Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

21 января 2019 в 19:33
Юзеры, подтвердите, плиз, прав ли я.

Если я хочу открыть как основную и единственную карту Трэвел, то допка будет бесплатной (из сайта следует, что платно, но маринка божилась, что бесплатно).
Эти бонусы, даже если будут накапливаться только по допке, смогут быть реализованы только при платеже основной картой и только на привязанных сайтах.
Несмотря на то, что допка будет активно использоваться, мне, как держателю пакета, все равно придется делать хотя бы одну покупку по основной.

Просто мне эта карта как бы на фиг не нужна, но сын готов помочь с дополнительной)
Ответить

21 января 2019 в 19:54
Допка будет бесплатной в той же валюте и с той же бонусной программой. Допка в иной валюте и/или с другой бонусной программой платная.
Ответить

21 января 2019 в 19:54
Нет, дополнительная бесплатна, Маринка все правильно сказала. Платна еще одна основная с самостоятельным пакетом услуг по ней.
Все покупки по допке проходят также и по основной.
Ответить

21 января 2019 в 20:35
----------
Цитата

pmn пишет:
Эти бонусы, даже если будут накапливаться только по допке, смогут быть реализованы только при платеже основной картой и только на привязанных сайтах.

----------

Бонусы можно реализовать только на одном сайте - travel.open.ru
Не помню, чтобы там было ограничение, какой картой платить. Да в принципе для интернет-покупок это не принципиально.
Ответить

21 января 2019 в 20:39
----------
Цитата

pmn пишет:
допка будет бесплатной (из сайта следует, что платно, но маринка божилась, что бесплатно)

----------

доп. карта (если в валюте счета) - будет бесплатной. В тарифе платные только доп. карты в другой валюте (например, у Вас основная карта в рублях, доп. карта в долларах, тогда последняя будет будет с ежегодной платой). Платежный лимит основной и доп. карты - единый.

----------
Цитата

pmn пишет:
Эти бонусы, даже если будут накапливаться только по допке, смогут быть реализованы только при платеже основной картой и только на привязанных сайтах.

----------

Бонусный счет у клиента один-там копятся бонусы со всех карт. Потратить их можно только на портале travel.open.ru

----------
Цитата

pmn пишет:
все равно придется делать хотя бы одну покупку по основной.

----------

это не требуется.
Ответить

21 января 2019 в 21:49
Всем спасибо!

----------
Цитата

unica1 пишет:
это не требуется

----------

А вот это удивительно. Она меня убеждала, что именно с моей основной карты все равно нужно делать одну покупку, даже если допка будет активно использоваться другим человеком. Меня это тоже удивило: счет-то один.
Ответить

22 января 2019 в 09:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Не помню, чтобы там было ограничение, какой картой платить. Да в принципе для интернет-покупок это не принципиально.

----------

Насколько я помню, ограничение таки есть - платить можно только картой Открытия (так вроде в самом сервисе travel.open.ru написано). А вот какой уже непринципиально: я как-то с аккаунта супруги своей картой платил.
Ответить

22 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

PashaS пишет:
10 января 19г. (после юридического объединения банков) открыл вклад в ех-Бинбанке для обеспечения бесплатности Премиум Opencard, 14 января 19г. получил карту и обнаружил, что вклад не подходит для карты. Написал претензию.
Сегодня получил СМС от Открытия:
"Здравствуйте, ...! Ваше обращение №... рассмотрено.
Сообщаем, 26.10.2018 г. внеочередным Общим собранием акционеров ПАО Банк «ФК Открытие» принято решение о реорганизации ПАО Банк «ФК Открытие» в форме присоединения к нему ПАО «БИНБАНК». 01.01.2019 г. название ПАО «БИНБАНК» изменено на ПАО Банк «ФК Открытие». Однако, технологическая интеграция Банков ещё не завершена. По вопросам сопровождения вклада "Надёжный" просьба обращаться в офисы ех-Бинбанка. Информацию по офисам Вы можете найти на сайте https://www.open.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства."


Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов.

----------


Может кому пригодится, продолжение моей истории.
Вчера в отделении экс-Бинбанка переоткыл вклад, девушки убедили, что теперь он пойдет в зачет к карте.
Потерял около 1800 рублей за 11 дней вклада. Минут через 5 после открытия вклада в мобильном приложении карта стала бесплатной в обслуживании на февраль месяц.
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы.
Ответить

22 января 2019 в 09:59
----------
Цитата

PashaS пишет:
Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов.

----------

Логично, что первые месяц-два будут встречаться вот такие казусы. Но Открытие тем и круто, что с ним часто можно договориться. По крайней мере мне раньше удавалось находить компромисс. Попробуйте написать им во Вконтакте. Мне кажется, что правда на вашей стороне. Главное, что юридически – это один банк.
Ответить

22 января 2019 в 10:11
----------
Цитата

Cvetocheg пишет:
Попробуйте написать им во Вконтакте. Мне кажется, что правда на вашей стороне. Главное, что юридически – это один банк.

----------


Спасибо!
Я уже сдался, смирился с потерей денег. ГЛ это что-то шпыняли меня по всем инстанциям, приходилось каждому объяснять ситуацию заново, а результата ноль. А продолжать это дополнительно время и соотвественно потеря денег при переоткрытии вклада.

Вывод такой, если у банка образовалась проблема, то доказать ему что это его проблема достаточно тяжело.
Ответить

22 января 2019 в 12:10
----------
Цитата

PashaS пишет:
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы.

----------

Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.
Ответить

22 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

unica1 пишет:
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.

----------


Да мне также ответили на ГЛ, я в офис экс-Бинбанка шел для перевода денег в Открытие (вот фигня получается какая-то) для открытия нового счета, а девушки, работающие там говорят: "Сейчас все сами сделаем, уже можем и на ГЛ еще об этом не знают".
Открыли счет - проверил, все получилось.

Не претендую на истину в последней инстанции, все проверяйте, не попадите как я!
Ответить

22 января 2019 в 12:52
Ответ Натальи Смирновой по вопросу учета вкладов бывшего Бина в целях бесплатности Премиума
"Открытия"


https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10825765
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

дервиш пишет:
Ответ Натальи Смирновой по вопросу учета вкладов

----------


Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше.
Ответить

22 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

PashaS пишет:
Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше.

----------

К ней и сейчас не поздно обратиться, вполне может быть, что возместят понесенные расходы, ну если не в денежной форме, то другими плюшками.
Ответить

22 января 2019 в 13:25
----------
Цитата

дервиш пишет:
К ней и сейчас не поздно обратиться

----------


Обращаться <<Народный рейтинг банков • Отзывы о банке «ФК Открытие» • Горячая линия • Задать вопрос>>?
Ответить

22 января 2019 в 13:36
----------
Цитата

PashaS пишет:
Обращаться <<Народный рейтинг банков • Отзывы о банке «ФК Открытие» • Горячая линия • Задать вопрос>>?

----------

Да именно сюда,
Ответить

22 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

дервиш пишет:
Да именно сюда,

----------


Отправил, посмотрим что ответят. Я так понимаю в связи с объедением банков вопросов и обращении сейчас "море".
Ответить

23 января 2019 в 15:47
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.
Ответить

23 января 2019 в 15:51
удалено
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть