Stalinko пишет:
Не помню, чтобы там было ограничение, какой картой платить. Да в принципе для интернет-покупок это не принципиально. ----------
Насколько я помню, ограничение таки есть - платить можно только картой Открытия (так вроде в самом сервисе travel.open.ru написано). А вот какой уже непринципиально: я как-то с аккаунта супруги своей картой платил.
PashaS пишет:
10 января 19г. (после юридического объединения банков) открыл вклад в ех-Бинбанке для обеспечения бесплатности Премиум Opencard, 14 января 19г. получил карту и обнаружил, что вклад не подходит для карты. Написал претензию.
Сегодня получил СМС от Открытия: "Здравствуйте, ...! Ваше обращение №... рассмотрено.
Сообщаем, 26.10.2018 г. внеочередным Общим собранием акционеров ПАО Банк «ФК Открытие» принято решение о реорганизации ПАО Банк «ФК Открытие» в форме присоединения к нему ПАО «БИНБАНК». 01.01.2019 г. название ПАО «БИНБАНК» изменено на ПАО Банк «ФК Открытие». Однако, технологическая интеграция Банков ещё не завершена. По вопросам сопровождения вклада "Надёжный" просьба обращаться в офисы ех-Бинбанка. Информацию по офисам Вы можете найти на сайте https://www.open.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов. ----------
Может кому пригодится, продолжение моей истории.
Вчера в отделении экс-Бинбанка переоткыл вклад, девушки убедили, что теперь он пойдет в зачет к карте.
Потерял около 1800 рублей за 11 дней вклада. Минут через 5 после открытия вклада в мобильном приложении карта стала бесплатной в обслуживании на февраль месяц.
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы.
PashaS пишет:
Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов. ----------
Логично, что первые месяц-два будут встречаться вот такие казусы. Но Открытие тем и круто, что с ним часто можно договориться. По крайней мере мне раньше удавалось находить компромисс. Попробуйте написать им во Вконтакте. Мне кажется, что правда на вашей стороне. Главное, что юридически – это один банк.
Cvetocheg пишет:
Попробуйте написать им во Вконтакте. Мне кажется, что правда на вашей стороне. Главное, что юридически – это один банк. ----------
Спасибо!
Я уже сдался, смирился с потерей денег. ГЛ это что-то шпыняли меня по всем инстанциям, приходилось каждому объяснять ситуацию заново, а результата ноль. А продолжать это дополнительно время и соотвественно потеря денег при переоткрытии вклада.
Вывод такой, если у банка образовалась проблема, то доказать ему что это его проблема достаточно тяжело.
PashaS пишет:
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы. ----------
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.
unica1 пишет:
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия. ----------
Да мне также ответили на ГЛ, я в офис экс-Бинбанка шел для перевода денег в Открытие (вот фигня получается какая-то) для открытия нового счета, а девушки, работающие там говорят: "Сейчас все сами сделаем, уже можем и на ГЛ еще об этом не знают".
Открыли счет - проверил, все получилось.
Не претендую на истину в последней инстанции, все проверяйте, не попадите как я!
PashaS пишет:
Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше. ----------
К ней и сейчас не поздно обратиться, вполне может быть, что возместят понесенные расходы, ну если не в денежной форме, то другими плюшками.
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.
unica1 пишет: Zloy M, бронирование случаем не в браузере Safari делали?
По поводу а/билетов-это что-то новое. По отелям-да, действительно не все можно оплатить милями, но эту опцию можно задать в поиске. Про а/билеты такого не слышал. Скорее всего Вы не вошли в свой аккаунт, поэтому и не было предложения по списанию миль. ----------
Спасибо за наводку, провели следственный эксперимент и жена созналась. что "выходила из личного кабинета, а надо было, находясь в нем, щелкать на главную страницу сервиса и начинать поиск..это, конечно, вообще неочевидно.."
:D :pardon:
insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"? ----------
Ашан, билеты на сайте РЖД - 2 рабочих дня всегда. Zara, H&M, Гетт-такси обычно до 3.
В 4 рабочих дня большинство проходит. Билеты на сайте Аэрофлот - не меньше 4-5 дней.
Перекрёсток, детский мир - обычно 3, максимум 4 рабочих дня. Но в обоих сетях у меня по одной покупке было как то 8-9 дней. Похоже на разовый сбой..
insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"? X ---------- У меня покупка на АЗС Лукойл была проведена меньше, чем за сутки. :quotes: