Рейтинги и отзывы бизнес залов на Foursquare немного есть, смотреть на даты, т.к. не всегда актуальные. Да и раз на раз не соответствуют, но хоть что-то...
zhodzky пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько примерно перезванивают после оставления заявки на сайте и сколько после этого ещё делают карту? ----------
Мне перезвонили через 2 недели после заявки с сайта. Но я после заявки с сайта решил в офис съездить на следующий день. Карту привезли через 3 недели. Как по мне, это совсем не премиальное обслуживание, получать не поехал и не поеду. Ещё и в общей очереди приходится торчать около часа, и очередь не электронная, а обычная с "за мной тут женщина занимала". Колхоз какой-то. Сбер-Премьер карту выдал через день после заявки. Екатеринбург
Открытие выбрал в дополнение к ВТБ из-за введенных лимитов, но не получилось, и ладно
evgeny1981 пишет:
Как по мне, это совсем не премиальное обслуживание, получать не поехал и не поеду. ----------
Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.
Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком. ----------
Поддерживаю 100%. В отделении был от силы 2-3 раза (кроме первого раза, когда получал Карты), хотя в принципе закрепил за собой неглупого ПМ, который мне помог сложную нестандартную ситуацию разрулить.
Бонусы, трансферы, приорити - более чем доволен.
zhodzky пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько примерно перезванивают после оставления заявки на сайте и сколько после этого ещё делают карту? ----------
Заявку оставил 26 октября. Перезвонил им тут же сам, все проверили. Назначили дату получения на 06 ноября. Но уже 31 октября позвонили с банка, чтоб согласовать дату встречи. Получил карту физически 01 ноября. Привез курьер. Город Уфа.
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?
И вопрос по трансферам - счетчик бесплатных сбрасывается в дату заключения договора или в дату начала календарного года, и насколько оперативно это происходит?
Про поводу приложения. Попробуйте зайти в настройки-приложения, стереть все данные приложения и потом его переустановить. ----------
Про трансфер - спасибо, будем надеяться. К сожалению, "Открытие" славно тем, что там по трем каналам можно получить совершенно разную информацию в ответ на один и тот же вопрос, и выяснять, где правда, помогает в таких случаях только практика.
С приложением - не помогает. Техподдержка по-прежнему молчит.
unica1 пишет:
Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком. ----------
Поддержу, а еще я бы добавил, что у Открытия вполне себе неплохой брокер (под разные актуальные задачи). Конечно для этого не обязателен премиум в банке, но некоторые дополнительные удобства создает.
D_V_M пишет:
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?
----------
Версия андроида какая? У меня на 4 все вырубилось. Не поддерживает открытие больше 4-ку.. :painful:
bekd пишет:
Поддержу, а еще я бы добавил, что у Открытия вполне себе неплохой брокер (под разные актуальные задачи). Конечно для этого не обязателен премиум в банке, но некоторые дополнительные удобства создает. ----------
а поделитесь, плиз, какие улучшения создаёт премимум тариф для клиента опен-брокера? я всем доволен в связке брокер+банк, кроме того, что за купленной валютой можно ходить неделю (бесплатно выведенное от брокера дают только по пять тыщ уёв в день). говорят, премиум-клиентам без заказа дают по восемь тысяч (вместо четырёх), но от 5000 всё равно с комиссией.
Maxxik пишет:
от 5000 всё равно с комиссией ----------
Это что ещё за комиссия? Мне Маринка сказала что снятие в кассе банка бесплатное, если больше 8000 то нужно заказывать сумму за день.
Если деньги пришли на счет безналичным путем, то снять их без комиссии можно только через две недели.
Maxxik пишет:
а поделитесь, плиз, какие улучшения создаёт премимум тариф для клиента опен-брокера? я всем доволен в связке брокер+банк, кроме того, что за купленной валютой можно ходить неделю (бесплатно выведенное от брокера дают только по пять тыщ уёв в день). говорят, премиум-клиентам без заказа дают по восемь тысяч (вместо четырёх), но от 5000 всё равно с комиссией. ----------
Да в общем их не так чтобы много на самом деле: 5000 валюты без заказа, хорошие лимиты снятия наличных с карты при выполнении минимальных требований (удобно обналичивать рубли от брокера).
---------- Цитата
Stalinko пишет:
Это что ещё за комиссия? Мне Маринка сказала что снятие в кассе банка бесплатное, если больше 8000 то нужно заказывать сумму за день.
Если деньги пришли на счет безналичным путем, то снять их без комиссии можно только через две недели. ----------
До 5000 в день можно снимать без комиссии и без отлежки (во всяком случае если пришли от Открытие-брокер). При снятии больше 5000 в день комиссия. Заказывать меньше 8000 не обязательно (хотя лучше все равно это делать - может тупо не оказаться нужной суммы, редко, но бывает - как-то однажды так попал).
---------- Цитата
Frozen-boy пишет:
сильно зависит от отделения, в некоторых больше 4к не дают за раз, и пофигу какой ты клиент, от карты не зависит изображение
----------
Думаю, что "перегибы на местах". Согласно ГЛ+подтвержали в паре отделений: для обычных клиентов свыше 4к нужно заказывать, для премиальных уже свыше 8к.
На сайте банка "Открытия" в ноябре была новость, что с 9 декабря 2018 года меняется принцип конвертации при оплате картами в валюте, отличной от рубля. Ранее был курс ЦБ+комиссия банка 2,5% от суммы. Если покупка была по карте Visa не в долларах США, то дополнительно взымалась комиссия OIF 2,5%. С 09.12.18 планировалось изменение конвертации-она должна проводится по внутреннему курсу банка. На дворе уже 9 декабря. Но изменений пока не произошло-по техническим причинам перенесен запуск нового процесса по конверсионным операциям. На данный момент конвертация осуществляется по старым условиям.