Да кстати в банке мне не смогли сказать среднемесячный остаток,сказали пишите завтра а то сейчас нет технической возможности, а если списали то так и должно быть у нас всё считает программа и мы ей верим )))
sudba_22,
да вы правы, деньги просто пропадают и в выписке не отображаются ))) Это что бы люди не могли узнать что у них списывают комиссию, молодцы всё продумали
wersa96 пишет:
А если не следишь за остатком, то как тогда? ----------
Банк Открытие - проворовавшийся БАНКРОТ - закрывайте нафиг все карты в нем. Я до сих пор подозреваю, что бесплатные карты по прошлой акции обложат комиссией (которые по 299 руб.в месяц)
Оставляли заявление в отделении банка месяц назад,так его сотрудник просто выкинули и у банка нет никаких заявлений )) Сотрудники даже копию не дали заявления,так что тепрь и не докажешь ничего
А я закрыла. Правда, еще не уверена, что все закрылось нормально, и с меня не станут требовать комиссию, на редкость косячный банк и некомпетентные сотрудники, не выдержала, написала в НР. Давно не сталкивалась с таким непрофессионализмом. Все деньги из Открытия забрала.
AdvocatSpb,
Да я ничего закрывать и забирать не собираюсь, просто хочу узнать списало комиссию или нет. Косяки у них случаются, но у кого их не бывает? Пока все устраивает в банке и пакете.
wersa96 пишет:
А если не следишь за остатком, то как тогда? ----------
Чтото меня эта нездоровая фигня начинает напрягать...мне кстати в чат вообще отвечать перестали.Третий день молчат, каждый день вопрос задаю, а в ответ тишина.. :omg:
Позвонил узнать о выполнении мной минимальных требований за ноябрь. Сказали, что в системе числится что я требования не выполнил. Хотя по факту я выполнил требования по среднемесячному остатку более 1 млн. и совершил операцию по карте (с правильным MCC-кодом).
В итоге составили заявку, срок рассмотрения - до 14 дней. :omg:
Сказали, что со мной свяжутся как разберутся. Еще сказали, что это проблема массовая - именно по этому критерию (остаток более 1млн. + операция по карте) у многих не засчитано выполнение минимальных требований. Вот такой веселый банк - условия поменяли, но за целый месяц не сделали ничего, чтобы у них всё правильно подсчитывалось по новым требованиям. :wall:
Похоже надо действительно уходить отсюда, проще эту Priority Pass за деньги купить и такси два раза в год заказать, чем постоянно им звонить и разборки устраивать.
у меня такая же проблема. открыл пакет в ноябре. посчитали среднемесячный остаток на копилке (куда я перевел все деньги в первый день активации карты), поделив на 30 дней, причем судя по всему остаток на карте считают правильно (деля на фактическое количество дней) :0
сказали, что я не выполнил минимальные условия. оставил жалобу
А что у них с новой версией ИБ ? Это ж страсть какая...условия бесплатности...старые...а уже 10 декабря ??? А там все расчитывается...все отлично видно и остатки и покупки и выполнение Только бред какой то Условия банк с 1 ноября то поменял и давно уже всем по 2500 списал , причем как посчитал одному богу известно..Вроде бы люди не видят- сколько же они денег потратили...69 000 руб или 34 000 как они огласили мне. Пишу им- вы выписку то ГЛАЗАМИ поглядите, а не то что машина вам выдала...Смотрят 10й день )))))) Премиальный клиент - значит умеешь бороться!!!! А как же простым смертным????
Сегодня без звонка и отписок- тупо тихо вернули 2 500 руб за обслуживание ноября...Интересно отзвонятся и дадут ли обьяснения ? А еще интереснее могу ли я пользоваться всеми плюшками " бесплатности" в декабре???? Судя по банку- возврат комиссии, это еще не гарантия привилегий...надо выяснять))))))