Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
973
Комментарии
99+

6 декабря 2018 в 07:31
Рейтинги и отзывы бизнес залов на Foursquare немного есть, смотреть на даты, т.к. не всегда актуальные. Да и раз на раз не соответствуют, но хоть что-то...
Ответить

6 декабря 2018 в 08:40
----------
Цитата

wersa96 пишет:
исправиться, но в матрешку в час пик не ногой больше

----------


Нет уже матрешки слава Богу, вместо нее вполне приличный Сочи, видимо, оперативно отреагировали на Вашу жалобу :D
Ответить

6 декабря 2018 в 08:54
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько примерно перезванивают после оставления заявки на сайте и сколько после этого ещё делают карту?

----------


Мне перезвонили через 2 недели после заявки с сайта. Но я после заявки с сайта решил в офис съездить на следующий день. Карту привезли через 3 недели. Как по мне, это совсем не премиальное обслуживание, получать не поехал и не поеду. Ещё и в общей очереди приходится торчать около часа, и очередь не электронная, а обычная с "за мной тут женщина занимала". Колхоз какой-то. Сбер-Премьер карту выдал через день после заявки. Екатеринбург

Открытие выбрал в дополнение к ВТБ из-за введенных лимитов, но не получилось, и ладно
Ответить

6 декабря 2018 в 10:00
Покупал на забугорном сайте в рублях попал на трансгран((
Ответить

6 декабря 2018 в 19:11
----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
Как по мне, это совсем не премиальное обслуживание, получать не поехал и не поеду.

----------

Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.
Ответить

6 декабря 2018 в 19:13
----------
Цитата

Zed0 пишет:
Покупал на забугорном сайте в рублях попал на трансгран((

----------

К сожалению, по картам Visa Открытия так и есть. Мне казалось, все об этом тут знают уже:)
Ответить

6 декабря 2018 в 19:18
----------
Цитата

unica1 пишет:

Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.

----------


Поддерживаю 100%. В отделении был от силы 2-3 раза (кроме первого раза, когда получал Карты), хотя в принципе закрепил за собой неглупого ПМ, который мне помог сложную нестандартную ситуацию разрулить.
Бонусы, трансферы, приорити - более чем доволен.
Ответить

6 декабря 2018 в 20:11
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько примерно перезванивают после оставления заявки на сайте и сколько после этого ещё делают карту?

----------


Заявку оставил 26 октября. Перезвонил им тут же сам, все проверили. Назначили дату получения на 06 ноября. Но уже 31 октября позвонили с банка, чтоб согласовать дату встречи. Получил карту физически 01 ноября. Привез курьер. Город Уфа.
Ответить

6 декабря 2018 в 23:04
----------
Цитата

unica1 пишет:
К сожалению, по картам Visa Открытия так и есть. Мне казалось, все об этом тут знают уже:)

----------


Каюсь - всю ветку не читал)
До этого платил там другой картой, а этой первый раз... и последний)
Ответить

7 декабря 2018 в 10:04
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?

И вопрос по трансферам - счетчик бесплатных сбрасывается в дату заключения договора или в дату начала календарного года, и насколько оперативно это происходит?
Ответить

7 декабря 2018 в 10:37
----------
Цитата

D_V_M пишет:
И вопрос по трансферам - счетчик бесплатных сбрасывается в дату заключения договора или в дату начала календарного года

----------

Маринка сказала что 1 января.

Про поводу приложения. Попробуйте зайти в настройки-приложения, стереть все данные приложения и потом его переустановить.
Ответить

7 декабря 2018 в 15:28
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Маринка сказала что 1 января.

Про поводу приложения. Попробуйте зайти в настройки-приложения, стереть все данные приложения и потом его переустановить.

----------

Про трансфер - спасибо, будем надеяться. К сожалению, "Открытие" славно тем, что там по трем каналам можно получить совершенно разную информацию в ответ на один и тот же вопрос, и выяснять, где правда, помогает в таких случаях только практика.

С приложением - не помогает. Техподдержка по-прежнему молчит.
Ответить

7 декабря 2018 в 15:56
----------
Цитата

unica1 пишет:
Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.

----------


Поддержу, а еще я бы добавил, что у Открытия вполне себе неплохой брокер (под разные актуальные задачи). Конечно для этого не обязателен премиум в банке, но некоторые дополнительные удобства создает.
Ответить

8 декабря 2018 в 01:48
----------
Цитата

D_V_M пишет:
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?

----------

Версия андроида какая? У меня на 4 все вырубилось. Не поддерживает открытие больше 4-ку.. :painful:
Ответить

8 декабря 2018 в 06:06
----------
Цитата

инko пишет:

Версия андроида какая? У меня на 4 все вырубилось. Не поддерживает открытие больше 4-ку.. изображение

----------

Подтверждаю. На 4-ке больше не пашет.
Ответить

8 декабря 2018 в 23:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Поддержу, а еще я бы добавил, что у Открытия вполне себе неплохой брокер (под разные актуальные задачи). Конечно для этого не обязателен премиум в банке, но некоторые дополнительные удобства создает.

----------


а поделитесь, плиз, какие улучшения создаёт премимум тариф для клиента опен-брокера? я всем доволен в связке брокер+банк, кроме того, что за купленной валютой можно ходить неделю (бесплатно выведенное от брокера дают только по пять тыщ уёв в день). говорят, премиум-клиентам без заказа дают по восемь тысяч (вместо четырёх), но от 5000 всё равно с комиссией.
Ответить

9 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Maxxik пишет:
от 5000 всё равно с комиссией

----------

Это что ещё за комиссия? Мне Маринка сказала что снятие в кассе банка бесплатное, если больше 8000 то нужно заказывать сумму за день.
Если деньги пришли на счет безналичным путем, то снять их без комиссии можно только через две недели.
Ответить

9 декабря 2018 в 11:50
----------
Цитата

Stalinko пишет:
если больше 8000 то нужно заказывать сумму за день.

----------


сильно зависит от отделения, в некоторых больше 4к не дают за раз, и пофигу какой ты клиент, от карты не зависит :D
Ответить

9 декабря 2018 в 12:08
----------
Цитата

Maxxik пишет:
а поделитесь, плиз, какие улучшения создаёт премимум тариф для клиента опен-брокера? я всем доволен в связке брокер+банк, кроме того, что за купленной валютой можно ходить неделю (бесплатно выведенное от брокера дают только по пять тыщ уёв в день). говорят, премиум-клиентам без заказа дают по восемь тысяч (вместо четырёх), но от 5000 всё равно с комиссией.

----------

Да в общем их не так чтобы много на самом деле: 5000 валюты без заказа, хорошие лимиты снятия наличных с карты при выполнении минимальных требований (удобно обналичивать рубли от брокера).
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это что ещё за комиссия? Мне Маринка сказала что снятие в кассе банка бесплатное, если больше 8000 то нужно заказывать сумму за день.
Если деньги пришли на счет безналичным путем, то снять их без комиссии можно только через две недели.

----------

До 5000 в день можно снимать без комиссии и без отлежки (во всяком случае если пришли от Открытие-брокер). При снятии больше 5000 в день комиссия. Заказывать меньше 8000 не обязательно (хотя лучше все равно это делать - может тупо не оказаться нужной суммы, редко, но бывает - как-то однажды так попал).
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
сильно зависит от отделения, в некоторых больше 4к не дают за раз, и пофигу какой ты клиент, от карты не зависит изображение

----------

Думаю, что "перегибы на местах". Согласно ГЛ+подтвержали в паре отделений: для обычных клиентов свыше 4к нужно заказывать, для премиальных уже свыше 8к.
Ответить

9 декабря 2018 в 13:13
На сайте банка "Открытия" в ноябре была новость, что с 9 декабря 2018 года меняется принцип конвертации при оплате картами в валюте, отличной от рубля. Ранее был курс ЦБ+комиссия банка 2,5% от суммы. Если покупка была по карте Visa не в долларах США, то дополнительно взымалась комиссия OIF 2,5%. С 09.12.18 планировалось изменение конвертации-она должна проводится по внутреннему курсу банка. На дворе уже 9 декабря. Но изменений пока не произошло-по техническим причинам перенесен запуск нового процесса по конверсионным операциям. На данный момент конвертация осуществляется по старым условиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть