Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

22 марта 2018 в 09:25
Вернули деньги за вчерашний сбой по списанию за PP.
Ответить

22 марта 2018 в 09:28
Как я понял, бесплатно пополнять карту открытия премиум (рассматриваю универсальную) можно только 1 раз в месяц. А стягивать то с нее бесплатно можно?
И, вроде бы, написано, что до конца года межбанковские переводы с нее бесплатны (в рамках акции)?
Ответить

22 марта 2018 в 09:42
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Как я понял, бесплатно пополнять карту открытия премиум (рассматриваю универсальную) можно только 1 раз в месяц. А стягивать то с нее бесплатно можно?

----------


Неправильно поняли. Бесплатно можно только в первый раз после получения, далее все пополнения платные. Стягивать можно
Ответить

22 марта 2018 в 09:42
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Как я понял, бесплатно пополнять карту открытия премиум (рассматриваю универсальную) можно только 1 раз в месяц. А стягивать то с нее бесплатно можно?
И, вроде бы, написано, что до конца года межбанковские переводы с нее бесплатны (в рамках акции)?

----------


Стягивать можно, бесплатно. Межбанк да, бесплатен по акции.
Универсальная карта - абсолютно бесполезный продукт на настоящий момент. Лимит КБ 5000 в месяц - на процентах больше потеряете (на остаток по карте процентов нет).
Ответить

22 марта 2018 в 14:21
Теперь понятно. Все же мне думается КБ на универсальной неплох, а другие свободные средства можно держать на каком-либо вкладе.
А если не универсальную, то какую карту порекомендуете? КБ 5% на рестораны и 5% на АЗС (в других банках) уже имею :)
Ответить

22 марта 2018 в 14:26
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Теперь понятно. Все же мне думается КБ на универсальной неплох, а другие свободные средства можно держать на каком-либо вкладе.
А если не универсальную, то какую карту порекомендуете? КБ 5% на рестораны и 5% на АЗС (в других банках) уже имею изображение

----------


Как правило, тут больше в почете Travel карта с 4% в виде миль на все (почти на все, кроме связи, коммуналки и некоторых других редких mcc, есть в тарифе внизу, общие для всех карт Открытия), тратятся на авиа, отели, жд, прокат машин. Если выезжаете хотя бы в год зарубеж самостоятельно (не туркомпаниями) - то мили крайне валидные. Эффективный кб выходит около 3.6-3.8% с учетом округления и небольшой наценки на travel.open.ru
Ответить

22 марта 2018 в 14:32
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Как правило, тут больше в почете Travel карта с 4% в виде миль на все

----------

Не, фантики не люблю :)
Насчет процентов на остаток можно поспорить. Если я в начале месяца положу 150 000 руб, 50 000 за месяц потрачу, КБ будет 1000 рублей, а по отношению к оставшейся сумме 100 000 руб это 1% за месяц (или 12% годовых). Где Вы видели такой процент на остаток? :)
Ответить

22 марта 2018 в 14:43
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Не, фантики не люблю изображение

Насчет процентов на остаток можно поспорить. Если я в начале месяца положу 150 000 руб, 50 000 за месяц потрачу, КБ будет 1000 рублей, а по отношению к оставшейся сумме 100 000 руб это 1% за месяц (или 12% годовых). Где Вы видели такой процент на остаток? изображение

----------


Тем не менее, эти фантики легко меняются на вполне себе перелеты и проживания.

Про проценты со мной спорить не нужно - я про них и не писал) но в целом согласен, что универсальная карта на любителя
Ответить

22 марта 2018 в 15:04
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Если я в начале месяца положу 150 000 руб, 50 000 за месяц потрачу, КБ будет 1000 рублей, а по отношению к оставшейся сумме 100 000 руб это 1% за месяц (или 12% годовых). Где Вы видели такой процент на остаток? изображение

----------


Окей, 12% годовых без кб (он ушел на эти мифические 12% годовых).


А если я потрачу 50к по карте Travel - получу миль на 2к (в год 24к) без учета округления, а оставшиеся 100к положу на Мою копилку под 6.5% - получу за год еще 6500, итого кб+процентов на 30500 за год.

В Вашем случае Вы за год получите только 12000 кб и 0 процентами.


Вот в чем и убогость этой Универсальной карты. 30500 против 12000
Ответить

22 марта 2018 в 15:45
Логика понятна. Но в путешествия еду обычно по путевкам, в которых и перелет, и проживание включены. Обычно так получается существенно дешевле, чем оплачивать по отдельности самому :)
Впрочем, если оплачивать что-то бонусами, может быть так и получится выгоднее, надо смотреть )
Ответить

22 марта 2018 в 15:52
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Обычно так получается существенно дешевле, чем оплачивать по отдельности самому изображение


----------


ой далеко не всегда) Могу несколько примеров привести, когда самостоятельно дешевле раза в 2, чем по путевке. Конечно это не турция, и не крым, более далекие и экзотические направления. Но это не для этой темы. В любом случае, бонусы весьма ликвидны, изучите и сделайте для себя выводы сами, так лучше всего)
Ответить

23 марта 2018 в 00:29
----------
Цитата

StanSergeev пишет:
Обычно так получается существенно дешевле, чем оплачивать по отдельности самому изображение

----------

Зависит от ситуации. Я летаю примерно 50 раз в год, но только на выходные и праздники, таких путевок просто нет.
Ответить

23 марта 2018 в 08:28
50 раз в год это каждые выходные в году. Или 50 все таки это плечи, а перелетов туда обратно 25? :)
Ответить

23 марта 2018 в 09:56
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ой далеко не всегда) Могу несколько примеров привести, когда самостоятельно дешевле раза в 2, чем по путевке. Конечно это не турция, и не крым, более далекие и экзотические направления. Но это не для этой темы. В любом случае, бонусы весьма ликвидны, изучите и сделайте для себя выводы сами, так лучше всего)

----------


Вот полностью согласен. Всегда старался изучить изучить альтернативу тур/самостоятельная поездка.
Из наблюдений пришел к выводу, что тур может быть дешевле как правило тогда и только тогда, когда это массовое направление (Турция, Египет и т.п., иногда курортные европейские страны - Греция, Испания и т.д.). Когда оператор выкупает/организует чартеры и имеет серьезные скидки от отелей "за объем".
Практически во всех случаях, когда регулярные рейсы (на менее распространенных направления это почти всегда так) и менее массовые отели будет дешевле самому. Плюс обычно гораздо интереснее выбор отелей (почти всегда есть варианты интереснее чем предлагает оператор, да и можно вообще апарты взять - всегда ощутимо дешевле и часто даже лучше).
Ответить

23 марта 2018 в 14:12
Всем привет.
Заранее прошу прощения за глупые вопросы, т.к. нюансов много, а операторы в КЦ говорят каждый раз разную инфу.
Подскажите плз по копилке для новичка (бесплатность с 01.04. хочу обеспечивать только 1млн на счете), когда необходимо открыть копилку и закинуть на нее деньги. Каким образом лучше пополнить (я так понимаю, можно положить и налом в банкомате и в кассе при сумме от 30 тр бесплатно, верно?) И в какой момент надо стянуть деньги с копилки и положить снова, чтобы было начисление процента 6,5%? Надо ли переоткрывать копилку? заранее спасибо за ответ:)
Ответить

23 марта 2018 в 14:20
----------
Цитата

LittleKitty пишет:
И в какой момент надо стянуть деньги с копилки и положить снова, чтобы было начисление процента 6,5%? Надо ли переоткрывать копилку? заранее спасибо за ответ:)

----------


Переоткрывать не надо. Если не планируется пополнение то и снимать не надо, лежит - есть не просит. Если хочется % на среднедневной остаток а не минимальный то в день выплаты процентов (не помню это последний рабочий день или последний день месяца) выводятся, а в первый рабочий после 12 дня заводятся. Как быть если первый день месяца выходной - не знаю
Ответить

23 марта 2018 в 14:27
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
(не помню это последний рабочий день или последний день месяца) выводятся, а в первый рабочий после 12 дня заводятся.

----------


Вы все перепутали, выводить надо чтобы в первый день месяца на счету был 0, а не в последний. А проценты начисляются в последний день месяца
Ответить

23 марта 2018 в 14:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы все перепутали, выводить надо чтобы в первый день месяца на счету был 0, а не в последний. А проценты начисляются в последний день месяца

----------


Не согласен. Я именно это и сказал.
то в день выплаты процентов <...> выводятся
Ответить

23 марта 2018 в 14:31
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
а в первый рабочий после 12 дня заводятся

----------


вводите в заблуждение, так как тогда проценты будут начислены на минимальный остаток, а не на среднемесячный. Поэтому первого числа месяца на счете должен быть 0


Один раз попробовал вечером 1 числа внести на копилку средства - потом за весь месяц налили копейки, объяснили тем, что первого числа на счете были деньги. Так что это плохой совет вносить на Мою копилку первого числа что-либо
Ответить

23 марта 2018 в 14:39
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вводите в заблуждение, так как тогда проценты будут начислены на минимальный остаток, а не на среднемесячный. Поэтому первого числа месяца на счете должен быть 0

----------


Ввожу после 12:00 1го числа, по ходу месяца добавляю. Сумма к выплате увеличивается. Я не буду говорить о том, что сам не испробовал.
Цитата c одного известного сайта: если в первый календарный день месяца на счете 0 рублей по состоянию на начало операционного дня, то в этом месяце процент будет начисляться на среднемесячный остаток
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть