Rimid пишет:
Понятие "Премиуим" в банках уже настолько размыто, что оно стало чуть ли не обычным обслуживанием.
Настоящий "Премиум" - это Private. ----------
Да не скажите.
Если говорить именно об обслуживании, то для клиентов открытия доступна премиальная линия, где оператор сразу отвечает на звонок. Также в отделениях обслуживают без очереди.
Это не говоря о плюшках премиум-пакета, которых предостаточно.
dima-nn пишет:
Разругался с банком, не понравилось обслуживание, закрыл премиум.
Есть альтернатива открытию?
В частности нужны проходы в бизнес залы, кешбек и переводы по реквизитам без комиссии? что-то пока не получается альтернативу найти ----------
Такого дешёвого премиума больше ни у кого нет.
Если вы готовы платить комиссию за премиум, то у Тинькова самая низкая стоимость по All Airlines Black Edition (1500р / мес), но там из всех плюшек только 2 прохода в месяц и списание баллов от 6000 без округления.
Вообще с таким вопросом вам сюда: http://www.banki.ru/forum/read.php?FID=96&TID=319595
Озвучьте свои исходные данные: траты или вклад, и вам что-нибудь подскажут.
Stalinko пишет:
Если говорить именно об обслуживании, то для клиентов открытия доступна премиальная линия, где оператор сразу отвечает на звонок. ----------
- суммарный баланс на последний день месяца ≥ 2,5 млн ₽
- суммарный баланс на последний день месяца ≥ 1,5 млн ₽ и сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 100 000 ₽
- сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 200 000 ₽ ----------
Stalinko пишет:
но в целом пакет у них интересный. ----------
Если товарищ не из Москвы, то и 1,5 хватит. Например, в Питере так. Но я, при всех попытках и желании, так ничего интересного там и не нашел, кроме безлимита на РР. Какой-то более чем странный премиум. Но на кой он мне? Я вдвоем максимум езжу, мне и существующие РР от других банков не удается выбрать. Сейчас вот в Открытии еще открываюсь (каламбурчик-с), так девать их некуда будет.... Да, открываюсь ради депо 7,44% (7,7), все остальное просто как приятное дополнение.
Я счастливый обладатель карты, первый месяц. Совершил первые покупки, операция уже в статусе "проведена", а сколько за нее будет начислено бонусов ( и будет ли вообще начислено) информации нет. В чате ответили , что бонусы будут зачислены 5 марта. А в течении месяца не будет инфы по какой операции сколько будет мне начислено? У тинькова было так, и это удобно.
6757283 пишет:
Я счастливый обладатель карты, первый месяц. Совершил первые покупки, операция уже в статусе "проведена", а сколько за нее будет начислено бонусов ( и будет ли вообще начислено) информации нет. В чате ответили , что бонусы будут зачислены 5 марта. А в течении месяца не будет инфы по какой операции сколько будет мне начислено? У тинькова было так, и это удобно. ----------
Про какую карту речь?
По Travel количество накопленного за месяц можно увидеть в ИБ если посмотреть данные по карте.
Общая информация по тому, сколько зачислится, показывается и в ИБ, и в МБ, но по полностью проведённым операциям.
Отдельно по каждой - я так понимаю, такой инфы нет совсем (да и зачем она особо? либо 4%, либо 0).
Вроде не обсуждали еще, но может кто озадачился.
C 1 февраля обновили тарифы по премиальной Opencard, наконец-то в премиальном пакете появились бесплатные валютные карты в дополнение к рублевой (можно выпустить 3 карты).
Конечно пока много вопросов.
Как выполнять минимальные требования: достаточно ли к миллиону делать одну покупку с одной (например с рублевой) карты, или нужно по покупке со всех трех?
Идут ли в зачет третьего процента КБ деньги в валюте (допустим держим на евровой 1.5к евро)?
Дон Кихот пишет:
А как это осуществить?
У меня в ближайшем отделении живая очередь.
Кричать, пропустите, у меня Премиум? ----------
В идеале на терминале должна быть кнопка "Премиум обслуживание". Но на практике она часто не работает.
Нужно найти любого сотрудника и сказать, что вы премиум-клиент. Если сотрудник в адеквате, то дальше он сам всё разрулит и проводит вас к премиум-менеджеру или к свободному оператору.
Но бывают и тяжёлые случаи как у меня недавно. Мне заявили, что премиальный менеджер в отпуске и ничем помочь не могут. Я обратился на ГЛ, где мне сказали, что в таком случае премиальных клиентов обслуживает управляющий отделения. Я передал эти слова сотруднику, и через пару минут меня проводили в кабинет управляющего, где всё быстро зарешали.
bekd,
Неужели они наконец сообразили о валютных картах.
Интересно додумаются ли для тревел карт добавить валютные.
Ещё конечно интересна конвертация из доллара в тугрики.
str01 пишет:
Интересно додумаются ли для тревел карт добавить валютные.
Ещё конечно интересна конвертация из доллара в тугрики. ----------
Думаю, что для Travel делать не будут, увы.
Они продвигают флагман Opencard, поэтому Travel улучшать не станут.
А что там интересного с тугриками по Opencard? Стандартно берется долларовый Mastecard и получается конвертация по гуманному курсу МПС.
Добрый день! Планирую открыть travel-карту в премиальном пакете.
Собираюсь также заказать также бесплатную допку для жены.
Планируем в том числе пользоваться lounge key. Поэтому такой вопрос - сможет ли она бесплатно пройти в бизнес зал без меня по своей доп карте? Основная карта и счет будет оформлена на меня.
p*******@gmail.com пишет:
Планируем в том числе пользоваться lounge key. Поэтому такой вопрос - сможет ли она бесплатно пройти в бизнес зал без меня по своей доп карте? Основная карта и счет будет оформлена на меня. ----------