14.05.18 совершил несколько транзакций в рублях РФ.
Суммы, указанные к оплате - все были в рублях РФ.
Пришли смс о списании средств, списали суммы, как и должны были.
17.05.18 приходит смс о техническом овердрафте.
Спрашиваю в чем дело в чате - мол, сумма списания больше, т.к. валюта оплаты была другая.
Я в курсе, что при оплате в валюте, отличной от валюты карты, конвертация происходит не в момент оплаты, а в момент списания средств со счета и как следствие возможен овердрафт.
Но оплаты были изначально в рублях! Когда платишь в другой валюте, в приложении указывается сумма списания в валюте и рядом в рублях. Здесь же валюта операции - только рубли!
Как мог случиться овердрафт?
Прошу представителя банка связаться со мной через личные сообщения.
abam пишет:
До этого делал оплату с тинькофф на этом же сайте - там всегда рубль в рубль. У тинькофф нет трансграничного рубля? ----------
Открытие конвертацию за трансграничный рубль перекладывает на клиентов. Сто раз уже везде про это говорили. Здесь нет поддержки банка, никто с вами связываться не будет. Можете в чат им написать, пожаловаться, но никаких компенсаций не будет.
Frozen-boy пишет:
Открытие конвертацию за трансграничный рубль перекладывает на клиентов. Сто раз уже везде про это говорили. Здесь нет поддержки банка, никто с вами связываться не будет. Можете в чат им написать, пожаловаться, но никаких компенсаций не будет. ----------
Получается открытие перекладывает, а тинькофф нет, поэтому с тинькофф было рубль в рубль?
abam пишет:
Получается открытие перекладывает, а тинькофф нет, поэтому с тинькофф было рубль в рубль? ----------
Именно. Большинство банков в России сами этим занимаются, на клиентов эту ношу не перекладывают. Среди "плохих" - Хоум Кредит, Открытие по Визе (по Мастеру все нормально), Бин (вроде бы), ВТБ (карты от БМ), и еще может с пяток. Коллеги дополнят.
Спасибо за ответ.
Вот же уроды конченные, нигде не предупреждают.
Попал на ровном месте на 10 с лишним тысяч. Сумма была около 330 т.р. ....
Захотел, называется, кешбек по премиум карты получить
abam пишет:
Вот же уроды конченные, нигде не предупреждают.
----------
А я столкнулся с аналогичным при покупке по карте Бина AirMiles. 12 мая купил авиабилет на сайте Aerobilet, там чётко написано что нет комиссий и скрытых платежей. При авторизации пришла смс с паролем и зарезервировалась сумма в рублях всё как и положено, а списали через 3 дня в баксах и другую сумму. При чём бонусов начислили меньше, чем списано. Накатал претензию в Бин. Жду разъяснений, буду дальше :write_nr:
onix03 пишет:
А я столкнулся с аналогичным при покупке по карте Бина AirMiles. 12 мая купил авиабилет на сайте Aerobilet, там чётко написано что нет комиссий и скрытых платежей. При авторизации пришла смс с паролем и зарезервировалась сумма в рублях всё как и положено, а списали через 3 дня в баксах и другую сумму. При чём бонусов начислили меньше, чем списано. Накатал претензию в Бин. Жду разъяснений, буду дальше изображение
----------
Да это обычное дело.
При покупке билетов у агентов в рублях на рейсы зарубежных авиакомпаний однозначно будет трансгран.
У меня по Хомяку такая же фигня была.
aerolog пишет:
Сдерут ли с меня комиссию 2500 1 июня, если я расплачусь картой завтра, и авторизация не успеет пройти? ----------
авторизация проходит в момент покупки, а вот обработка операции (проведение по счёту) занимает несколько дней, так что если операция не будет обработана с мае, то снимут комиссию за обслуживание карты
---------- Цитата
aerolog пишет:
В чате сказали, что не знают и посоветовали расплатиться на заправке ЛУКОЙЛ, мол, там авторизации в тот же день проходят. ----------
про авторизацию см выше, а вот покупки в Ашане обрабатываются довольно быстро (личный опыт)