siti45 пишет:
Мне каждый оператор говорил все по разному ----------
Аналогично. Выше моя история в евровой картой. Я выслушал три (!) разных версии. ПМ (в том понимании, как это есть в других банках) тут нет. Нашел какого-то в итоге, сидит в другом отделении (хотя в этом, где я, есть их будка), от вопросов только пришла в раздражение :D
bekd,
Если вы это видели в тарифах, копирнуть не можете оттуда? Я бегло просмотрел, так понимаю, это внизу, где мелким шрифтом, но тоже про этот лям на карту ничего не заметил.
bekd пишет:
Поэтому лучше не консультироваться в КЦ, а читать тариф. Там все есть X ----------
Там это написано в такой ...опе и таким мелким текстом, что не каждый пытливый ум найдет.
Обычно звонок в КЦ или личная беседа с персональным менеджером все подобные вопросы решала. Видать это не тот случай.
siti45 пишет:
Я правильно понял, что активация = пополнение карты?
При зачислении всей суммы на карту по безналу никаких комиссии не вылезет? ----------
Скажем так, пополнение однозначно означает активацию карты )). Можно ли активировать без пополнения, точно не скажу, но может и можно )).
При пополнении входящим межбанком комиссий не будет.
Издеваетесь? :D А зачем условия премиального обслуживания прятать в эту простынь? Тем более такие ключевые. Если вы видели это и знаете где, просто скопируйте эту фразу.
pmn пишет:
Если вы это видели в тарифах, копирнуть не можете оттуда? Я бегло просмотрел, так понимаю, это внизу, где мелким шрифтом, но тоже про этот лям на карту ничего не заметил. ----------
Из текущей версии не получится скопировать, [censored] нередактируемый пдф.
Попробую просто процитировать.
При активации основной карты Тарифного плана «Премиум» в течение двадцати дней с даты выпуска, комиссия за первый месяц обслуживания не взимается.
Отчетный месяц – месяц, в котором выполняются «Минимальные требования». Первый отчетный месяц - месяц первого пополнения СКС. В первый отчетный месяц среднемесячный остаток на СКС рассчитывается с даты первого пополнения СКС по последний календарный день данного месяца. Среднемесячный остаток - величина, получаемая путем сложения исходящих остатков денежных средств на счете по состоянию на конец каждого календарного дня в соответствующем расчетном месяце и деления на фактическое количество календарных дней в этом месяце (Для СКС главной карты - фактическое количество календарных дней с даты первого пополнения СКС, для любых иных счетов клиента, открытых в Банке - общее фактическое количество календарных дней в расчетном месяце). При расчете среднемесячных остатков не учитываются денежные средства, поступившие в последний календарный день месяца. При расчете среднемесячных остатков учитываются денежные средства только на действующих счетах/вкладах на конец месяца, а также денежные средства во вкладах, возобновленных на новый срок в отчетном месяце.
Короче смысл такой, что в первый месяц при расчете среднемесячных остатков остатки по счету карты делят на число дней с момента пополнения счета карты, а вот по остальным счетам - на все 28, 30 или 31 день в месяце.
Хорошая память :thumbsup: Да, я это тоже нашел. Но там нигде не написано, что миллион должен поступить именно на СКС для выполнения (уже не знаю как это назвать) условия по плюшкам. Если "минимальные требования" выполнены, то со следующего месяца они должны идти по-любому.
pmn пишет:
Хорошая память изображение
Да, я это тоже нашел. Но там нигде не написано, что миллион должен поступить именно на СКС для выполнения (уже не знаю как это назвать) условия по плюшкам. Если "минимальные требования" выполнены, то со следующего месяца они должны идти по-любому. ----------
Дьявол кроется в алгоритме расчета (см. цитату выше).
Если лям поступил на карту (СКС) скажем 15 февраля и лежит там до конца месяца, то расчет будет такой:
14*1000000/14=1000000. Условия выполнены.
Если лям поступил на вклад 15 февраля, то расчет будет такой:
14*1000000/28=500000. Условия не выполнены.
Мда.. Короче, надо 50 тыщ потратить для выполнения, тогда депа хватит :D Да пошли они... Мне раньше апреля плюшки и не нужны. Спасибо, короче, за разъяснения.
ЗЫ Про ставки по вкладам все видели? А то ушло на ту страницу.
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли...
leok23 пишет:
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли... ----------
Мне тоже после утери PP прикрутили LK к старой банковской карте. К сожалению, проверить тоже смогу только в апреле. Но я думаю, раз получилось зарегистровать карту на сайте LK, то все должно нормально работать
АЕ_ пишет:
А какие ограничения у них по, например, протяженности поездки? ----------
очень странные..
например в ноябре с Пхукета до Патонга 1час с лишним езды это было нормально для 1 трансфера.. а в марте с Сабихи до центра Стамбула уже две привелегии хотят.. совсем не понятно..
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной. bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
---------- Цитата
- сумма среднемесячных остатков** денежных средств на счетах Клиента*** от 1 000 000 Рублей РФи более/ /эквивалента в иностранной валюте,рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента*****) более 0 Рублей РФ / 0 Долларов США / 0 Евро (минимум одна покупка по карте); ----------
Далее по сноске
---------- Цитата
***Основной СКС Клиента – счет первой карты, выпущенной в рамках Тарифного плана. ----------
Выходит можно сделать покупку только по основной, + 1 млн. и весь пакет из трех карт бесплатен. :scratch:
z-ing пишет:
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной. bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
----------
Да в вопрос-ответ мне ответили, что все три карты (RUB, USD, EUR) будут основными (что в принципе логично), поэтому покупку нужно делать по каждой.
bekd пишет:
поэтому покупку нужно делать по каждой. ----------
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
Получу премиум, попробую попытать их живьем в отделениях. У меня два рядом, может кто то толковый попадется. :magic:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. :evil:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.
Че-то дичь какая-то. Расскажите потом что вам ответят через НР.
---------- Цитата
siti45 пишет:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь. ----------
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ.
z-ing пишет:
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
----------
Отвечу так: тарифы допускают различное толкование, в частности что понимать под этим: "счет первой карты открытой в рамках тарифного плана". Строго говоря карты в RUB, USD, EUR имеют разный тарифный план, например у них разное ГО.
Поэтому боюсь что понять сможем только на практике.
Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X ----------
Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.
А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X ----------
Есть у них такое.
Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.