Мда.. Короче, надо 50 тыщ потратить для выполнения, тогда депа хватит :D Да пошли они... Мне раньше апреля плюшки и не нужны. Спасибо, короче, за разъяснения.
ЗЫ Про ставки по вкладам все видели? А то ушло на ту страницу.
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли...
leok23 пишет:
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли... ----------
Мне тоже после утери PP прикрутили LK к старой банковской карте. К сожалению, проверить тоже смогу только в апреле. Но я думаю, раз получилось зарегистровать карту на сайте LK, то все должно нормально работать
АЕ_ пишет:
А какие ограничения у них по, например, протяженности поездки? ----------
очень странные..
например в ноябре с Пхукета до Патонга 1час с лишним езды это было нормально для 1 трансфера.. а в марте с Сабихи до центра Стамбула уже две привелегии хотят.. совсем не понятно..
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной. bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
---------- Цитата
- сумма среднемесячных остатков** денежных средств на счетах Клиента*** от 1 000 000 Рублей РФи более/ /эквивалента в иностранной валюте,рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента*****) более 0 Рублей РФ / 0 Долларов США / 0 Евро (минимум одна покупка по карте); ----------
Далее по сноске
---------- Цитата
***Основной СКС Клиента – счет первой карты, выпущенной в рамках Тарифного плана. ----------
Выходит можно сделать покупку только по основной, + 1 млн. и весь пакет из трех карт бесплатен. :scratch:
z-ing пишет:
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной. bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
----------
Да в вопрос-ответ мне ответили, что все три карты (RUB, USD, EUR) будут основными (что в принципе логично), поэтому покупку нужно делать по каждой.
bekd пишет:
поэтому покупку нужно делать по каждой. ----------
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
Получу премиум, попробую попытать их живьем в отделениях. У меня два рядом, может кто то толковый попадется. :magic:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. :evil:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.
Че-то дичь какая-то. Расскажите потом что вам ответят через НР.
---------- Цитата
siti45 пишет:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь. ----------
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ.
z-ing пишет:
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
----------
Отвечу так: тарифы допускают различное толкование, в частности что понимать под этим: "счет первой карты открытой в рамках тарифного плана". Строго говоря карты в RUB, USD, EUR имеют разный тарифный план, например у них разное ГО.
Поэтому боюсь что понять сможем только на практике.
Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X ----------
Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.
А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X ----------
Есть у них такое.
Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?
Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета? ----------
pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется. ----------
не повезло вам)
ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.
---------- Цитата
siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение
----------
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Хороше новости :thumbsup:
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно :pardon: