в 00:49
Владимир84,
А мне заявку уже третий день не могут оформить,уже 6 человек со мной общались,просто перекидывают на другово,последний пропал на сутки ))
Ответить

7 декабря 2017 в 19:16
у меня такая же проблема. открыл пакет в ноябре. посчитали среднемесячный остаток на копилке (куда я перевел все деньги в первый день активации карты), поделив на 30 дней, причем судя по всему остаток на карте считают правильно (деля на фактическое количество дней) :0
сказали, что я не выполнил минимальные условия. оставил жалобу
Ответить

7 декабря 2017 в 21:27
А что у них с новой версией ИБ ? Это ж страсть какая...условия бесплатности...старые...а уже 10 декабря ??? А там все расчитывается...все отлично видно и остатки и покупки и выполнение Только бред какой то Условия банк с 1 ноября то поменял и давно уже всем по 2500 списал , причем как посчитал одному богу известно..Вроде бы люди не видят- сколько же они денег потратили...69 000 руб или 34 000 как они огласили мне. Пишу им- вы выписку то ГЛАЗАМИ поглядите, а не то что машина вам выдала...Смотрят 10й день )))))) Премиальный клиент - значит умеешь бороться!!!! А как же простым смертным????
Ответить

8 декабря 2017 в 22:34
Сегодня без звонка и отписок- тупо тихо вернули 2 500 руб за обслуживание ноября...Интересно отзвонятся и дадут ли обьяснения ? А еще интереснее могу ли я пользоваться всеми плюшками " бесплатности" в декабре???? Судя по банку- возврат комиссии, это еще не гарантия привилегий...надо выяснять))))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть