Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 16:01
Мда.. Короче, надо 50 тыщ потратить для выполнения, тогда депа хватит :D Да пошли они... Мне раньше апреля плюшки и не нужны. Спасибо, короче, за разъяснения.

ЗЫ Про ставки по вкладам все видели? А то ушло на ту страницу.
Ответить

18 февраля 2019 в 16:18
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли...
Ответить

18 февраля 2019 в 16:23
----------
Цитата

leok23 пишет:
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли...

----------


Мне тоже после утери PP прикрутили LK к старой банковской карте. К сожалению, проверить тоже смогу только в апреле. Но я думаю, раз получилось зарегистровать карту на сайте LK, то все должно нормально работать
Ответить

18 февраля 2019 в 16:25
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
А какие ограничения у них по, например, протяженности поездки?

----------


очень странные..
например в ноябре с Пхукета до Патонга 1час с лишним езды это было нормально для 1 трансфера.. а в марте с Сабихи до центра Стамбула уже две привелегии хотят.. совсем не понятно..
Ответить

18 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

siti45 пишет:
https://www.open.ru/storage/files/atta...9_3eca.xls

----------

Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной.
bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
----------
Цитата

- сумма среднемесячных остатков** денежных средств на счетах Клиента*** от 1 000 000 Рублей РФи более/ /эквивалента в иностранной валюте,рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента*****) более 0 Рублей РФ / 0 Долларов США / 0 Евро (минимум одна покупка по карте);

----------

Далее по сноске
----------
Цитата

***Основной СКС Клиента – счет первой карты, выпущенной в рамках Тарифного плана.
----------

Выходит можно сделать покупку только по основной, + 1 млн. и весь пакет из трех карт бесплатен. :scratch:
Ответить

18 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

z-ing пишет:
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной.
bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.

----------

Да в вопрос-ответ мне ответили, что все три карты (RUB, USD, EUR) будут основными (что в принципе логично), поэтому покупку нужно делать по каждой.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:45
----------
Цитата

bekd пишет:
поэтому покупку нужно делать по каждой.

----------

Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
Получу премиум, попробую попытать их живьем в отделениях. У меня два рядом, может кто то толковый попадется. :magic:
Ответить

19 февраля 2019 в 08:44
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. :evil:

PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.
Ответить

19 февраля 2019 в 09:59
----------
Цитата

siti45 пишет:
оворят нужна дополнительная проверка карты.

----------

Че-то дичь какая-то. Расскажите потом что вам ответят через НР.

----------
Цитата

siti45 пишет:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.

----------

В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

z-ing пишет:
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.

----------

Отвечу так: тарифы допускают различное толкование, в частности что понимать под этим: "счет первой карты открытой в рамках тарифного плана". Строго говоря карты в RUB, USD, EUR имеют разный тарифный план, например у них разное ГО.
Поэтому боюсь что понять сможем только на практике.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X

----------


Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.

А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение


PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X

----------

Есть у них такое.

Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Отвечу так: тарифы допускают различное толкование

----------

:D Это надо занести в анналы банковского сайта. Открывашка жжет.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди.

----------

А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:41
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. :o
Ответить

19 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

siti45 пишет:
Нет слов.

----------

Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества. :D
Ответить

19 февраля 2019 в 11:47
----------
Цитата

pmn пишет:
Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества.

----------


НР читают.
Ответить

19 февраля 2019 в 14:15
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?
Ответить

19 февраля 2019 в 14:44
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?

----------


только по его карте, ничего больше видно не будет
Ответить

19 февраля 2019 в 16:27
----------
Цитата

pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.

----------

не повезло вам)

ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.

----------
Цитата

siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение

----------

можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Ответить

19 февраля 2019 в 18:55
Хороше новости :thumbsup:
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть