Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

1 декабря 2018 в 10:06
Опробовал сегодня.

Привилегии у меня доступны с декабря. Вчера (30 ноября) без проблем заказал ночной трансфер на 1 декабря. Приехала старенькая Camry.

Во Внуково зашёл в бизнес-зал Чайковский by UTG. Проблем со входом не было. Сам бизнес-зал ужасный, вся еда холодная, народу тьма, обстановка как в дешевом кафе. До этого был в Кольцово. Вот там зал так зал.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
До этого был в Кольцово. Вот там зал так зал.

----------


в Кольцово уже два зала, и новый зал для PP ужаснейший
Ответить

1 декабря 2018 в 11:09
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Опробовал сегодня.

----------


Все-таки перешли с пивовара?
Ответить

2 декабря 2018 в 04:33
Подскажите, пожалуйста. Я так и не понял. Комиссия за трансграничный рубль остается или нет? Это самое неприятное, так как угадать заранее ее невозможно и в приложении она никак не отображается.

Отмена комиссии за валюту - это, конечно, хорошо, но с учетом того, что в Открытии транзакции висят в холде по неделе, в условиях высокой волатильности рубля, платить валютой с Открытия - все равно лотерея. У Тинькова попасть на стремительно падающем рубле вероятность пониже.
Ответить

2 декабря 2018 в 09:02
----------
Цитата

mzh381 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Я так и не понял. Комиссия за трансграничный рубль остается или нет?

----------

Остается, так как это никакая не комиссия, а последствия двойной конвертации, которые по-прежнему неприятны. Это по идее только для Visa; для MC коллеги писали, что трансгран обрабатывается корректно.
Ответить

2 декабря 2018 в 09:21
Ходил в один магазин несколько раз. Там был mcc 4812. Типа связь и телекоммуникационные услуги. Не бонусируется. Но магазин занимался совсем другим - продажей электронного оборудования. Попытался попросить сотрудников поменять mcc на корректный, чтоб мне начислялись бонусы по Открытию. Они как-то это делать не сильно захотели. Боялись. Предложили мне самому это сделать. Терминал у них Сберовский. Позвонил в техподдержку Сбера по терминалам, назвал номер терминала, название компании. Через полдня со мной связался сотрудник Сбера, уточнил мои пожелания. Немного поворчал, но согласился с моими претензиями. Сказал, что исправят на другой mcc со следующего дня. И действительно, на следующий день пришел, сделал покупку и mcc стал корректным. Сотрудники магазина были просто в шоке! Они даже ничего не делали, а клиент (то есть я) остался довольным и теперь можно приходить чаще и покупать больше. Это так, ликбез в зрительный зал для информации.
Ответить

2 декабря 2018 в 09:34
Кстати, есть мне кажется интересная тема к обсуждению: opencard. Исходно я честно говоря отнесся к этому продукту скептически, но изучая тарифы задумался: вполне возможно может быть интересным.
Тезисы.
1. Судя по тарифу, opencard можно открыть в трех валютах, и за это не надо будет платить отдельно за каждую валюту (как это делается с travel например). Минимальные требования достаточно выполнить один раз.
2. Условия начисления КБ исходя из тарифа можно выполнить по любой карте тарифа opencard. Мне видится интересным например вариант платить 5000 и 1000 с рублевой и держать эквивалент 100к рублей на валютной.
3. Можно выпустить MC, то есть забываем про трансграничный рубль. Плюс долларовой выгодно платить в тугриках. Если нужна дополнительно Visa, делаем бесплатную допку.

В общем по итогу имеем 3% почти деньгами на все с хорошим лимитом трат, включая валютные.
Какие мнения?
Продукт конечно сырой новый, и пока непонятно, будет ли так на практике, но пока выглядит вполне интересно.
Ответить

2 декабря 2018 в 09:37
----------
Цитата

vialza пишет:
Ходил в один магазин несколько раз. Там был mcc 4812. Типа связь и телекоммуникационные услуги. Не бонусируется. Но магазин занимался совсем другим - продажей электронного оборудования. Попытался попросить сотрудников поменять mcc на корректный, чтоб мне начислялись бонусы по Открытию. Они как-то это делать не сильно захотели. Боялись. Предложили мне самому это сделать. Терминал у них Сберовский. Позвонил в техподдержку Сбера по терминалам, назвал номер терминала, название компании. Через полдня со мной связался сотрудник Сбера, уточнил мои пожелания. Немного поворчал, но согласился с моими претензиями. Сказал, что исправят на другой mcc со следующего дня. И действительно, на следующий день пришел, сделал покупку и mcc стал корректным. Сотрудники магазина были просто в шоке! Они даже ничего не делали, а клиент (то есть я) остался довольным и теперь можно приходить чаще и покупать больше. Это так, ликбез в зрительный зал для информации X

----------

Интересный опыт.
Я обедаю в кафешке, у которой mcc 5499 (различные продовольственные магазины). Терминал тоже сберовский.
А хочется ресторанный mcc 5812.
Ответить

2 декабря 2018 в 10:49
Куда именнотв сбер звонили? То чтотпоменяли - ничего удивительного. Риск мискодинга это штраф 25000$ за 1 случай от мпс. Так что править можно смело главное знать как именно куда обращаться в сбер
Ответить

2 декабря 2018 в 14:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Остается, так как это никакая не комиссия, а последствия двойной конвертации, которые по-прежнему неприятны. Это по идее только для Visa; для MC коллеги писали, что трансгран обрабатывается корректно.

----------


У Тинькова на визе никакого трансграна нет, к примеру. Даже в Сбере не сталкивался с этим. А Открытие Travel и Развлечения в мастеркарде не предлагает. В итоге бред - с трэвэла бессмысленно оплачивать airbnb и т.п., а с Развлечений - аппсторы/айтюнсы и т.д.
Ответить

2 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

mzh381 пишет:
У Тинькова на визе никакого трансграна нет, к примеру. Даже в Сбере не сталкивался с этим.

----------


зато есть в Хомяке, Бине (по Визе), по картам экс ВТБ БМ
Ответить

2 декабря 2018 в 18:49
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Куда именнотв сбер звонили?

----------


Отдел эквайринга Сбербанка 88007755555
Ответить

2 декабря 2018 в 20:21
----------
Цитата

mzh381 пишет:
У Тинькова на визе никакого трансграна нет, к примеру. Даже в Сбере не сталкивался с этим. А Открытие Travel и Развлечения в мастеркарде не предлагает. В итоге бред - с трэвэла бессмысленно оплачивать airbnb и т.п., а с Развлечений - аппсторы/айтюнсы и т.д.

----------


И что из этого-то, какой вывод?
Да, у большинства банков трансграничный рубль обрабатывается корректно.
У Открытия по Vise к сожалению нет. Да, действительно не стоит оплачивать озвученное Открытием.
Ответить

3 декабря 2018 в 10:53
----------
Цитата

vialza пишет:
Ходил в один магазин несколько раз. Там был mcc 4812. Типа связь и телекоммуникационные услуги. Не бонусируется. Но магазин занимался совсем другим - продажей электронного оборудования. Попытался попросить сотрудников поменять mcc на корректный, чтоб мне начислялись бонусы по Открытию. Они как-то это делать не сильно захотели. Боялись. Предложили мне самому это сделать. Терминал у них Сберовский. Позвонил в техподдержку Сбера по терминалам, назвал номер терминала, название компании. Через полдня со мной связался сотрудник Сбера, уточнил мои пожелания. Немного поворчал, но согласился с моими претензиями. Сказал, что исправят на другой mcc со следующего дня. И действительно, на следующий день пришел, сделал покупку и mcc стал корректным. Сотрудники магазина были просто в шоке! Они даже ничего не делали, а клиент (то есть я) остался довольным и теперь можно приходить чаще и покупать больше. Это так, ликбез в зрительный зал для информации X

----------

----------
Цитата

Rimid пишет:
Интересный опыт.
Я обедаю в кафешке, у которой mcc 5499 (различные продовольственные магазины). Терминал тоже сберовский.
А хочется ресторанный mcc 5812 X

----------

В продолжение темы.
Позвонил в терминальную техподдержку сбера по номеру 88007755555. Говорю так и так, не тот mcc.
Маринка спрашивает: "А Вы клиент?".
Отвечаю, что да.
Она говорит: "По этой линии могут обращаться только представители торговой точки".
Бросаю трубку. Перезваниваю. Попадаю на другую маринку.
Говорю: "У нас клиенты тут жалуются на неправильный mcc." :D
Маринка тут же составила заявку.
Назвал ей торговую точку, номер терминала и адрес.
Говорит ожидайте звонка.
Посмотрим...
Ответить

4 декабря 2018 в 08:31
Rimid
А как вы вообше узнали какой мсс код? И какой правильный?
Ответить

4 декабря 2018 в 08:43
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
Rimid
А как вы вообше узнали какой мсс код? И какой правильный? X

----------

Mcc можно посмотреть в новом ИБ открывашки, например.

Терминал в кафе выдаёт mcc 5499 (различные продовольственные магазины).
Должен быть mcc 5812 (места общественного питания, рестораны).

Открывашка, разумеется, бонусирует оба mcc.
Однако заморочился я этим для другой карты, где каша за mcc 5812 выше и деньгами.
Ответить

4 декабря 2018 в 08:53
----------
Цитата

Rimid пишет:
Mcc можно посмотреть в новом ИБ открывашки, например.

----------


И в МБ уже достаточно давно
Ответить

4 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

Rimid пишет:

В продолжение темы.
Позвонил в терминальную техподдержку сбера по номеру 88007755555. Говорю так и так, не тот mcc.
Маринка спрашивает: "А Вы клиент?".
Отвечаю, что да.
Она говорит: "По этой линии могут обращаться только представители торговой точки".
Бросаю трубку. Перезваниваю. Попадаю на другую маринку.
Говорю: "У нас клиенты тут жалуются на неправильный mcc." изображение

Маринка тут же составила заявку.
Назвал ей торговую точку, номер терминала и адрес.
Говорит ожидайте звонка.
Посмотрим X

----------

Завершение истории.

Позвонили сегодня со Сбера.
Техподдержка: "Да, мы видим, что это кафе. Но у вас есть ещё три точки в городе. Там менять?"
Я в ответ: "Жалуются только по этому адресу, но если не сложно, меняйте везде." :D
Техподдержка: "Хорошо. С завтрашнего дня будет mcc 5812". :magic:

PS Благодарю vialza за идею.
Ответить

4 декабря 2018 в 12:28
Заказал на днях карту трэвэл. Вчера позвонила Маринка, составили заявку. Из ньюансов (с ее слов):
1. Чтобы была персональная Маринка нужно получать карту в офисе (туда и заказал).
2. Чтобы январь был бесплатным нужно выполнить условия в декабре даже если карту привезут 29-го.
Ответить

4 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

gabitovrusrem пишет:
2. Чтобы январь был бесплатным нужно выполнить условия в декабре даже если карту привезут 29-го.

----------


Наврала маринка. В принципе неоднократно обсуждалось.
Если активировали карту в течение 20 дней после выпуска, первый месяц бесплатный.
Так: привезут например 29 декабря, активировали первого января - январь бесплатный.
Вот с плюшками (PP и т.д.) иная ситуация: доступны со следующего месяца после выполнения минимальных требований. Если привезут 29 декабря, то в декабре уже выполнить не сможете, будут плюшки соответственно не ранее чем с февраля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть